Радиатор охлаждения
Модератор: Техмодераторы
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Радиатор охлаждения
Хм... оригинально... но и правда - сомнительно.
Ну коль ребята запрос делали, и это прям "технология" - тогда ставить.
Ну коль ребята запрос делали, и это прям "технология" - тогда ставить.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:43
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Жуковский МО
Радиатор охлаждения
Полдня сегодня провёл в этих "научных изысканиях" по поводу распилов...
Ну вроде с точки зрения логики расширения металла можно эти компенсационные надрезы обосновать.
Решил - буду ставить.
Машинка каждый день ездит, так что постараюсь по опыту эксплуатации отписываться. Ну или сами спрашивайте...
Уважаемый ERV - спасибо за участие!
Ну вроде с точки зрения логики расширения металла можно эти компенсационные надрезы обосновать.
Решил - буду ставить.
Машинка каждый день ездит, так что постараюсь по опыту эксплуатации отписываться. Ну или сами спрашивайте...
Уважаемый ERV - спасибо за участие!

-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Радиатор охлаждения
Сегодня поставил "распиленный" nissens ,oдин в один... Стал без проблем. Нооо... В комплекте нет паралона по периметру. Так что запастись нужно заранее.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Он разной длины и толщины.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Он разной длины и толщины.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Радиатор охлаждения
Родной потёк слева, спереди. Там какой то крючок (наверное крепления кондея) ,и трещина ровно по месту пайки или отлива этого крюка. Чуть определил место течи. Думал верхний патрубок т.к. он был мокрый и внутри облито антифризом,а нет . Попросил сына газануть ,так струя на метр вперёд била.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:43
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Жуковский МО
Радиатор охлаждения
Один в один проблема была! Видимо это место отливки крючка содержит какое то напряжение в пластмассе, и после длительной эксплуатации трескается.Нептун писал(а): ↑13 окт 2019, 11:31Родной потёк слева, спереди. Там какой то крючок (наверное крепления кондея) ,и трещина ровно по месту пайки или отлива этого крюка. Чуть определил место течи. Думал верхний патрубок т.к. он был мокрый и внутри облито антифризом,а нет . Попросил сына газануть ,так струя на метр вперёд била.
"Распиленный" Nissens проехал почти 1000км - полёт нормальный.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Радиатор охлаждения
Может срезать его .... пока не поздно, и доступ есть....
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А что с поролоном мудрил?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А что с поролоном мудрил?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:43
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Жуковский МО
Радиатор охлаждения
Хе...

Ничего. Он на фиг не нужен. Только соль и мокрую грязь с дорог собирать.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Радиатор охлаждения
У меня нет кондея ВЧ
А поролон выполняет функцию дифузора и защиты от грязи летящей в моторный отсек прямиком ,через довольно большие щели.

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Радиатор охлаждения
Потёк антифриз.
Поскольку машина живёт на улице, гаража-ямы-подъёмника-эстакады нет, то посмотрел только сверху. Внешне увиденное напоминает фотки в сообщении №36 этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p158680 (течь внизу слева по ходу движения).
Позвонил в сервис (не официалы, но работают с фордами), озвучили ценник на аналог радиатора (не сказали фирму) около 2500 + цена работы 3500 (здесь смутило то, что зачем-то упомянули радиатор кондиционера - располовинивание бутерброда, утечка хладагента, перезаправка кондиционера).
Подозреваю, что с радиатором кондиционера хотят "надуть"...
Вопросы:
1. Правильно подозреваю? На самом деле радиатор кондея только отстёгивается от бутерброда, и всё?
2. Какой аналог радиатора кто посоветует по соотношению цена-качество (тему почитал, на старте темы активно шли AVA-Luzar, потом пошли Zekkert и Nissens, видимо вкусы меняются))))?
Поскольку машина живёт на улице, гаража-ямы-подъёмника-эстакады нет, то посмотрел только сверху. Внешне увиденное напоминает фотки в сообщении №36 этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p158680 (течь внизу слева по ходу движения).
Позвонил в сервис (не официалы, но работают с фордами), озвучили ценник на аналог радиатора (не сказали фирму) около 2500 + цена работы 3500 (здесь смутило то, что зачем-то упомянули радиатор кондиционера - располовинивание бутерброда, утечка хладагента, перезаправка кондиционера).
Подозреваю, что с радиатором кондиционера хотят "надуть"...
Вопросы:
1. Правильно подозреваю? На самом деле радиатор кондея только отстёгивается от бутерброда, и всё?
2. Какой аналог радиатора кто посоветует по соотношению цена-качество (тему почитал, на старте темы активно шли AVA-Luzar, потом пошли Zekkert и Nissens, видимо вкусы меняются))))?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Радиатор охлаждения
Знаю только ответ на №1: если радиатор кондея целый, его отсоединять не надо, да, просто отстёгивается и остаётся на месте. Сам так на своём авто делал, когда снимал радиатор для промывки
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Радиатор охлаждения
Спасибо!
Подожду, может кто объявится по второму вопросу, кто чего ставил и как пошлО...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:43
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Жуковский МО
Радиатор охлаждения
Повторюсь (писал выше): ставил NISSENS 62028A. 2950 рублей отдавал.
Пробег 3000 км, 2 месяца - нареканий нет. Но это не срок...
Заметил что по утрам греться чуть дольше стала - радиатор новый, да и всю систему охлаждения промывал.
Пробег 3000 км, 2 месяца - нареканий нет. Но это не срок...
Заметил что по утрам греться чуть дольше стала - радиатор новый, да и всю систему охлаждения промывал.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Радиатор охлаждения
Nissens как родной по всем креплениям..Я доволен .И работает как родной...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Радиатор охлаждения
Качество.
Новый Luzar у меня начал мокрить по стыку металл-пластик при -15с.
Поставил, катался-радовался, наступила зима и я понял что попал

В итоге, решил больше не экспериментировать и купил оригинал за 9000руб., который уже 4 года тьфу-тьфу позволил забыть о проблемах с системой охлаждения.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Радиатор охлаждения
Я так 2 зимы ездил на заводском радиаторе.
Первую зиму -30с и ниже, начинает мокрить по стыку металл-пластик (ну и фих с ним)
Вторую зиму -25с и ниже, начинает мокрить по стыку металл-пластик (ну и фих с ним)
Третью зиму, перед зимой мысль: "если прошлый раз -25с и ниже мокрило, за зиму я долил 0,7литра антифриза, в эту зиму прогнозируемо я долью уже 1,5литра а не сменить ли мне радиатор?

Кстате экономически выгоднее было долить 1,5 литра антифриза за зиму

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Радиатор охлаждения
Поставил сегодня Nissens. Сам радиатор - 2950р. Ставили в гараже у приятеля вдвоём. Смысла описывать всю работу нет, есть очень чёткое видео в инете. Скажу только, что разборка "бутерброда" прошла легче, чем сборка из-за слишком тугой верхней левой защёлки, даже сами и не понимали сразу, почему не хочет заходить на место (может, холодно было, пластик не пружинил поэтому).
Теперь посмотрим на ходимость.
И ещё: нижние резиновые упоры радиатора очень сильно устали и деформировались, я даже не ожидал. Теперь надо их отдельно заказывать и менять.
Так что совет: если радиатор меняете, то желательно сразу и резинки тоже искать.
Теперь посмотрим на ходимость.
И ещё: нижние резиновые упоры радиатора очень сильно устали и деформировались, я даже не ожидал. Теперь надо их отдельно заказывать и менять.
Так что совет: если радиатор меняете, то желательно сразу и резинки тоже искать.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Радиатор охлаждения
Добрый день!
У меня тоже наконец радиатор потёк, на 250 т.к. Служил долго, 12 лет, и по мере взросления вентилятор охлаждения включался все чаще и чаще. Когда машина новая была, тысяч до 50, вентиллятор вообще включался крайне редко - только в пробке в исключительную жару, зимой вентилятор вообще не включался. К 200 тысячам вентилятор включался довольно часто, даже зимой - стоило встать в пробку. Наверное так у всех. Ну, думал, радиатор старый, грязный, теплоотвод затруднен, нужен принудительный обдув, а вот когда заменю его - все будет как на новой машине. Заменил оба радиатора - и кондиционера, и ОЖ на ниссенс, заодно и термостат, однако вентилятор по прежнему довольно часто включается, стоит только 10 минут в пробке потолкаться. Пореже конечно чем со старым радиатором, но все-равно часто. И зимой в пробке тоже включался.
Странным все это кажется. Может ниссенс похуже оригинального тепло отдает, может термостат бракованный и подклинен...
Расскажите, у вас как, после замены заметно реже вентилятор стал включаться, как на новой машине?
У меня тоже наконец радиатор потёк, на 250 т.к. Служил долго, 12 лет, и по мере взросления вентилятор охлаждения включался все чаще и чаще. Когда машина новая была, тысяч до 50, вентиллятор вообще включался крайне редко - только в пробке в исключительную жару, зимой вентилятор вообще не включался. К 200 тысячам вентилятор включался довольно часто, даже зимой - стоило встать в пробку. Наверное так у всех. Ну, думал, радиатор старый, грязный, теплоотвод затруднен, нужен принудительный обдув, а вот когда заменю его - все будет как на новой машине. Заменил оба радиатора - и кондиционера, и ОЖ на ниссенс, заодно и термостат, однако вентилятор по прежнему довольно часто включается, стоит только 10 минут в пробке потолкаться. Пореже конечно чем со старым радиатором, но все-равно часто. И зимой в пробке тоже включался.
Странным все это кажется. Может ниссенс похуже оригинального тепло отдает, может термостат бракованный и подклинен...
Расскажите, у вас как, после замены заметно реже вентилятор стал включаться, как на новой машине?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Радиатор охлаждения
Понаблюдай за патрубками в момент включения вентилятора.Хотя думаю это термостат.Или брак,или не правильная установка