Концевики замков дверей.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#101 Сообщение Rom 1960 » 15 авг 2019, 12:17

ERV писал(а):
15 авг 2019, 11:55
Тогда тем более - не стоит наводить критику не имея собственного рабочего варианта решения данной проблемы.
Теория - это только теория.
А предостережения об опасности метода в теме прожига указаны.
Критику нечего наводить, т.к. эти колхозные фентези не выдерживают критики.
Если Вас не интересует технически верная теория и правильные направления, то нет о чем говорить.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#102 Сообщение *Casper* » 15 авг 2019, 12:35

Rom 1960, нуу теория это хорошо, можно поговорить. Но пока практика за предыдущей идеей.

Слуште, а вот не хотите другую теорию?
У меня машине 14 лет скоро. За это время ни одной проблемы с концевиками. Почему?


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Концевики замков дверей.

#103 Сообщение ERV » 15 авг 2019, 12:40

*Casper* писал(а):
15 авг 2019, 12:35
Почему?
"Да ГЕМ у тебя не той системы"))
Ты же вроде свой (из ЗИПа) хотел пофотографировать и сравнить с тем, что у Вадима.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#104 Сообщение *Casper* » 15 авг 2019, 12:59

До сих пор хочу. Но найти не могу. Было 2 штуки, отличающиеся схемотой, но не функционалом. Куда сунул не знаю. И не помню чтобы отдавал кому, один так точно уложенный намертво был эльмффном.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#105 Сообщение Rom 1960 » 15 авг 2019, 13:25

*Casper* писал(а):
15 авг 2019, 12:35
Слуште, а вот не хотите другую теорию?
У меня машине 14 лет скоро. За это время ни одной проблемы с концевиками. Почему?
Измерите ток протекающий через закрытый "концевик" и буфер ГЕМ /разрыв линии/ в Вашем варианте и тех вариантах где "ерундит".
Ну естественно когда оба "концевика" не окислены. Можно просто второй конец который идет на "концевик" посадить на общий /это иммтация
"хороший концевик".
Да и еще интересно, а собственно на модуле ГЕМ нет резистора или резисторов определяющих этот ток /если они не в РIC/ ?

Отправлено спустя 19 минут 44 секунды:
*Casper* писал(а):
15 авг 2019, 12:35
нуу теория это хорошо, можно поговорить. Но пока практика за предыдущей идеей.
Да и практики там никакой нет, я уже писал, удалили:
- конденсатор просто дает возможность кратковременно сформировать импульс - который лучше "видит" ГЕМ,
ну и естественно никакого отношения не имеет к удалению окиси "концевика" - это вообще ФИКСИДЕЯ.
- прожигать 220 не советую, ну хотя-бы нужна трансформаторная развязка, ну и "прожиг" идет "мощностью"- током.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#106 Сообщение Vadim » 15 авг 2019, 13:38

*Casper* писал(а):
15 авг 2019, 12:59
Но найти не могу. Было 2 штуки, отличающиеся схемотой, но не функционалом.
Мне уже попадался "второй вариант".
Соседский фьюж "взбрыкнул" дверями... сосед грустный-пригрустный пришел, говорит так и так..
Все действие заняло 40 минут со снятием и установкой на место.
Так вот в его ГЕМе вообще нет емкостюшек, даже таких как у меня...
хотя его тачка 12 года... по идее должно быть уже пофиксено.
запаял СМДшки 10 мкф на плату, на ноги разьема.
больше пол года уже прошло... все норм.

Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 13:25
Да и еще интересно, а собственно на модуле ГЕМ нет резистора или резисторов определяющих этот ток /если они не в РIC/ ?
Так сперва изучите вопрос, хотя бы по фото...
viewtopic.php?p=348392#p348392
посмотрите даташит на драйверок
https://www.alldatasheet.com/datasheet- ... 33972.html
Потом реле приделаем... :)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#107 Сообщение Rom 1960 » 15 авг 2019, 15:01

Vadim писал(а):
15 авг 2019, 13:38
ак сперва изучите вопрос, хотя бы по фото...
viewtopic.php?p=348392#p348392

Почитал я Ваш пост. Необходимо еще несколько раз почитать, т.к. не понятны такие
определения как "генератор тока", лично знаю "источник тока";
эти 2мА и 16мА и т.д. еще раз необходимо это прочитать (хоть желания нет);
Уважаемый ток меняется в этом случае по причине измерения нагрузки, а не какого-то выдуманного Вами понятия "генератор тока???"
Да и осцилографом наблюдают как правило измерение напряжения, а не тока, уважаемый. На осцилограмме как раз видно, то о чем писал выше - лучше сформирован импульс на который собственно и реагирует буфер контроллера.

Отправлено спустя 20 минут 29 секунд:
Vadim писал(а):
15 авг 2019, 13:38
посмотрите даташит на драйверок
https://www.alldatasheet.com/datasheet- ... 33972.html
Потом реле приделаем...
Посмотрел, что и предполагал - это оценивающий интерфйс-контроллер коммутаторов.
В линии контролируемой он действительно обязан поддерживать ток или 2мА или 16мА - управление током контроля происходит программно по определенному алгоритму. Естественно сигналами состояния является - изменение напряжения в зависимости от закорочена линия или открыта.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#108 Сообщение *Casper* » 15 авг 2019, 15:06

Контакт чистит не ток. Ток греет, создавая движение материалов. А вот напряжение, тем более переменка именно заставляет откинуть грязь. Отжечь.

На работе тоже есть изделия с подобными проблемами. Также жгу концы напряжением. 48 вольт, перемека. Благо есть возможность. Отлично работает.

Что до кондеров в параллель концу, то не вижу смысла. Лишний гемор.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#109 Сообщение Vadim » 15 авг 2019, 15:29

Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 15:01
не понятны такие
определения как "генератор тока", лично знаю "источник тока";
генератором тока называют (в данном случае, программируемый) некий стабилизатор тока...
поучите немножечко матчасть ))
ну что же это такое-то а..?
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 15:01
Уважаемый ток меняется в этом случае по причине измерения нагрузки, а не какого-то выдуманного Вами понятия "генератор тока???"
Вас прямо не поймешь... то вы ток уважаете, то пишите что не бывает генераторов тока... то
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2019, 15:01
В линии контролируемой он действительно обязан поддерживать ток или 2мА или 16мА
какого черта флуд разводить?
ну, начитайтесь там уже всего подряд, что-ли... потом писать будете...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Концевики замков дверей.

#110 Сообщение avtopilot18 » 15 авг 2019, 15:38

Ээээ, а за что копья-то ломаете? Есть, пусть и нестандартное, но рабочее решение, которое позволяет малыми усилиями улучшить работу узла на эксплуатируемом автомобиле. Если находится ещё какое-то общественно-полезное решение, можно выложить для пользы общества. А блистать знаниями и незнаниями в практической теме... :smirk: моветон.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#111 Сообщение *Casper* » 15 авг 2019, 18:19

Главное учитывать потребление этого тока в покое. А то акамуль заговорит

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#112 Сообщение Rom 1960 » 16 авг 2019, 12:36

Vadim писал(а):
15 авг 2019, 13:38
посмотрите даташит на драйверок
https://www.alldatasheet.com/datasheet- ... 33972.html
Единственно ценная информация. Интерфейс определения состояния коммутаторов.
В линию "оценки" для определения состояния дает стабилизированный ток или 2ма или 16мА, управляет по спец алгоритму.
Предполагаю, что при неактивном состояние /концевик разомкнут/ - 2 мА
при замыкании концевика увеличивает до 16 мА Или наоборот - надо проверить практически?
Информацию состояния оценивает входной компаратор в буфере: разомкнуто: U=2mA*/умноженное/на R бесконечность=maxпитания=т.е.=5В
Замкнуто : U=16mA*на R близко к нулю = близко к 0 Вольт
Т.е. - максимальный ток в линии концевика =16 мА
Информация о состоянии концевика естественно -напряжение 0 или 5 Вольт /5 вольт -стабилизатор питания микросхемы/

При возрастании сопротивления /окисления/ концевика - напряжение оценки не падает до уровня срабатывания компаратора.

Решение проблемы:
1. Менять "концевик"
2.Устранять окисление "концевика", прожигание один из методов - но при неграмотном использовании опасен.
3.Установить в линию концевика реле /нормально разомкнутые контакты/ управляемое током протекающим через окисленный "концевик", запитать от 12Вольт. Недостаок: необходимо подбирать ток срабатывания реле в зависимости от сопротивления окисления концевика /возможно установить подстроечный резистор/. При большом сопротивлении возможно придется менять реле с меньшем током срабатывания.

P.S. Ставить конденсатор паралельно концевика в линию оценки состояния - не вижу смысла, эфект будет кратковременный и не стабильный.
Уже описывал: конденсатор лишь создает краткий импульс, который "опусакет кратковременно" напряжение до срабатывания компаратора.
При увлечении окисления-сопротивления концевика - он вообще не эфективен.
Тем более конденсатор вообще не влияет на окисления концевика, как уже описано выше ток его зарядки/от интерфейса/=2мА.
Последний раз редактировалось Rom 1960 16 авг 2019, 12:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#113 Сообщение *Casper* » 16 авг 2019, 12:42

:shit: и будет у тебя реле жрать ток 100 мА. Так?

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#114 Сообщение Rom 1960 » 16 авг 2019, 12:46

*Casper* писал(а):
16 авг 2019, 12:42
:shit: и будет у тебя реле жрать ток 100 мА. Так?
Это зависит от того какое реле ты установишь.
А в принципе можно и установить микросхему коммутатор КП - так даже интереснее.
Саня, ты лучше проверь какой ток протекает ч/з концевик когда он замкнут, я не уверен 2 или 16мА?


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#115 Сообщение Vadim » 16 авг 2019, 14:19

Rom 1960 писал(а):
16 авг 2019, 12:36
Единственно ценная информация.
Не согласен, не единственно ценная, там же, "вокруг", есть даташит на микрики... надо почитать и его... для полного понимания.
есиче, я ее выложил еще два года назад, в пост, где вы читали и фото глядели :D ))

Сложно как, до вас инфа из даташита сутки доходит. :rtfm:

*Casper* писал(а):
16 авг 2019, 12:42
реле жрать ток
5 реле ))
Rom 1960 писал(а):
16 авг 2019, 12:46
можно и установить микросхему коммутатор КП - так даже интереснее.
конечно "интереснее"... положить "прокладку" из галимого коммутатора, под специализированный драйвер, специально заточенный разработчиком под энергосбережение и работу с кнопками, в условиях дребезга и прочих реалий мира электронов....
потом защищать КПшку от статики(она на полевиках есличе :) почитайте даташит), опять таки обеспечить необходимый ток через микрики...

это очень интересно :rotate: ))


Вообще, зачем трахаться с реле и КП, если можно повесить подтяжку прям на вход драйвера и ВСЕ ))
и при этом... пустить по женскому половому органу.... все энергосбережение... :pardon:
видимо, это и есть основная цель вашего релейно-коммутаторного "изыскания" :lol:

Отправлено спустя 20 минут 16 секунд:
Rom 1960 писал(а):
16 авг 2019, 12:36
Тем более конденсатор вообще не влияет на окисления концевика, как уже описано выше ток его зарядки/от интерфейса/=2мА.
Вообще не отдупляет )))

конденсатор заряжается током 2 мА (16мА)до 12в... от драйвера...
и потом дверь закрывается и.. ХЕРЛЫСЬ... :hi:
вся энергия запасенная конденсатором, проходит через контакты микрика.. и о чудо :)
оксидную пленку разрушает...
контакту хорошо, он радуется... :lol:

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевики замков дверей.

#116 Сообщение Rom 1960 » 16 авг 2019, 16:12

Vadim, Все то что выше описал - сводится к одному твоему выражению:
Vadim писал(а):
16 авг 2019, 14:19
ХЕРЛЫСЬ

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#117 Сообщение *Casper* » 16 авг 2019, 19:47

Rom 1960, по возможности.


dzso80
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:48
Полное имя: József Szabó
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#118 Сообщение dzso80 » 28 ноя 2019, 05:21

Hi everyone!

Im from Hungary.
Unfortunately, I do not understand a single word in Russian, and the google translate makes a lot of mistakes. (trailer instead of switch, castle instead of lock, microphone (or mikrika) instead of micro switch etc.)

I saw Vadim's solution (post: #45) and I like it better than the burning with 220V. And probably most of my fellow Hungarian Fusion forums(fusionklub.hu). We may be cowards, :) or very few have read your descriptions as much as I did. (I'll try to make a Hungarian summary translation of the door lock switch repair.)
But does it work if I solder SMD capacitors (as it was originally, but 10uF, 16V) instead of electrolytic capacitors in GEM??? (would look better)
Or do I really need electrolytic capacitors? (Do they dry up over time, such as in inverter panels on monitors?)

(Sorry, but my English is not the best.)


it007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 20:27
Полное имя: Ivan
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевики замков дверей.

#119 Сообщение it007 » 15 мар 2020, 15:09

Использовал 220В с нагрузкой в виде паяльника 40 Вт, было 5-6 Ом, стало меньше 1 Ом. Передняя левая дверь.

Отправлено спустя 41 минуту 1 секунду:
dzso80 писал(а):
28 ноя 2019, 05:21
Hi everyone!

Im from Hungary.
Unfortunately, I do not understand a single word in Russian,
Hello József Szabó.

Have you fixed the issue?

In the post #112 it is said that capacitor is a temporary solution (workaround) and can fail in the future:
Rom 1960 писал(а):
16 авг 2019, 12:36
P.S. Ставить конденсатор паралельно концевика в линию оценки состояния - не вижу смысла, эфект будет кратковременный и не стабильный.
And I would like to support this point of view.

The real issue hear is the resistance of the contact in door sensor (концевик, микрик).
And just today to fix it I have used 220 Volts with load of 40 Watt. After connecting it into the door connector I have switched the door lock about 50 times.
The resistance has decreased to 1 Ohm (previously 5 -6 Ohm)

The same procedure is described on _www.drive2.ru/l/499198346171253272/
The door connector scheme can be found on https://www.fusionguru.ru/photogallery. ... to_id=6924
dzso80 писал(а):
28 ноя 2019, 05:21
But does it work if I solder SMD capacitors (as it was originally, but 10uF, 16V) instead of electrolytic capacitors in GEM??? (would look better)
This one can be done I think. Might be with some side effects described in this topic. Please check the system carefully after such changes - door locking, antitheft system, switching off the interior light.


max_izm
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 01:46
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Нет
Откуда: Измаил, Украина
Контактная информация:

Концевики замков дверей.

#120 Сообщение max_izm » 09 апр 2020, 22:51

Всем доброго времени суток! Также достали концевики дверей. Пробовал разбирать и чистить - помогает ненадолго. Закрытие дверей получалось только вручную. Прожигать не рискнул. Решил использовать метод Вадима. Ура! На охрану машина поставилась после третьего закрытия дверей! Включение света в салоне после простоя не волнует совсем, главное - закрыть машину!
Не стоит произносить слова, если это не изменит тишину к лучшему...

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»