
Всетаки надо и те и те менять? или нет? если можно номерки и тех и других тросиков
Модератор: Техмодераторы
задние тросы - их два, левый длинный, правый короткий, доходят почти до барабанов тормозов.KotenoK-Ira писал(а): ↑21 июн 2018, 15:02Подскажите, по инету лазила пишут только парные тросики надо менять, тут в теме пишут что надо еще короткие (не совсем пойму откуда куда идут, вроде длинные уже идут в колеса?)![]()
Они стоят по 83 рубля. Я заменил. Если хотите сэкономить 166 рублей - можно не менять если не ржавое в мясо.KotenoK-Ira писал(а): ↑21 июн 2018, 15:02Всетаки надо и те и те менять? или нет? если можно номерки и тех и других тросиков
На каждом длинном тросе оконечный короткий трос, то есть два коротких вам надо.KotenoK-Ira писал(а): ↑21 июн 2018, 15:31nekto75, а короткие есть смысл менять? их два получается надо или один?
Не поверите ..... сегодня с утра меняли ( только основной ) .
да все правильно поставил, смазал... грешу, что трос длинноват... но вроде как BoschМослач писал(а): ↑10 июн 2019, 19:29Доводчик работает?Если его неправильно поставить ,то будет фиаско.При на жатии на тормоз он должен издавать щелчки.Подводит колодки вплотную к барабанам,но не совсем вплотную,близко.Тогда и ручник заработает.А если он разведен до конца,а тормоза нет.Тогда уже барабаны бракуют,если колодки новые.Смотри видео внимательно про замену колодок.
Это потому что сам трос в пластике, микротрещины в пластике = коррозии ниток троса, те начинают выпирать из "тела" и цеплять за рубашку. Это основная причина замены тросов.