Троит на холодную (Тигуан)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Троит на холодную (Тигуан)
Эх-ма...периодические пропуски зажигания во 2 и изредка 1 цилиндре на холодном двигателе, не более 10 секунд. Вероятные причины: бензин, свечи, катушки, закоксованные тарелки клапанов, далее даже думать не хочется. Завтра начну анализ и синтез, они же метод проб и ошибок: вывернуть свечи и посмотреть на них, если что - поменять на старые, поменять местами катушки, проехаться на высокой скорости, выработать бак до конца и залить Аи-98.
Пробег почти 55 тыс. км, первая проблемка с двигателем. Отвык что надо что-то делать с авто, кроме чистки-полировки-протирки стекол. Свечи меняли 4000 км назад, в ноябре...может, брак какой попался. Катушки родные.
Пробег почти 55 тыс. км, первая проблемка с двигателем. Отвык что надо что-то делать с авто, кроме чистки-полировки-протирки стекол. Свечи меняли 4000 км назад, в ноябре...может, брак какой попался. Катушки родные.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Троит на холодную (Тигуан)
Два "если": если свечи не "родные" - не фиг на них смотреть, покупай родные ( не аналог), желательно бы не с "Малой Арнаутской" (в проверенном магазе)
(на СХ-5 ставил аналог - не желает мотор на них хорошо работать))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Троит на холодную (Тигуан)
+1 У меня на Тиге катушку пробило - колбасило во всём температурном режиме.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Троит на холодную (Тигуан)
Свечи- расходник (не зависит от именитости), исходить из этого, потом другие причины искать
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Троит на холодную (Тигуан)
Зависит от бензина. При должном уходе, да еще и из платиновой или иридиевой группы, ходят 100 и даже 150 т.км.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Троит на холодную (Тигуан)
Ну так оно и было на Фьюже. Но некондиция есть всегда...
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Троит на холодную (Тигуан)
Давление топлива бы проверить при холодном запуске.Или запуск произвести после 2х-3х включений зажигания с отработкой насоса без запуска.
Если давление в норме-я бы форсунки на стенде откатал.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Троит на холодную (Тигуан)
Сегодня запустил с отсрочкой, дав бензонасосу пару секунд поработать - завелась нормально, ошибок не появилось. Хотя вспоминаю вот, что на малом газу даже же в прогретом виде авто работает не столь ровно как раньше - возможно, слышны одиночные пропуски зажигания. Может, действительно давление в магистрали "не того" - хотя на средних оборотах и выше все нормально.
Завтра на свечи хоть взгляну...
Завтра на свечи хоть взгляну...
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Троит на холодную (Тигуан)
"Понеслась ... по кочкам" -на среднерусской равнине нынче жарко... Старче, как на слух давление топлива в магистрали измерить? И с кнопки за пару секунд накачать топлива с "запасом"? Серию пред-стартов сделай.
Да и рано по пробегу, загнобить форсунки с насосом. Сделай что-нибудь, а не сомнениями делясь, множа сомнения))
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Да и рано по пробегу, загнобить форсунки с насосом. Сделай что-нибудь, а не сомнениями делясь, множа сомнения))
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Дим,не "гони" - как ухаживать за свечами? И не подтягивай за "яйца" платиноиды настоящие ( дай-ка аргумент за 150 тКм ресурса. 120 тКм видел - терзал).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Троит на холодную (Тигуан)
Например переодически их "отжигать". На заведомо хорошем бензине, лучше "моющем" , дать километров 100 на 4-х тыс. оборотах. Раз в квартал норм.
Не давать что бы в баке грязь скапливалась. Стакан чистого спирта в межсезонье очень рекомендуется.
На Витарке до сих пор родные свечи.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Троит на холодную (Тигуан)
Поменял местами катушки 2 и 3 цилиндра - ошибка осталась во 2. Поменял местами свечи 2 и 3 цилиндра, завтра утром попробую завести на холодную и посмотреть куда ошибка ушла и ушла ли.
Свеча из проблемного 2 цилиндра имеет цвет изолятора почти белый, в отличие от свечи 3 цилиндра. Проблема уходит после первого нажатия на педаль газа и не возвращается, пока двигатель не остывает до "холодного" состояния.
Если ошибка останется во 2 цилиндре, пойдем далее по очереди: давление в топливной магистрали высокого давления, потом низкого, потом посмотреть/почистить дроссельную заслонку, потом с форсунки надо смотреть.
Свеча из проблемного 2 цилиндра имеет цвет изолятора почти белый, в отличие от свечи 3 цилиндра. Проблема уходит после первого нажатия на педаль газа и не возвращается, пока двигатель не остывает до "холодного" состояния.
Если ошибка останется во 2 цилиндре, пойдем далее по очереди: давление в топливной магистрали высокого давления, потом низкого, потом посмотреть/почистить дроссельную заслонку, потом с форсунки надо смотреть.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Троит на холодную (Тигуан)
Проверил ушла ли ошибка при рокировке свечей во 2 и 3 цилиндрах - фиг, осталась во 2-м. Сие означает, что свечи и катушки не при чем.
Проверил давление в топливной магистрали - при заданных 40 бар регистрируется примерно 39.5 бар, после того как двигатель заглушить, давление продолжает расти. Сие означает что ТНВД в норме (и насос в баке скорее всего тоже), а также что отсутствуют негерметичные форсунки.
Итого, основная версия пока - нагар на впускных клапанах и/или на дроссельной заслонке. Пока второй вариант кажется предпочтительнее - проблема с пропуском зажигания во 2 цилиндре сразу же уходит, стоит только прикоснуться к педали газа, и не возвращается до полного остывания движка.
Проверил давление в топливной магистрали - при заданных 40 бар регистрируется примерно 39.5 бар, после того как двигатель заглушить, давление продолжает расти. Сие означает что ТНВД в норме (и насос в баке скорее всего тоже), а также что отсутствуют негерметичные форсунки.
Итого, основная версия пока - нагар на впускных клапанах и/или на дроссельной заслонке. Пока второй вариант кажется предпочтительнее - проблема с пропуском зажигания во 2 цилиндре сразу же уходит, стоит только прикоснуться к педали газа, и не возвращается до полного остывания движка.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Троит на холодную (Тигуан)
Меня напрягает фраза "проверить ошибка ушла ли".
Правильно внести изменения (катушки или свечи рокировать), сбросить ошибку , и проверить вылезет ли снова потом.
А так она может висеть как зарегистрированная ранее.
Правильно внести изменения (катушки или свечи рокировать), сбросить ошибку , и проверить вылезет ли снова потом.
А так она может висеть как зарегистрированная ранее.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Троит на холодную (Тигуан)
ДЗ - это самое лёгкое)) . Тарелки вообще на самый дальний "потом" ( вообще на потом), косвенно можно оценить по замасленности самой ДЗ (косвенно), вернее будет как Жека сказал - "форсунки откатать".
Если без регулировки зазора , а электроэрозия электродов обязана быть, то сузукины родители что там хитрое забубенили, либо свечных дел мастера из чисто платины электроды с ваяли)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Троит на холодную (Тигуан)
Сейчас почти 150т. симптомов нет. На 120т были норм визуально. Платино-иридиевые NGK. Смотреть буду в Сентябре. На ТО-11.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Троит на холодную (Тигуан)
Визуализация по прибору или на "глаз"? На маздяке на 120 тКм заменил, симптомов не было, но зазор уплыл в среднем на десятку ( больше), как у центрального пропала "острота, так и на катоде "кирпич" редкоземельный почти исчез... По сопротивлению центральный электрод -анод не мерил)). Как правило ( если чуть понимаю закон Ома)) отклонение сопротивления влияет на жисЬ катушки ( которая не малых денег стоит - комплект свечей за цену катушки)).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Троит на холодную (Тигуан)
Смотря чем смотреть-если Вагкомом,то там дата,время,пробег по спидометру с ошибкой светятся.
Об ошибке "пропуски зажигания" мозги судят по неравномерности вращения коленвала,и им пофик что это-действительно пропуски,неправильные зазоры в клапанах,недоливает форсунка.При увеличении оборотов неравномерность вращения нивелируется.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Троит на холодную (Тигуан)
А почему она не возвращается обратно, когда педаль газа отпускается? Да и обороты ХХ на холодном двигателе выше чем на прогретом, где-то 1050 у меня сейчас.
Но я всегда считал, что пропуск зажигания определяется по отсутствию ожидаемого сигнала на датчике детонации.
Кстати, а если рокировать форсунки на 2 и 3 цилиндрах - это может заменить их "откатку"? Все равно качество распыла форсунки при проверке производительности в мерную емкость не определяется.