Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:40
- Полное имя: Морозов Сергей Валентинович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Есть
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
После замены щеток на иус,при включении зажигания моторчик молчит,вручную накручиваю шток,поднимаю поршень в цилиндре, включаю зажигание,срабатывает вниз и тишина.Машина неделю в ремонте.Кто сталкивался с этим,подскажите что делать
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Сколько читай форум, всегда на языке возникает вопрос, нахрена вы этот робот берете?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:40
- Полное имя: Морозов Сергей Валентинович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Есть
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
брал в спешке 31 декабря не обратил внимания что робот
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Проблема не в роботе, а в отсутствии специалистов!
Я не специалист, но знаю больше про робота чем наши(ближайшие ко мне) официалы. Т. е они не фига не знают.
Какие щетки поставили? Сопротивление щеток? Не сбили ли датчик положения сцепления?
Я не специалист, но знаю больше про робота чем наши(ближайшие ко мне) официалы. Т. е они не фига не знают.
Какие щетки поставили? Сопротивление щеток? Не сбили ли датчик положения сцепления?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:40
- Полное имя: Морозов Сергей Валентинович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Есть
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Датчик сцепления не трогал,щетки медно графитовые,когда включаю зажигание иус жужит но шток не крутится,поршень не поднимает на панели выскакивает неисправность коробки
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
когда менял щетки метки положения якоря не ставил
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
когда менял щетки метки положения якоря не ставил
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Жужит т.е моторчик иус отрабатывает? Значит моторчик работает, но не воздействует на шток цилиндра.Пока на ум такие варианты: шестерня изношена или шток вышел из зацепления...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:40
- Полное имя: Морозов Сергей Валентинович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Есть
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
сверху иуса снял колпачек штока кручу шток механически поднимаю поршень,включаю зажигание мотор срабатывает опускает поршень,виден выпрыск тормозухи,но обратно поршень не поднимает
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Вы включаете зажигание - моторчик крутится по часовой стрелке и толкатель уходит вниз, нажимая на поршень.
Выключаете зажигание - моторчик не крутится? Должен при выключении поднимать поршень в верхнее положение.
Предполагаю, что пара транзисторов (MOSFET, ключей), отвечающих за ход моторчика вверх, вышла из строя. Обычно они сгорают из-за щеток (нагрузка меняется). С транзисторами нужно менять и их микросхему управления (драйвер). Все реально покупается и меняется у электронщиков. По памяти комплект транзисторов (4 шт.) - 1000руб. стоил пару лет назад. В драйве2 есть с фотографиями (для Easytronic) процесс их замены.
А так, если своевременно заменить ГЦС и щетки, робот идеально переключается.
Выключаете зажигание - моторчик не крутится? Должен при выключении поднимать поршень в верхнее положение.
Предполагаю, что пара транзисторов (MOSFET, ключей), отвечающих за ход моторчика вверх, вышла из строя. Обычно они сгорают из-за щеток (нагрузка меняется). С транзисторами нужно менять и их микросхему управления (драйвер). Все реально покупается и меняется у электронщиков. По памяти комплект транзисторов (4 шт.) - 1000руб. стоил пару лет назад. В драйве2 есть с фотографиями (для Easytronic) процесс их замены.
А так, если своевременно заменить ГЦС и щетки, робот идеально переключается.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:40
- Полное имя: Морозов Сергей Валентинович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Есть
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Спасибо за подсказку.Зажигание выключаю шток не крутится остается на месте. На форуме со вчерашнего дня.что такое драйв 2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:40
- Полное имя: Морозов Сергей Валентинович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Есть
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Машину сделали,оказалось на якорь моторчика иус неправильно одели крышку,нарушили полярность магнитов.Осталась не стираемая ошибка u0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы. Подскажите что такое ЕСМ и где он находится
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Форд фьюжен. На иус поршень срабатывает в одну сторону
Проводку бы отревизировать. (в смысле не про-водку)))) а на предмет обрывов КАН шины в жгутах.
"Вы его готовить не умеете"С . Ни разу не пожалел (почти 350 тКм пробег).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.