Какое масло лучше лить???

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1281 Сообщение DarVeter » 06 мар 2019, 10:56

SAnat писал(а):
06 мар 2019, 10:22
Но я обычно тошню 90
Не по теме уже пошел разговор конечно. Включаю 5-ю минимум после 100, а лучше 110 (это у меня крейсерская), тошнить мотор, значит его убивать, я в душе тазовод, а там своя религия в 3000 оборотов :) С 2500-2600 оборотов на 5-й мотор не едет, я не знаю как ты едешь 80 км/ч на 5-й. С другой стороны с пробегами 5-7 тыс км в год можно и издеваться над двигателем долго :). Тем более я понял ты хочешь его уложить и воткнуть 1.6.

Блин но я ловлю себя на мысли - это основное, что мне не нравится во Фьюжине, он дико тошнотный на трассе, шум и ужасное восприятие скорости, после 110 ощущение страха скорости, езда по трассе более 2-х часов сильно копиться усталость. Но насколько Фьюж ужасен на трассе, на столько же он хорош в маленьком городе без пробок :) + дешевая эксплуатация + очень хороший металл (кузов).
revolution it now


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1282 Сообщение Roger Wilco » 06 мар 2019, 11:19

SAnat писал(а):
06 мар 2019, 08:14
Только я не вижу смысла ехать на фьюжене столько..........
отсутствие 6 передачи приводят только к росту оборотов и высокому расходу топлива, а не выдающаяся аэродинамика кузова еще и усиливает этот букет :lol:
Мой смысл так ехать на фьюжене:
Roger Wilco писал(а):
04 мар 2019, 11:40
Ну что, отчитываюсь.
.....
машина сжирала уровень по щупу целиком если топить ....

Текущий залив ....дорога "туда" ....я не понял сколько его вообще ушло. По прогнозу должно было быть около 1/4 щупа.
Поняв, что тут что-то не так, обратно ....проверял масло "по полной".
Если знаете другие способы проверить масло на угар, кроме как держать высокие обороты мотора - прошу поделиться. С удовольствием изучу. И так же выложу отчет, что получилось по вашей методике. :)

По поводу расхода.
Когда топлю, жрёт 10. когда не топлю жрёт 8,5 (средний расход по бортовику, включая город).
Итого дельта 68 рублей на 100 км. В обе стороны, 2000 км, дельта 1200 рублей.
Эта дельта за неделю. В неделю я совершаю только одну такую поездку. И то - не каждую неделю.
Мне не принципиально потрачу я не неделе лишнюю 1000 рублей на бенз или не потрачу с одной стороны, а с другой стороны - 1200 рублей это +1 пассажир на блаблакаре. Т.е. разницу по расходу " в рублях" на низкой и высокой скорости я не вижу вообще. :) :)

Если бы видел - поставил бы газ. :)

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
SAnat писал(а):
06 мар 2019, 10:22
Пишу от 1200 потому что моторы разные, допустим я вчера в горку градусов 20, на 3 передаче на 1200-1300 оборотах спокойно полз на моторе A14XER (1,4л. бензин, оба фазовращателя на валах, Система Twinport на впуске) и поймал себя на мысли, что фьюжен бы просто сдох на таких оборотах (хотя фьюжен легче на 300-400кг), а этот тянет очень уверенно и если жать газ начинает уверенно разгоняться.
Не переживайте, опелиный XER тоже сдохнет. В такой езде два фактора слились - высокая нагрузка на мотор (горка) и добавка "сверху" - машина тяжелая. Плюс вы еще усугубили низкими оборотами. На 1200....1500 оборотах типичный маслонасос может не обеспечить нормальное прокачивание масла через сверхнагруженные в данном режимы железяки ДВС.
Кроме того не каждый бензин при такой нагрузке не будет детонировать - а это тоже возможные повреждения поршневой в будущем.
Да, я знаю, что ЭБУ откинет углы. Но вначале увидит детон, потом откинет. :) Раз детон, два детон - привет перегородки.

ИМХО ездить надо так, чтобы обороты соответствовали максимальному крутящему моменту ДВС или около него "в минус" (на атмосфере) - тогда и нагрузки ДВС маленькие и
масло нормально качается.

Если в опеле электронасос - то тогда нормально. Будет ездить в таком режиме.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
DarVeter писал(а):
06 мар 2019, 10:56
Но насколько Фьюж ужасен на трассе, на столько же он хорош в маленьком городе без пробок + дешевая эксплуатация + очень хороший металл (кузов)
Да, фьюж по трассе ужасен. ИМХО его 1,4 литрам (как у меня) прям не хватает 0,4...0,6 бара избытка и чутка более длинные передачи с 6ой повышающей.
Было бы идеально везде.

Ну а то, что он шумный.
Ну как сказать, у меня третья машина - Зил и его V8 на карбе. :)
Мне тихо во фьюже на любой скорости. :) :)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1283 Сообщение BadGarry » 06 мар 2019, 13:56

DarVeter писал(а):
06 мар 2019, 10:56
Не по теме уже пошел разговор конечно. Включаю 5-ю минимум после 100, а лучше 110 (это у меня крейсерская), тошнить мотор, значит его убивать, я в душе тазовод, а там своя религия в 3000 оборотов С 2500-2600 оборотов на 5-й мотор не едет, я не знаю как ты едешь 80 км/ч на 5-й. С другой стороны с пробегами 5-7 тыс км в год можно и издеваться над двигателем долго . Тем более я понял ты хочешь его уложить и воткнуть 1.6.
ради интереса залей себе пару баков 100 от Лукойла. совсем другое авто будет.
но это при условии ПОЛНОЙ ИСПРАВНОСТИ ВВ части (свечи катушка провода) и не забитых воздушных фильтрах


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1284 Сообщение Roger Wilco » 02 май 2019, 22:28

Ну что.
Слил ПАОшный татнефть.
Залил роснефть максимум SG. В 4литровую канистру вилл 110 грамм ПОЕ в виде FUCHS RENISO TRITON SEZ 32.
Завтра на трассу, гляну угар.
Масло работало громко, но километров через 15 помягчело.
Но все равно не сравнить с оптом и молибденовый синтеком.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1285 Сообщение BadGarry » 03 май 2019, 10:04

Roger Wilco писал(а):
02 май 2019, 22:28
Завтра на трассу, гляну угар.
рановатенько Батенька. ибо там осталось много старого масла.
Я бы залили новое- откатал его до начала чернения. потом снова сменил- и тогда бы уже смотрел угар и пр


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1286 Сообщение Roger Wilco » 03 май 2019, 15:30

Прошлый раз разовый переход показал, что различие есть.
Думаю, что и сейчас нормально.
П.С. Замечу, что я из тех людей, кто считает маслосменщиков без отсоса старого масла и без продувания потом мотора - криворукими лентяями. :)

отмена теста, межгород не состоялся (((( буду так наблюдать.эх, жаль (

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Какое масло лучше лить???

#1287 Сообщение Сергейsp » 03 май 2019, 20:31

Не изменяю формуле, 30 в очередной раз 4 литра бочкового 5w30, масляный Манн, салонный и двигателя от упаковщика Stellox, 2730 ₽.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Какое масло лучше лить???

#1288 Сообщение Santila » 02 июн 2019, 15:59

Я то же не изменяю FORD FORMULA 5W30. В этом году так получилось, что купил точно такой же набор, масло и фильтров. Масло FORD FORMULA 5W30 5 литров ( с голограмной наклейкой которую пробил на сайте Castriol), фильтр масляный MANN 7008, фильтр воздушный Stellox 71-01268-sx, фильтр салонный Stellox 71-10251sx (не угольный фильтр) и за всё это отдал 3500 рублей. Цена на фильтры ничем не изменилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году брал другие фильтра кроме маслянного. Маслянный фильтр МАНН как стоил 350 так и стоит.
Цвет бумаги фильров салонного и воздушного - белый. Такой же белый цвет фильтров Pilenga.
Несколько раз использовал фильтра Pilenga из-за белого цвета бумаги.
Салонный фильтр лучше использовать угольный.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
код масла как в прошлом году так и в этом году на канистре 5 литров прежний 15595Е


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1289 Сообщение Roger Wilco » 02 июн 2019, 16:15

Santila писал(а):
02 июн 2019, 15:59
фильтр масляный MANN 7008
Вообще, он MANN W7008. :) Нормальный фильтр, клапан на 1 бар. ))


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Какое масло лучше лить???

#1290 Сообщение alex57 » 02 июн 2019, 21:28

Сергейsp писал(а):
03 май 2019, 20:31
Не изменяю формуле, 30 в очередной раз 4 литра бочкового 5w30
И правильно. Два первых года ездил на нем без проблем, потом механик знакомый надоумил Мобил5W30 залить. Мобил был гарантированно не подделка. И все равно на холодную клапана зацокотали. Вернулся на формулу. И через 3-4 года (курс лечения :) ) цокот на холодную практически прекратился. Так и не понял в чем там дело. Но факт. Цокот не один я слышал. Разные механики тоже. Но все сказали - неисправностью не является. Однако факт и то, что цокот излечился... на родной формуле. Сам не слышу. А теперь отдал машину брату, он водила 1 класса. Жду пока спросит. Не спрашивает... Спросил какое масло - формула. :)


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1291 Сообщение Roger Wilco » 03 июн 2019, 12:02

Формула имеет молибден "для тихости", а Мобил......А это зависит какой мобил. Их много. Даже среди 5в30.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Какое масло лучше лить???

#1292 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2019, 13:01

Roger Wilco писал(а):
03 июн 2019, 12:02
Формула имеет молибден
Не "отсюда" ли святая вера в смазочные свойства молекулярной серы?? :D Так вот МоS2 (дисульфид молибдена) "работает" как графит: слущивание "чешуек" кристалла.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1293 Сообщение Roger Wilco » 04 июн 2019, 14:24

timoha-07 писал(а):
04 июн 2019, 13:01
Так вот МоS2 (дисульфид молибдена)
В формуле нет дисульфида молибдена. Я не знаю откуда вы это берёте.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Какое масло лучше лить???

#1294 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2019, 15:20

-??? Так ваши слова:
Roger Wilco писал(а):
03 июн 2019, 12:02
Формула имеет молибден..
Так чЁ тама за "молибден"? Металлический али в соединении? :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1295 Сообщение Roger Wilco » 04 июн 2019, 15:42

В соединении.
Но раз вы считаете, что дисульфид - я не против. Считайте.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Какое масло лучше лить???

#1296 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2019, 19:13

Ещё бы вы были против :lol: и не потому что ятд, просто дисульфид и диметилсульфоксид ваще разные вещи.. "ЕГЭ шагает по России..." :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Какое масло лучше лить???

#1297 Сообщение aap » 04 июн 2019, 23:12

Молибден, сульфид, оксид, паранит (ненужное вычеркнуть)...

Как-то мне понадобился коленвал на жигули. Я поехал в пункт приема чермета и там мне разрешили скинуть крышку картера с движка, который при мне срезали с гнилой копейки.
Когда я снял колено я, мягко говоря, удивился: неточенное колено, без царапин на шейках, с целыми вкладышами соответственно. Даже никуда не носил это колено, так и поставил на новые вкладыши. Так какое масло было раньше в этой копейке? Я думаю, что М-8, разжижающийся до состояния воды при нагреве... Так в молибдене ли дело, когда мы говорим о сохранности ресурса?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1298 Сообщение Roger Wilco » 05 июн 2019, 14:10

aap писал(а):
04 июн 2019, 23:12
Так в молибдене ли дело, когда мы говорим о сохранности ресурса?
Когда стоит вопрос о сохранности ресурса, то в первую очередь вопрос ресурса масла возникает.
Если его ресурс перекатывать, то и молибден не поможет.
Если недокатывать, то и медь не повредит. :)


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Какое масло лучше лить???

#1299 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2019, 16:29

Дядь Саня, "молибден" суют в "короткоходки". На двухтактных (бензопилы, триммеры лодочные) кроме масла на стенках дюралевых горшков молибден осажен безо всяких молекул серы. Не корректно сравнивать моторы работающие при разных режимах.
Скажем за моторы с повышенной степенью сжатия - пофиг присадки, моторное масло насыщается топливом... а народ как на длинно-ходах тянет с заменой масла до 15 тКм... привычка))))
Ivan, надеюсь "медь" заталкиваете в виде "Ресурса", "Римета" ?... или боюсь предположить... натиранием? Металлической медью или с серой (купоросом))))))?
Да и на "тазах"; "уже не братья" продавали ХАДО, таз почти двести тыров на том масле накатал (как часики), тестяй угандошил тот таз за 50 тыров на М8((((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Какое масло лучше лить???

#1300 Сообщение Roger Wilco » 05 июн 2019, 18:00

timoha-07 писал(а):
05 июн 2019, 16:29
Ivan, надеюсь "медь" заталкиваете в виде "Ресурса", "Римета" ?
Нет, в виде пламета. Но не в форда - в бмв.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»