Провел два КТЦ новой батарейки CONTACT 6CT - 60 N (0/1) производства Рязанского аккумуляторного завода. Все очень непросто: разряд до 12.0В выдал больше 30Ач, что очень хорошо, т.к. соответствует как раз 50% паспортной емкости...зато дальнейший разряд до 10.5В выдал всего около 1.76 и 1.46 Ач, при этом батарейка в течение часа после окончания разряда восстановилась до НРЦ 12.3В.
Вот сижу, думаю, что бы это значило..с плотностью электролита все тоже не слава богу, стартовая была 1.265, после первого заряда измеренная плотность составила где-то 1.225, причем в разных банках по разному, при НРЦ полностью заряженного аккумулятора 13.2В. Тоже стратификация электролита, что ли?
Тут ведь что интересно: живем мы, работаем/ездим и думаем, что ЧТО-ТО работает по вполне себе определенным и давно устоявшимся законам/правилам. А начинаешь копаться - фиг вам, правила и законы давно уже изменились, и самое поганое, никто тебя об этом не предупредил.
Остается только догадываться, поднял на этом кто-то бабло или оно само-собой как-то получилось, без ощутимого профита для кого-то.