Фото нас и наших машинок
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Фото нас и наших машинок
Вот и я разменял 100000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Фото нас и наших машинок
Ну да, мы вот на Селигер на вертолетах летаем, они так в воздухе 3 дня и болтаются, что бы траву не мять...Esira писал(а): А "не некоторые" в лесу только по дороге ходят всегда? По траве - ни-ни?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Фото нас и наших машинок
Я так понимаю сорок четвертые и шесятшестые робинсоны стали самыми популярными вертолетами в стране, везде уже они, даже на нашем колхозном аэродроме.
SHA134 сколько у вас уже налет на нем?
Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
Чтоб не флудить расскажу фото-историю, как испортить машинку.
Покупаем низкую б/ушную пузатерку, которая билась днищем о почти каждую кочку
И начинаем пилить...
Режем сначала нижнюю губу бампера, потому что она очень низко висит и идет первой по бороде
Потом:
- лифтуем подвеску 1 раз на 2/3см, мало,
- еще раз лифтуем высоко на 5см,
- ставим злее резину,
- ставим блокировку дифференциала в коробку.
И получаем кусок ховна, который мыть летом ну никакого смысла, ибо через пару дней он будет снова в ховно
И такая грязь, это еще лайтово покатались и даже из машины не выходили
Дождь все грустные, что машину помыли
А я счастливый, наконец-то мне на халяву тачку помоет
Радует, что я такой позорный бываю не одинок на стоянке
Теперь только зима становится периодом чистого авто
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Но все это такая фигня, по сравнению с мусором в лесу (крайне неприятно это видеть повсеместно везде, и очень стыдно за нацию) и теми кто лебедился без корозащитки и теперь видно что дерево умирает
SHA134 сколько у вас уже налет на нем?
Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
Чтоб не флудить расскажу фото-историю, как испортить машинку.
Покупаем низкую б/ушную пузатерку, которая билась днищем о почти каждую кочку
И начинаем пилить...
Режем сначала нижнюю губу бампера, потому что она очень низко висит и идет первой по бороде
Потом:
- лифтуем подвеску 1 раз на 2/3см, мало,
- еще раз лифтуем высоко на 5см,
- ставим злее резину,
- ставим блокировку дифференциала в коробку.
И получаем кусок ховна, который мыть летом ну никакого смысла, ибо через пару дней он будет снова в ховно
И такая грязь, это еще лайтово покатались и даже из машины не выходили
Дождь все грустные, что машину помыли
А я счастливый, наконец-то мне на халяву тачку помоет
Радует, что я такой позорный бываю не одинок на стоянке
Теперь только зима становится периодом чистого авто
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
За траву и еще популярно за мойку машины вблизи водоема, нехорошо конечно (я сам грешен и прекрасно понимаю это, радует что машинка по сути квадроцикл с крышей - то есть весит всего тонну, грунт уминает слабо).Esira писал(а):Некоторые, это, я так понимаю, я? Что с травой будет от колес? На самом деле там дорожки везде, по траве мы метра полтора проехали. Я говорю о мусоре, который оставляют прямо в лесу и никто убирать его там не будет. А "не некоторые" в лесу только по дороге ходят всегда? По траве - ни-ни?
Но все это такая фигня, по сравнению с мусором в лесу (крайне неприятно это видеть повсеместно везде, и очень стыдно за нацию) и теми кто лебедился без корозащитки и теперь видно что дерево умирает
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:16
- Полное имя: Irina
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Анапа
Re: Фото нас и наших машинок
Ничем подобным не занимаемся. Приехали по проторенной дорожке, полянки, тропинки - всё это уже миллион раз до нас утоптано, уезжая, собрали весь свой мусор и увезли на помойку возле дома, за которую мы же и платим...SAnat писал(а): еще популярно за мойку машины вблизи водоема,
кто лебедился без корозащитки и теперь видно что дерево умирает
"Сами знаете, человеку без документов строго воспрещается существовать."
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Фото нас и наших машинок
SAnat, Стас, если ты знаешь эти модели вертолетов, то должен знать, где у 66го место "водителя". На нем налет у меня 40 минут пассажиром .
А вот на этом аппарате,
тут да, чуть меньше 100 часов, но это было в стране, которая не жалела денег на свое молодое поколение . Сейчас наверное пришлось бы потратить с полляма на столько полетов. На фото я в кабине готовлюсь к самостоятельному, прилетевший курсант подкидывает колодки, инструктор, с ним летавший, покидает борт.
А вот на этом аппарате,
тут да, чуть меньше 100 часов, но это было в стране, которая не жалела денег на свое молодое поколение . Сейчас наверное пришлось бы потратить с полляма на столько полетов. На фото я в кабине готовлюсь к самостоятельному, прилетевший курсант подкидывает колодки, инструктор, с ним летавший, покидает борт.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Фото нас и наших машинок
А нам и "ручьев" хватает (пикники и рыбалочка пошла)
За тачку не спрашивайте, мыл перед выездом
Просто доехать еще надо то в уединенные места. А сделать это на даже лифтованной до предела машине с блокировкой дифференциала, бывает не так и легко
Чего то 25см клиренса под порогами и 20 под защитой мотора не катят совсем с нынешней погодой
Но я не один такой, ниву тоже всадили в 200метрах
p/s/ Для "любителей природы"
1. это не водоохранная зона и по длине русла и ширине не подпадает под запрет стоянки на берегу.
2. Рядом дорога, место узкое одна узкая дорожка и везде трава, все ставили и ставят на берегу, больше негде.
3. С машины не капают технические жидкости и не портят природу.
4. Машина не мылась на берегу, кстате она до сих пор не мыта.
5. Дикая природа в глуши не считается газоном.
Дикая природа утоптанная на сухую (то есть без срыва поверхностного слоя) сама себя восстанавливает.
Например, дороги лесные в прошлом году укатанные многотонными грузовиками, в этом году не смотря на укатку грунта полностью заросли травой, как-будто ничего и не было.
6. Мусор убирается весь всегда за собой, чего и вам настоятельно рекомендую делать всегда.
За тачку не спрашивайте, мыл перед выездом
Просто доехать еще надо то в уединенные места. А сделать это на даже лифтованной до предела машине с блокировкой дифференциала, бывает не так и легко
Чего то 25см клиренса под порогами и 20 под защитой мотора не катят совсем с нынешней погодой
Но я не один такой, ниву тоже всадили в 200метрах
p/s/ Для "любителей природы"
1. это не водоохранная зона и по длине русла и ширине не подпадает под запрет стоянки на берегу.
2. Рядом дорога, место узкое одна узкая дорожка и везде трава, все ставили и ставят на берегу, больше негде.
3. С машины не капают технические жидкости и не портят природу.
4. Машина не мылась на берегу, кстате она до сих пор не мыта.
5. Дикая природа в глуши не считается газоном.
Дикая природа утоптанная на сухую (то есть без срыва поверхностного слоя) сама себя восстанавливает.
Например, дороги лесные в прошлом году укатанные многотонными грузовиками, в этом году не смотря на укатку грунта полностью заросли травой, как-будто ничего и не было.
6. Мусор убирается весь всегда за собой, чего и вам настоятельно рекомендую делать всегда.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Фото нас и наших машинок
Впереди или сзади?SAnat писал(а):ниву тоже всадили в 200метрах
По всей видимости шины не теSAnat писал(а):Чего то 25см клиренса под порогами и 20 под защитой мотора не катят
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фото нас и наших машинок
Ты про сандалии на Анатольевиче?joy111 писал(а):По всей видимости шины не те
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Фото нас и наших машинок
Впереди конечно, нива то проходимей, дальше заехала.
Тут все продумано, сапожки в салоне сразу стоят.
А сандальки с чОрным носочком, потому что Санатыч отправился на природу, на природе приходится сапоги одевать когда подсел, а сапоги на белый носочек, конец чистым белым носочкам.
Резина, ну кордиант офф-роад в самом минимальном размере не лезет.
Лучше (злее) такой елки всесезонной ничего не нашел в нашем размере колес
Тут все продумано, сапожки в салоне сразу стоят.
А сандальки с чОрным носочком, потому что Санатыч отправился на природу, на природе приходится сапоги одевать когда подсел, а сапоги на белый носочек, конец чистым белым носочкам.
Резина, ну кордиант офф-роад в самом минимальном размере не лезет.
Лучше (злее) такой елки всесезонной ничего не нашел в нашем размере колес
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Фото нас и наших машинок
Зачем так издеваться над автомобилем? Может лучше УАЗ? Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
SAnat - стоит задуматься об полном приводе. Я не советую а рекомендую. Судя по фото с грязью и снегами сибирским.
SAnat - стоит задуматься об полном приводе. Я не советую а рекомендую. Судя по фото с грязью и снегами сибирским.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Фото нас и наших машинок
Банальная калькуляция:Santila писал(а):Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
1. уаз хантер б/у в нормальном состоянии - 300+ тыс.
2. нива 3д б/у в нормальном состоянии - 250+ тыс.
3.
Самый дешман дастер - б/у - 550+ тыс.SAnat - стоит задуматься об полном приводе. Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
Да можно купить форд маверик и подобное за 350-450, но время и дополнительные деньги придется потратить на доводку и ремонты уставшего авто.
Мы говорим про нормальное, не ушатанное , не гниющее состояние, без кучи мелких поломок в подарок. Которые придется лечит не один месяц.
По уазикам и нивам я не раз был в качестве покупателя по объявлениям на продажу, там в основном проблема одна - коррозия ест раму или кузов, и в первую очередь дешевая б/ушка требует зачистки ржи, много сварки и малярки. А это много времени и сил.
Хорошо ниву можно постараться найти у хорошего владельца и за 180-250 в приемлемом состоянии (да 1 такую лично щупал), но обычно это пенсионер на городской резине.
Сразу лифт надо и симексы (злые колеса) в нее надо вкидывать, а это 60+ тыс рублей на ровном месте, если делать все своими руками.
4. Форд фьюжен - 200-250тыс., чуть дешевле б/у нивы 3д.
Масса автомобиля, что очень важно на бездорожье та же , что у нивы.
При этом уровень комфорта, надежности агрегатов и запчастей, жесткости и не гниючести кузова просто космос по сравнению с нивой.
Расход топлива почти раза в 2 ниже, стоимость ремонта и потраченного на ремонт времени, просто значительно ниже у фьюжа.
Вот и вопрос, а нужен ли такой полный привод или дешевле выходит, как вы назвали "издеваться над фьюженом".
На самом деле никто не издевается Машинка чуть подсела в грязи (просто на расскисшей дорожке), достал ручную лебедку, вбил якорь, 5 минут потратил на все про все, 50см сдвинул лебедкой и поехал.
Одно дело когда действительно постоянно бездорожье и нужна нива.
Другое дело, когда человек остыл к бездорожью (предпочитаю ехать по бездорожьям на кроссовом мотоцикле, если далеко или на электровелосипеде если в пределах 20-30км.), и использует машину 70% город, но бывает и заседает где-то.
На самом деле уровень текущей проходимости фьюжа устраивает вполне, заседать стал редко, если что лебедочкой махнул и на свободе.
+ комфорт музыка и шумка,
+ расходы на содержание и ремонты весьма радуют, машина редко требует ремонта, а главное времени на свое содержание, в этом году почти ничего и не делал с ней,
+ бензина кушает немного.
Чего еще надо, меня полностью устраивает, за такие деньги не жалко машину и не страшно за ее состояние, даже если В ДТП ее в тотал кто-то выпилит с дороги.
Другое дело как вы говорите дороже авто, во первых полный привод, это больше узлов и меньше надежность, больше времени и расходов на содержание, тупо больше расход бензина и вес машины даже. Смысл в нем?
Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
По ниве еще, вот не верил я автовазу
Однако прямо поразила - нива урбан
Реально, мне показалось даже комфортнее рестайловой шнивы (та что бертоне).
Ребята блин постарались, машина кофортная (шумки не пожалели), едет приятно, кондей есть - в классической ниве кондей , машина прямо порадовала, не ждал что такой качественный рывок по сравнению с предыдущим поколением. Да бампера можно поставить легко другие вместо этого горе пластика.
А теперь посмотрите в интернете сколько стоит классическая старая добрая нива с завода, и сколько в варианте урбан
Не думаю что у кого-то возникнет желание отдать такие деньги за даже новую классическую ниву. Поэтому не удивляйтесь когда я говорю, б/у нива в норм состоянии 250+, так оно и есть проверено лично по объявлениям продажи и смотрам машин. Надо постараться найти еще нормальную, обычно владельцы не спешат с такими машинами в нормальном состоянии прощаться.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Фото нас и наших машинок
Всего день простоя, и машинка приоделась и говорит - уже осень
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
SAnat, В такой грязи по моему можно колпаки оставить
SAnat, В такой грязи по моему можно колпаки оставить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Фото нас и наших машинок
Колпаки не разу, колпаки тут бессмертные, даже удар колесом о яму на скорости 100км/ч до хорошего пробоя на кузов колпаки держат.
А потерять запросто можно:
1. задние катафоты в бампере.
2. накладку (нижнюю решетку радиатора) переднего бампера вместе с номером запросто.
3. Заглушку буксировочной петли переднего бампера.
Все 3 пункта на бездорожье, просто при ударах, или ударах о воду или снег, запросто вылетают.
Я лично 3 раза терял номер передний с накладкой вместе, и 1 раз задний катафот (ударил им дерево) и сломал крепление. НО все потерянное находил (правда потерю видишь уже когда домой приехал).
Особенно радовал номер, в 5-6 утра ехать искать перед работой утром в холодрыгу, окраинами чтоб не нарваться на ДПС, незабываемое "удовольствие"
Катафоты сзади под бампером примотать крепления между собой.
Накладку бампера под номером на саморезы в передний бампер загнал.
Заглушку буксировочной петли переднего бампера на цепочку повесил к бамперу изнутри.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Удар о воду (вхождение в лужу на хорошей скорости) делает к примеру такое (бампер уже был треснут, доломало окончательно)
А езда без номера, сурово наказывается, если не заметишь как потерял и поймают.
А потерять запросто можно:
1. задние катафоты в бампере.
2. накладку (нижнюю решетку радиатора) переднего бампера вместе с номером запросто.
3. Заглушку буксировочной петли переднего бампера.
Все 3 пункта на бездорожье, просто при ударах, или ударах о воду или снег, запросто вылетают.
Я лично 3 раза терял номер передний с накладкой вместе, и 1 раз задний катафот (ударил им дерево) и сломал крепление. НО все потерянное находил (правда потерю видишь уже когда домой приехал).
Особенно радовал номер, в 5-6 утра ехать искать перед работой утром в холодрыгу, окраинами чтоб не нарваться на ДПС, незабываемое "удовольствие"
Катафоты сзади под бампером примотать крепления между собой.
Накладку бампера под номером на саморезы в передний бампер загнал.
Заглушку буксировочной петли переднего бампера на цепочку повесил к бамперу изнутри.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Удар о воду (вхождение в лужу на хорошей скорости) делает к примеру такое (бампер уже был треснут, доломало окончательно)
А езда без номера, сурово наказывается, если не заметишь как потерял и поймают.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Фото нас и наших машинок
Отправлено спустя 57 секунд:
Подмороженый фьюжик
Подмороженый фьюжик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Фото нас и наших машинок
таким я его купил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Фото нас и наших машинок
мой первый фьюжн. уехал на разборку
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
мой второй я восстановил после пьяной поездки до дерева ...
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
мой второй я восстановил после пьяной поездки до дерева ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:16
- Полное имя: Irina
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Анапа
Фото нас и наших машинок
Наш Фьюж на Лысой горе(Супсех, Анапа).
"Сами знаете, человеку без документов строго воспрещается существовать."