Вчера при активном кипении пробовал заткнуть пальцем газоотводную трубку...то ли это самовнушение, то ли палец активно пытались вытолкнуть наружу выходящие газы.
АКБ, зарядка... проблемы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
АКБ, зарядка... проблемы.
Вот и думаю, а как потом воду залить в необслуживаемый акб? После такого выхода газа под давлением вода видимо подвыкипит. Как долить? В необслуживаемой Варте пробок нет. Сверлить? ))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
АКБ, зарядка... проблемы.
Прикинь, насколько должно повыситься давление в сосуде, чтобы палец это почувствовал. Потом прикинь объем одного пузырька и посчитай, сколько их должно выделиться.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Выкинуть. Он на то и необслуживаемый, что там не предусмотрено доступа.
Либо потом герметизировать надежно, чтобы всякая грязь в банки не попала.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
АКБ, зарядка... проблемы.
А тогда зачем возиться с зарядкой повышенным напряжением? и кипением?
Если перспектива на выброс... Загерметизировать будет проблемно. Осознание возможности, что под капотом емкость с кислотой возможно протечет, здоровья не прибавит. В ютюбе есть ролик, где чел сверлит, а потом затыкает аптечными пробками. Но как-то..
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
А вот и он, больной зуб.(с)
Самый хороший вопрос при необслуживаемом аккуме.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
АКБ, зарядка... проблемы.
Для себя я ответил на этот вопрос так - не выше 14.4 летом и 14.7 зимой и как сдохнет, так выкину. Ибо я сам, сознательно и полностью отдавая себе отчет в своих действиях, купил необслуживаемый АКБ.
Если он оплатит мне стоимость новой машины в случае расплескивания электролита, то я готов последовать его примеру
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
АКБ, зарядка... проблемы.
Ах вот почему я сделал зарядку на 14.4В. Уже и забыл... А если заряжать циклически малым током? Зарядили до 14.4 примерно, реле отключает, ждем 12.7, снова заряжаем. Не возьмет заряд?
Что электрохимия (ненавистная) говорит? Все равно не зарядить до 90%? Пусть уж не до 100...
Что электрохимия (ненавистная) говорит? Все равно не зарядить до 90%? Пусть уж не до 100...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
АКБ, зарядка... проблемы.
Ты не поверишь ))))) Но Бош серийно выпускает такой зарядник уже хрен знает сколько лет ))))
Говорит, что можно. За бесконечное время ))))
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
АКБ, зарядка... проблемы.
Поверю. Легко. Чтобы мой зарядник переделать в такой нужен всего 1 компаратор, стабилитрон и релюшка. Можно поставить модное твердотельное реле, тогда щелкать не будет.
А вот бесконечного времени нет... Но к нему можно стремиться, если оборудовать такую зарядку в гараже.
Ну пусть будет 87% , мы не жадные...
А вот бесконечного времени нет... Но к нему можно стремиться, если оборудовать такую зарядку в гараже.
Ну пусть будет 87% , мы не жадные...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
АКБ, зарядка... проблемы.
Если у тебя есть компаратор, то ничего новомодного или щелкающего не нужно - достаточно одного полевика. Там ведь знакопеременного напряжения нет, поэтому тиристорное твердотельное реле ни к чему. А реле на полевике - это и есть полевик+радиатор Компаратор обеспечит нужный уровень управляющего сигнала. Луше даже, имхо, не просто компаратор, а триггер Шмитта с гистерезисом срабатывания 14.4 и 12.7 В
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
АКБ, зарядка... проблемы.
Можно и так. Для современных полевиков токи мизерные.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Позавчера своей многострадальной батарейке добавил неглубокий разряд до 12.5В и двухфазный заряд, сначала до 14.7В током 7.5А, потом три часа напряжением 16.2В и током до 2.5А. Слилось около 8.5Ач, залилось почти 11.5Ач. Плотность поднялась до 1.25 - 1.26 сразу после второй фазы заряда, НРЦ 13.12В.
Вчера добавил еще 84 минуты (больше времени не было) "кипячения" током 2А от iMax B6. Плотность поднялась во всех банках примерно на 0.005 и составляет от 1.255 до 1.265. НРЦ практически не изменилось и ниже 13.1В не опускается. Похоже что сульфатация еще немного подрастворилась, а вот стратификация далее устраняться отказывается.
Завтра при любом раскладе ставлю батарейку на авто, ибо хватит.
Вчера добавил еще 84 минуты (больше времени не было) "кипячения" током 2А от iMax B6. Плотность поднялась во всех банках примерно на 0.005 и составляет от 1.255 до 1.265. НРЦ практически не изменилось и ниже 13.1В не опускается. Похоже что сульфатация еще немного подрастворилась, а вот стратификация далее устраняться отказывается.
Завтра при любом раскладе ставлю батарейку на авто, ибо хватит.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
А нет граффика что он по току принимал во время зарядки? Ток 7.5А это хорошо, но сколько он на 7,5А держится? Вчера заряжал/обслуживал аккумулятор на фьюже жены и вот хоть 5А поставил, спустя ну может час или даже меньше уже хоп и 2,5А. Надо бвло на ардуинке подцепить собранную считывалку вольт, ампер и таймлайна, чтобы граффик построить но не догадался.
Отправлено спустя 48 секунд:
на 7 банок было выставлено?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Логи в формате CSV пишутся, на днях постараюсь загнать в Excel.
Все намного проще - ставишь в режим NiCd и выставляешь желаемый ток зарядки, остальное все делается само. Я, пожалуй, iMax B6 в багажнике буду возить, намного функциональнее всяких универсальных full-автоматов и от 12В источника питаться может.на 7 банок было выставлено?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
А напряжение? Вроде если не ошибаюсь у кадмия банки не указываются и есть некий дельтапик, по которому он понимает, что хватит повышать напряжение, по факту что получается по напряжению в конце заряда на аккумуляторе?
Ну для автомобильных он слабоват и может быстро накрыться если его на пределе юзать, а если через него разряжать 12В аккумулятор то ну очень долго это, а так да, норм агреат
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Напряжение в конце зарядки током 2А держалось на уровне 16.7-16.71В...током 2.А - 16.74В (по показометру iMax B6).
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Для борт сети не сильно полезно... если только клеммы скидывать и следить.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Меня только то, до скольки аймакс поднимать напряжение будет и как сильно кипеть будет пугает. никель по дельта пик остановится в плане заряда, ну можно по температуре или по времени
Может то может но как только меньше 11 вольт просядет хоть на пол секунды - ругнется и отключится и если повышать с 12В до пусть 16В - это потери на тепло будут нехилые и те же 2А на выходе на входе 3-4А будет с донора кушать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Ну, у меня же еще и инвертор есть DC/AC в машине есть, и блок питания 220В для iMax. Я им с питанием от внешнего пауэрбанка пользовался для зарядки вертолетных аккумуляторов - вроде работал без вопросов, чего там будет с зарядкой аккумулятора автомобильного - попробую весной, как тепло настанет.