Очень любопытно. И, действительно, немного обескураживает. Специально сделал зарядку, где напряжение не превышает 14.4 В. Чтобы, не дай бог, не перенапрячь акб. Но выходит, что толку от 2-3 суток зарядки при таком ограничении напряжения и на малом токе видимо никакого? Ведь симптомы примерно такие же. Неделю постоит без выезда машина и уже 12.1-12.0В на акб. Но поскольку заводится без проблем (и при 11 заводил.
), то и вроде пусть себе.. Один только вопрос (не дает мне покоя ))) ), а почему родной акб в тех же (даже худших, сейчас я выбросил сигналку и отключил верхний свет) проработал 9 лет??? А этому 4-й год и он уже похоже на пути на помойку? Мб летом попробую реанимировать акб по указанной методе. 16.2В найдем...
Doc Brown писал(а): ↑28 янв 2019, 23:10
то за те же деньги можно собрать то же самое
Еще лет 10 назад не стал бы ждать и недели. Такая штука собирается за день, при наличии деталей (правда налаживается обычно недели 2-3
). Но теперь уже лень. И нет смысла по деньгам. Разрядка при 5А, это не такой большой ток. Не думаю, что тут вообще что-то малошумящее понадобится. Специализированное устройство всегда легче сделать, чем универсальное. Еще проще купить. Но тут уже я вступаю в противоречие сам с собой: три раза покупал зарядное устройство, все три сгорели (всякие СТЕКи и им подобные - наверное не повезло
), и в конце концов пришлось сделать самому.