Я думаю на нее есть готовые зеркальные элементы с подогревом и в дверях если не готовая проводка, то свободные пины разъема под это дело точно есть. Т.е. вполне бюджетными средствами все может быть решено.
Да всё подготовлено, и реле с запасом 40а только по морозу нет желания пластик отрывать, все крепления переломаю.
Дастер сила, после покатушек по целине вот;
Выехал с целины, лучше не ленись и сразу диски щеткой между спицами чисти.
Потому что на дороге тормоза будут работать хреново , опасно однако в городе это
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Я тоже на фьюжике вчера полазал по полям/лесам, свежим воздухом подышал, как же хорошо в хвойном морозном лесу дышится
Снег плотный, все забил наглухо, нету тормозов сразу
23423.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот и я на фьюжике на дачу выехал. Мерно плывя по непрочищенной дороге, последняя миля, доехал до дома и в очередной раз удостоверился в проходимости фьюжа.
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Да! Чуть не забыл. В прошлом году, на новогодние праздники, также выезжал на дачу. Надо было съездить в магазин. Ну немного побуксоваф выехал на трассу. При разгоне, примерно на 60 км/час, почуствовал сильную вибрацию в подвеске. Аварийка. Обочина. Осмотр. Итог:налипший снег.
Видео с покатушек, дальше проехал рамный внедорожник.
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 44 секунды:
Чтоб не казалось что всё так просто, вот сидят три серьезных внедорожника ну и мой дастер там на заднем плане мелько заснял. (видео моё)
Сам столкнулся с тем, что даже полноприводная машина не может заехать в серьезную горку по рыхлому снегу или по грязи.
Решил хватит это терпеть и заказал электролебедь.
Бывают ситуации когда спустился, а обратно выехать назад уже никак и ручной лебедкой тащиться в гору на 20-30 метров вверх это настоящий подвиг.
Эх ещё вчера с вечера укатывал для себя колею чтоб легче с утра идти было на охоте.
Но сегодня при смене дислокации на развороте застрял и так очень сильно на подъёме в итоге сорвана крестовина гун92 якобы япония но 650р замененная мною летом.
Кстати уазик который помогал выехать, буксовал ещё больше чем я пока не сломался...
Дустер не проваливается так глубоко, на том снегу где сегодня были!
Вес автомобиля и ширина резины = удельное давление на грунт
Таблицы давления на слабые грунты давно все есть в интернете.
Если совсем замарочиться можно даже высчитать какие колеса надо ставить, чтоб получить нужную площадь контакта с грунтом техники определенной массы , чтоб меньше проваливаться
Я считал пару лет назад и скажу, для автомобилей более 500кг массы на обычных колесах все фигня в снегу, тут либо траки ставить либо большие колеса низкого давления
SAnat, Снег такая непонятная субстанция, у него настолько много свойств, что говорить определённо о таблице вообще бесмыслено.
У нас до этого была плюсовая температура, но не корка, собаки ноги не режут, но дустер идёт именно по этому настилу. Забуксовал, провалился, всё, доставай лопату.