Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:34
- Полное имя: Юрий
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Привет всем, подскажите существуют ли такие запчасти в продаже или как выйти из положения?
Так как на старом эбу робота сломан штуцер.
Отправлено спустя 55 секунд:
На изитроник видел продаются на авто на фьюжен нету.
Так как на старом эбу робота сломан штуцер.
Отправлено спустя 55 секунд:
На изитроник видел продаются на авто на фьюжен нету.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:34
- Полное имя: Юрий
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Как понял есть.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
_cmc-robot.ru/easymounting_video гцс шестерни а также шток и видео по установке
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Установил ГЦС от ГЦС-РОБОТ сцепление переобучилось ~ за 150 км и ушли все главные проблемы:
1 Дёрганый старт в ползущем режиме, на холодную
2 Удары, пинки и подтупливания при переключении скоростей на прогретую машину (на холодную или когда на улице меньше 10*С всё переключалось нормально)
3 Удары, пинки и тычки включения задней передачи (как будто с не до выжатым сцеплением), сейчас включается ровно лишь чуть ощутимее драйва, но это норм когда нет синхронизаторов.
В последнее время, с конца лета, требовалось постоянно прокачивать "типа воздух", после прокачки помогало, но ненадолго.
Рекомендую с вышеизложенными проблемами не торопиться менять сцепление (хотя это неизбежно
) или ИУС, или постоянно прокачивать сцепление и адаптировать робот, т.к. проблема то может быть и в гцс.
Мой цилиндр был был чистый без потёков (тормозуха не уходила ), потёртостей на поршне, но видимо с каким то дефектом внутри.
1 Дёрганый старт в ползущем режиме, на холодную
2 Удары, пинки и подтупливания при переключении скоростей на прогретую машину (на холодную или когда на улице меньше 10*С всё переключалось нормально)
3 Удары, пинки и тычки включения задней передачи (как будто с не до выжатым сцеплением), сейчас включается ровно лишь чуть ощутимее драйва, но это норм когда нет синхронизаторов.
В последнее время, с конца лета, требовалось постоянно прокачивать "типа воздух", после прокачки помогало, но ненадолго.
Рекомендую с вышеизложенными проблемами не торопиться менять сцепление (хотя это неизбежно

Мой цилиндр был был чистый без потёков (тормозуха не уходила ), потёртостей на поршне, но видимо с каким то дефектом внутри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Сегодни провели адаптацию у Оф.дилера, теперь доволен как слон. А ведь уже считал сколько обойдётся замена сцепления ( у Офдилера 6900 только работы по замене сцепления + замена подшипников, сальников итого~ 10 кило рубликов) и сопутствующего материала, обождёт до симптомов самого сцепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Там разница в одном переходнике (и трубку питающую силиконовую длиннее кладут сейчас): между комплектом для опеля и форда.
Если Вы не какой-нибудь китайский ГЦС имеете в виду, конечно) у китайского из комплекта удалена герметичность клапана обычно)
Если Вы не какой-нибудь китайский ГЦС имеете в виду, конечно) у китайского из комплекта удалена герметичность клапана обычно)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
поподробнее с этого местаgostandart писал(а): ↑12 янв 2019, 17:53у китайского из комплекта удалена герметичность клапана обычно)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Я имею в виду, что даже на новых ГЦС (китаемексика) клапанная часть негерметична: примерно из 7 штук 6 имеют этот дефект. Тестировали в краснодаре с полгода назад, статью видел эту на драйве (хотя там не все написано): https://www.drive2.ru/l/502170051223224730/
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Ну так то да. Качественных запасных частей сейчас нет
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Вини Пух, уже испытывали некитайский ГЦС, как Markus? )
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Работой сцепления доволен, пробег на гцс-робот уже около 15 т. км. Почти вариатор 

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
нет. Я только китайский сейчас стал испыьывать. До Вашего пока очередь не дошла, потому как у него цена неадекватная... Может быть я потом созрею. Вариантов то немного: 240 тыс пробега предполагают замену сцепления и ремонт тсм.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Сцепление новое поберегите, китайские ГЦС легко его поджаривают, поначалу незаметно.
Но, уверен, Вам повезет.
По цене ГЦСа от ГЦС-РОБОТ: у них изредка бывают диагностические ГЦСы (их продали, по договоренности ставили, чтобы узнать в чем дело с автомобилем, потом вернули, если не понадобился) - такие ГЦСы дешевле на пару тыс. рублей, гарантия - те же 3 года.
Я на свой парк брал такие раньше.
Но, уверен, Вам повезет.
По цене ГЦСа от ГЦС-РОБОТ: у них изредка бывают диагностические ГЦСы (их продали, по договоренности ставили, чтобы узнать в чем дело с автомобилем, потом вернули, если не понадобился) - такие ГЦСы дешевле на пару тыс. рублей, гарантия - те же 3 года.
Я на свой парк брал такие раньше.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Я думаю цена всё-таки вполне адекватная учитывая уникальность данного цилиндра и стоимость оригинального не говоря уже об неоригинальных. Я оценивал исходя из отзывов по мексиканским и китайским цилиндрам. И такую гарантию никто не предложит, если не уверен в своём продукте даже на половину.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Чтоб я так жил....
Вы считаете адекватной цену в 14 круб при стоимости китая в 3? А почему тогда не 25?
Если бы стоил около 8 было бы понятно, но12,8 это круто
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
При моём пробеге в 45 т.км в год не хочется лишний раз ковыряться в машине, ломать голову что не так, да как.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Вини Пух, позвонил в ГЦС-РОБОТ - есть один ГЦС за 10тыс. рублей (диагностический, гарантия - 3 года), стоимость не считаю завышенной. А попытки делать что-то подобное недорого я видел:
https://www.drive2.ru/l/511274832134931483/
В руках я его держал, сталь и сварка.
https://www.drive2.ru/l/511274832134931483/
В руках я его держал, сталь и сварка.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Спасибо. Если неделю дождется, наверно прийдется брать. Сегодня угнал машину на повторную калибровку. Хорошо, что сервисмэнам эта тема не знакома, они на мне тренируются и меняют калибруют бесплатно. Китайский цилиндр немного поздновато схватывает, сцепление при трогании лишка буксует. Ситуация усугубляется тем, что мне в буд новую прошивку залили.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку
Доклавываю: китайский цилинд работает неадекватно. Выкинул.