Проблемы с роботом
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Итак, проблема вот в чем: завел, прогрел авто, начал движение, проехав пару метров авто останавливается и появляется гул (как будто что-то задевает при вращении). При этом скорости переключаются ( на панели меняются скорости и отображаются передачи, при вкл. заднего хода фонари заднего хода горят), авто глушится и заводится, на приборке сделал тест - ошибок нет. Позже завожу, авто на нейтрали, немного поработав звук на 3-5 секунд появляется опять (как будто что-то вращающееся задевает об что-то), ощущение что робот работая на нейтрали что-то пытается настроить. Вкл. 1 передачу авто работает нормально до того как нажмешь педаль газа, как только обороты поднимаешь звук опять появляется.
Подскажите что это может быть??
П.С. пару раз БК ругался на низкий уровень тормозной жидкости, доливал и ездил дальше, может даст где копать?
Подскажите что это может быть??
П.С. пару раз БК ругался на низкий уровень тормозной жидкости, доливал и ездил дальше, может даст где копать?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Возможно блок abs начинает подыхать, звук громкий не приятно хрустящий?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Разве если блок АБС умрет, авто не едет? Звук не хрустящий, как будто что-то крутится и при этом задевает что-то..... не знаю как по другому объяснить, хрустов нет.
Попробую сегодня аудиофайл выложить....
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Проблемы с роботом
Так - может сие говорит о том, что скончался выжимной (РЦС)?
Снизу посмотреть - не видно где тормозная жидкость убегает?
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Проблемы с роботом
Удобнее из ямы, или на эстакаде.
Между двигателем и коробкой. Примерно так
viewtopic.php?p=365305#p365305
Да.
Симптомы - сначала убегает тормозуха, туго включаются передачи, грязь в бачке. Потом - невозможно ехать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
К сожалению ни ямы ни эстакады нет... попробую так глянуть сейчас. Передачи вроде переключались нормально, без проблем (хотя точно не скажу т.к. робот).
1. Гляну с фонариком под рулем на наличие течи РЦС, если все сухо, то смотрим дальше...
2.Гляну на стык ДВС и КПП на предмет течи тормозухи.
3. Гляну бачок на наличие грязи в бачке.
И еще вопрос, если 2 и 3 пункты подтвердятся, менять только выжимной или сцепу тоже менять?....
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Проблемы с роботом
В салон протекает ГЦС (главный цилиндр сцепления) - это у кого механика.
У вас ГЦС - в блоке ТСМ под капотом, в салоне будет сухо.
Это лучше по пробегу ориентироваться (с момента последней замены)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
В общем глянул, под рулем все сухо... уже увидел что не в моем случае.
2. Залез под авто как смог и сфоткал.....
3. в бачке тормозуха есть и она вся чистая.
Появились след. вопросы: когда авто работает на холостых на нейтралке, время от времени робот какие-нибудь действия воспринимает? т.к. в момент завода авто и потом периодически примерно 3-5 минут робот какбы пытается что-то настроить или проверить вот в этот момент выходит очно такой же звук.
2. Залез под авто как смог и сфоткал.....
3. в бачке тормозуха есть и она вся чистая.
Появились след. вопросы: когда авто работает на холостых на нейтралке, время от времени робот какие-нибудь действия воспринимает? т.к. в момент завода авто и потом периодически примерно 3-5 минут робот какбы пытается что-то настроить или проверить вот в этот момент выходит очно такой же звук.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Не громкий звук у робота на нейтрали, это стандартная работа, Проверка точки схватывания.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Как это «Авто останавливается» падают обороты или просто как на нейтрали катится или глохнет двигатель?
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Как это «Авто останавливается» падают обороты или просто как на нейтрали катится или глохнет двигатель?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Что значит проверка точки схватывания?? Сцепление?
Авто останавливается - обороты не падают, катится как на нейтрали, не глохнет. Заводится и судя по приборке переключаются все передачи ....
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
получается при проверке точки схватывания робота появляется звук такой же как и при попытке начала движения (после переключения скорости и попытке тронутся). Скорее всего они связаны и исходят от одного механизма. Какой механизм проверяет точки схватывания ?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблемы с роботом
Учитывая, что звук только в моменты сработки актуатора (ТСМ)...
Раз в три минуты примерно поршень ГЦС поднимается в верхнее положение (запитывается) на секунду, чтобы компенсировать потери жидкости, и затем снова возвращается в положение "нажатое сцепление" (даже в нейтрали сцепление всегда размкнуто, "педаль нажата").
Полагаю, погибли подшипники: или нижний (относительно легко меняется), либо верхний (он меняется только с комплектом верхнего подшипникового узла от ГЦС-РОБОТ).
Будете пытаться ездить так, то спалите сцепление за минуты, т.к. скольжение неконтролируемое.
Раз в три минуты примерно поршень ГЦС поднимается в верхнее положение (запитывается) на секунду, чтобы компенсировать потери жидкости, и затем снова возвращается в положение "нажатое сцепление" (даже в нейтрали сцепление всегда размкнуто, "педаль нажата").
Полагаю, погибли подшипники: или нижний (относительно легко меняется), либо верхний (он меняется только с комплектом верхнего подшипникового узла от ГЦС-РОБОТ).
Будете пытаться ездить так, то спалите сцепление за минуты, т.к. скольжение неконтролируемое.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Можно подробнее что именно надо разобрать.... То что под левой фарой?gostandart писал(а): ↑04 янв 2019, 17:48Учитывая, что звук только в моменты сработки актуатора (ТСМ)...
Полагаю, погибли подшипники: или нижний (относительно легко меняется), либо верхний (он меняется только с комплектом верхнего подшипникового узла от ГЦС-РОБОТ).
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблемы с роботом
Имеете в виду внутренности ТСМ?
Есть инструкция на сайте их - там все видно. Если непонятно будет - я разъясню.
Вам сейчас нужно снять актуатор, снять с электродвигателя крышку (чтобы щетки прямо видно было) и внутри крышки будет один подшипник. А когда за ротор электродвигателя будете вал вращать, то сможте оценить состояние верхнего подшипника. Ну и состояние щеток еще посмотрите.
Итак, https://cmc-robot.ru/upper_bearing_mount
Есть инструкция на сайте их - там все видно. Если непонятно будет - я разъясню.
Вам сейчас нужно снять актуатор, снять с электродвигателя крышку (чтобы щетки прямо видно было) и внутри крышки будет один подшипник. А когда за ротор электродвигателя будете вал вращать, то сможте оценить состояние верхнего подшипника. Ну и состояние щеток еще посмотрите.
Итак, https://cmc-robot.ru/upper_bearing_mount
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Прежде чем пойду снимать актуатор, задам еще один вопрос: получается что, каждые 3-5 секунд робот отпускает "нажатое сцепление" и возвращается обратно в положение "Сцепление нажато".... учитывая звук именно вращательно характера, не может ли это быть все же сцепление (диск сцепления)???gostandart писал(а): ↑04 янв 2019, 17:48Раз в три минуты примерно поршень ГЦС поднимается в верхнее положение (запитывается) на секунду, чтобы компенсировать потери жидкости, и затем снова возвращается в положение "нажатое сцепление" (даже в нейтрали сцепление всегда размкнуто, "педаль нажата").
Можно ли как- то проверить сцепление это или все же подшипники вышеописанные....????
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
и правильно ли я понял, что актуатор это то что на КПП, а ТСМ отдельный блок под левой фарой? И чтобы поменять подшипники, мне надо будет разобрать тот, что на КПП (актуатор)???gostandart писал(а): ↑04 янв 2019, 23:23Имеете в виду внутренности ТСМ?
Есть инструкция на сайте их - там все видно. Если непонятно будет - я разъясню.
Вам сейчас нужно снять актуатор...
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблемы с роботом
Если бы шумел выжимной подшипник, то он бы шумел постоянно,т.к. на включенном зажигании сцепление всегда "с нажатой педалью". Если, конечно, это нажатие происходит. Чтобы нажатие произошло вал вращается (там ортогональная червячная передача), так что звук вращения у многих слышен сильно из-за подшипника верхнего (или нижнего).
Актуатором я называю блок TCM, который управляет сцеплением (около фары) и в котором установлен главный цилиндр сцепления. Разобрать придется, так как начать решение проблемы придется с него. Инструкцию по замене подшипника верхнего посмотрели?
Насчет диска сцепления... скорее всего придется менять в сборе, т.к. с запаздываниями включений-выключений (щетки, ГЦС итп) очень быстро изнашивается и перегревается, а на роботах оно с автоподводом корзины и очень требовательно к состоянию накладок (внешне целое сцепление может не ехать без пинков из-за других коэффициентов трения накладок. Еще убивают маховик очень дорогой). Нельзя запускать проблему.
На стоянке с включенным двигателем робот поднимает поршень вверх раз примерно в 3 минуты, а не раз в 3-5 секунд. На ходу - да, очень активно шевелится.
Актуатором я называю блок TCM, который управляет сцеплением (около фары) и в котором установлен главный цилиндр сцепления. Разобрать придется, так как начать решение проблемы придется с него. Инструкцию по замене подшипника верхнего посмотрели?
Насчет диска сцепления... скорее всего придется менять в сборе, т.к. с запаздываниями включений-выключений (щетки, ГЦС итп) очень быстро изнашивается и перегревается, а на роботах оно с автоподводом корзины и очень требовательно к состоянию накладок (внешне целое сцепление может не ехать без пинков из-за других коэффициентов трения накладок. Еще убивают маховик очень дорогой). Нельзя запускать проблему.
На стоянке с включенным двигателем робот поднимает поршень вверх раз примерно в 3 минуты, а не раз в 3-5 секунд. На ходу - да, очень активно шевелится.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
gostandart,
Спасибо большое, пошел снимать ТСМ. Отпишусь потом. Инструкцию посмотрел буду разбираться спасибо...
Убрал оверквотинг
ERV
Отправлено спустя 3 часа 56 минут 20 секунд:
в общем снял ТСМ . Сейчас вопрос по располовиниванию блока......
Спасибо большое, пошел снимать ТСМ. Отпишусь потом. Инструкцию посмотрел буду разбираться спасибо...
Убрал оверквотинг
ERV
Отправлено спустя 3 часа 56 минут 20 секунд:
в общем снял ТСМ . Сейчас вопрос по располовиниванию блока......
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Главный вопрос почему переходит в нейтраль на ходу и без ошибок?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
допускаю что в нейтраль не переходила, т.к. скорости продолжали переключаться....
По факту что сейчас: блок ТСМ поставил обратно, прокачал систему - воздуха нет, уровень торм.жидкости в норме.
Вкл. зажигание теперь нет звука ТСМ !!!, завожу и сейчас тот же звук уже непрерывно и уже на нейтрали. Авто также не едет, но заводится без проблем и скорости переключаются. При переключении задней передачи звук немного усиливается.
Но, переключаю на 1 скорость обороты поднимаю звук усиливается, снаружи звука практически не слышно ,в салоне слышно сильно. (При убитом сцеплении: выжимной, диск или корзина, звук будет слышен снаружи???)
При 1 передаче поворачиваю руль до упора вправо звук прекращается и слышно только как движок работает, при поворачивании обратно при среднем положении колес и далее влево звук увеличивается и только в самом крайнем левом положении этот звук утихает...
Вообще за неделю до данной поломки менял наружний шрус справа, может там где-то....
Куда копать дальше? уже не знаю что смотреть: то ли моторчики 2 шт на самой коробке, то ли опять ТСМ.....