И так повез жену на корпоратив и чтоб не прогревать дастер пересел во фью, и что я сразу запутался как переключать дворники, и вспоминал очень долго, оказываются в разных направления работают переключатели. Первые впечатления о блин какая шустрая машина, да на ней зажигать и зажигать, но не все так гладко; тычки при переключение, после пятой искал шестую передачу, и пока не затрещала задняя на скорости под сто, понял что что-то делаю не так...



Ну да ладно отвез супругу и уже один решил вспомнить молодость и полихачить, да не тут-то было машина буксует с места и даже на второй, разгона нет, а после семидесяти уже не тянет движок и слышно только рёв движка, и слышно всё, начиная от колёс заканчивая резонатором, и это при том что у меня килограмм тридцать виброшумоизоляции.Очень очень жесткая подвеска, я уже подумал что сижу на деревянной табуретке, на руль очень тонко реагирует
Но не смотря на это хочется притопить побольше, и совсем не переживаешь что если понесёт то не получится справится с этим. На дастере я боюсь быстро ездить зимой по трассе.
Ну как-то так если кто что добавит из своего сравнения, думаю будет интересно.