DimonPVK писал(а): ↑12 дек 2018, 10:31
gostandart писал(а): ↑12 дек 2018, 10:18
Если прокачали нормально,то похоже на ГЦС - недовыжим и воткнуть передачу не может, моторчик переключения упирается, ток растет (приборка мерцает или тухнет). Задняя если вкючается с ударом - ГЦС. От опеля подходит, новые работающие ГЦСы есть только у ГЦС-РОБОТ.
А ГЦС тут причём? Что в нём может быть неисправно? Он же в ТСМ модуль встроен. ТСМ тормозуху качает исправно... На крайний случай есть старый ТСМ со сгоревшей платой.... Мне квжется дело только в адаптации робота....
ГЦС имеет клапан (который работает засчет жесткости резины, из которой он сделан, опухает со временем и становится негерметичным), нижнюю манжету (которая "высокого" давления) - эта манжета елозит (стирается) по пластиковой поверхности, которая, в свою очередь, становится бочкообразной. Появляются внутренние перетоки, которые не мешают брызгаться тормозной жидкостью до стены ("Качает тормозуху исправно" - это Вы предполагаете), но совершенно точно не позволяют удерживать давление (и муфту сцепления в одной точке) в течение хотя бы трех минут (потом ГЦС "запитывается", поднимая поршень вверх на секунду и снова возвращает его в нижнее положение). Да, даже в "нейтрали" ГЦС под давлением удерживает сцепление "нажатым". Точные переключения с неисправным ГЦСом невозможны, тк блок управления не знает ничего о давлении в системе, предполагая, что гидропривод исправен.
Когда покупают бу блок управления с ГЦСом, думаете, там новый ГЦС стоит? Этот блок так же с "непонятками" отдали на продажу, заменив другим бушным. На опелях с этим уже пройден путь и ГЦС трудно найти (их снимают для опелей и с Дюрашифта), меняя на неисправные. Это, конечно, мои домыслы)
А в Вашем случае передачи не могут ни "воткнуться", ни "выткнуться" в нейтраль именно из-за "недожатой педали" сцепления, т.е. ГЦС не создает и не удерживает давление в гидроприводе, не размыкает сцепление.
Уверены, что точно подходят прошивка бу-блока для Вашего автомобился? На опелях перепрошивают.
Насчет адаптации на ходу. Испытано на опелях (нет у меня фордов): если передачи хоть как-то втыкаются, то нужно 1-2-3 проехать по местности на прогретом автомобиле - ситуация поправится (если все исправно). Для этого перед выездом на прогретом двигателе постоять на первой передаче с нажатым тормозом (имитируя светофорную кратковременную стоянку), чтобы алгоритм коррекции (примерно через 15 сек такой стоянки) попробовал подкорректировать точку касания и потом попробовать поехать 1-2-3, потом снова так постоять для дообучения. Удары должны почти сразу пройти. Если нет - либо ГЦС, либо прошивка. Ручник не поднимать, стоять в автомате.
То, что у Вас машина "дергается и не едет, дергается и не едет" - это как попытка с ненажатым сцеплением пытаться воткнуть передачу. Это ГЦС. В гараже отражением от стен Вы бы слышали, как трещит моторчик выбора передач, будучи не в силах переместить вилку в КПП.