Я тут на свою Фиесту 2007 (что Фьюжу ближайший родственник) поставил Старлайн А93 КАН-ЛИН. Старлайновцы в документации... Лукавят, скажем так. Многих нервов мне стоило знание, что ручник по КАНу не видится, только по аналогу, что пришлось сигналке потом объяснять. Из прелестей КАНа только тахосигнал да концевики дверей. Но это лирика, подтверждающая, что при выборе сигналки можно и сэкономить.
В теории, сигнализация должна уметь пошагово открывать двери, т.е. сначала водительскую, потом остальные. И даже прекрасно делает это со штатного ключа. Подключался штатно, открытие (черно-зеленый) и закрытие (черно-оранжевый). Судя по схеме, добиться при таком подключении пошагового отпирания вряд ли удастся, но... Надежда теплится, электрик я не настоящий, решил уточнить

Автозапуск, сначала, сделал как положено, с подключением синего провода сигнализации (программируемый, по умолчанию - аксессуары) на желтый с зеленой полосой замка. Получил на аксессуарах постоянный +12, магнитола при вынимании ключа не выключается, приборка не засыпает, аккумулятор высаживается


PS: И дополнительный вопрос. Есть еще подопытный Фьюж 2006-го года. На него тоже надо будет что-то поставить с автозапуском. Основные требования - автозапуск и дешево. В идеале - еще и с установкой чужими руками тысяч в 10 уложиться. Что посоветуете?