Лудим, паяем...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Лудим, паяем...
отдельную батарейку поставить на питание приблуды. При такой большой разнице напряжений (вход - выход) это будет самый экономичный вариант.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лудим, паяем...
Такого же мнения, пока так и сделано.
Питается отдельно.
Но хочется сделать без мытарств с доп. АКБ.
Хочется поэкспериментировать с замерами конечно, вдруг потери будут в рамках приемлемого.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
У тебя там миллиамперы на показометрах. Даже при кпд 50%, тебя сильно расстроит расходование впустую 0.01-0.05 Ач емкости АКБ?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Лудим, паяем...
Самый простой и экономичный вариант со 100% КПД:SAnat писал(а): ↑19 июл 2018, 09:40Посоветуйте, чем эффектинее, в плане экономии энергии и снижения нагрева, понизить постоянно напряжение.
Есть источник постоянного напряжения (АКБ), заряженный 67,2в, при разряде плавно высаживается до 42в.
От него нужно запитать:
1. Низтоковую нагрузку до 0,3А
Пример: Китайский вольт-амперметр.
сделай отвод от нужного количества банок АКБ чтобы получить что хотел.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Лудим, паяем...
Дельные советы дали. Только если будешь питать приблуду от основной АКБ с отводом от элементов, правильно подключи её только. И да, эти показометры с алиэкспресса не измеряют с минусом. То есть нельзя измерять напряжение с обратной полярностью. Они от этого сгорают Причина проста. Это особенность питания АЦП в МК.
Если Приблуда потребляет ток 0,3 А то это не много. Есть линейные стабилизаторы на напряжение 125В по входу максимум при токе до 1,5А. Так что от 67В питать через такой то же норм будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Линейки по мощности идут. 0.3А, 67 - 5 = 62 вольта падение. => 19 вт мощность. Почитай пол фары
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Лудим, паяем...
TL783 HIGH-VOLTAGE ADJUSTABLE REGULATOR
Как вариант.
Как вариант.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Опять же линейка. Линейка она и в африке линейка. Все, что не доходит до потребителя сжигается на тепло
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Лудим, паяем...
Да, линейный параметрический компенсационный высоковольтный стабилизатор.
Но без внятного Т.З. - получается Х.З!
Но без внятного Т.З. - получается Х.З!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
Собрался сделать электронный эквивалент нагрузки. Но, до этого, практически не паял силовую электронику. Ток будет до 10 А. Подскажите, как правильно припаять провод 1.5 квадрата к мощному мосфету? Просто внахлест, или сделать несколько витков вокруг ноги транзистора? Если внахлест, то какая длина перекрывания, чтобы место контакта не перегревалась? Если накрутить, то сколько витков? Или основной провод внахлест, а бандаж сделать из нескольких витков провода 0.2 квадрата? (чтоб не мог отвалиться сразу, если припой от перегрева поплывет)
На 10 А тока не обращайте внимание как на критичный для ответа параметр. Я хочу определиться с принципом пайки силовых элементов и это как-бы та "кошка", на которой хочу потренироваться и понять, как правильно.
На 10 А тока не обращайте внимание как на критичный для ответа параметр. Я хочу определиться с принципом пайки силовых элементов и это как-бы та "кошка", на которой хочу потренироваться и понять, как правильно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Лудим, паяем...
Doc Brown, бандаж или медная трубка.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
svita2000, спасибо!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Doc Brown, 10А - это не сила. Паяй спокойно в нахлест. Никуда он не денется.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
*Casper*, Я ж говорю - "на кошках потренироваться" А длина нахлеста какая - 2.5 диаметра жилы или побольше?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
и полутора хватит. Главное сам транзистор охлаждай. У тебя все тепло будет на переходе, а не на спайке.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
Я его буду паять уже закрепленным на радиаторе.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
А не проще сначала спаять? Замкни ему все выводы и паяй смело.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
Я силовой диод так паял. Показалось даже удобным. И не греется, и закрепить на столе проще.
Про выводы полевика с детства помню, когда пайкой сжег КП103 Поэтому, хоть на многих мосфетах и стоят диоды, все равно всегда оборачиваю фольгой. И защита, и теплоотвод дополнительный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Ну мосфет живучее гораздо. Он в принципе на горячий режим расчитан. А вот КПшка неизолированная, там прошивает махом
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Лудим, паяем...
раньше поди паяльник от 220 В был запитан и "шить" мог на жало вот и горело. Сейчас нормальные паяльники изолированы от сети и проблема почти ушла. Ну и плюс у мосфета кристалл поболее чем у 103 )Про выводы полевика с детства помню, когда пайкой сжег КП103