Лифт подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лифт подвески
Тут дело такое.
Помягче это к толщине резины между диском и дорогой.
Чем больше толщина обода шины, тем больше демфируется (гасится) ободом шины ям и неровностей.
Обратная сторона, ты хочешь резко повернуть, крутишь руль, масса машины смещается в какую-то сторону, и сначала эту массу автомобиля и желание его поворачивать демфирует опять же этот толстый обод шины, сначала он поглощает часть массы и потом только машина начинает поворачивать. Появляется мелкая задержка между поворотом руля и желанием автомобиля повернуть.
Не получится и мягко и чтоб рулилось. В пределах одной и той же подвески.
Тут уж выбирать.
Могу от себя сказать, что человек тварь такая ко всему привыкает быстро
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Но 185/65 они действительно полегче будут, машинке проще будет разгоняться на колесах полегче, и она это будет делать порезвее и обод шины будет чуть по уже.
Может это и золотая середина, пробовать надо конечно, сравнивать, но мало у кого есть возможность купить сразу несколько комплектов колес и сравнивать их в 1 условиях
Помягче это к толщине резины между диском и дорогой.
Чем больше толщина обода шины, тем больше демфируется (гасится) ободом шины ям и неровностей.
Обратная сторона, ты хочешь резко повернуть, крутишь руль, масса машины смещается в какую-то сторону, и сначала эту массу автомобиля и желание его поворачивать демфирует опять же этот толстый обод шины, сначала он поглощает часть массы и потом только машина начинает поворачивать. Появляется мелкая задержка между поворотом руля и желанием автомобиля повернуть.
Не получится и мягко и чтоб рулилось. В пределах одной и той же подвески.
Тут уж выбирать.
Могу от себя сказать, что человек тварь такая ко всему привыкает быстро
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Но 185/65 они действительно полегче будут, машинке проще будет разгоняться на колесах полегче, и она это будет делать порезвее и обод шины будет чуть по уже.
Может это и золотая середина, пробовать надо конечно, сравнивать, но мало у кого есть возможность купить сразу несколько комплектов колес и сравнивать их в 1 условиях
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:07
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
Лифт подвески
Мне, так сложилось, прошлось сменить 195/60/16 на 185/65/15. Субъективно: машина побежала легче и быстрее, управляемость стала острее что ли. В общем, понравилось больше.Alex_G1974 писал(а): ↑14 май 2018, 14:50Хм, как же быть, тоже хотелось приподняться ещё на сантиметр и помягче, теперь в раздумьях... кстати а 185/65/15 полегче же будут, и по высоте не сильно от 195/65/15 отличаются, может их тогда?
Последний раз редактировалось MG2 14 май 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 08:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лифт подвески
Как Вам такой вариант лифта задней подвески фьюжена?
Перенос задней ступицы относительно балки.
А Правильно ли так увеличивать клиренс сзади?
Причина переноса: проставки под пружины сзади, не увеличивают клиренс под задней балкой.
А он там всего 19см, когда под мотором уже 22см, а под днищем 24.
Задняя балка реально на этой машине висит ниже уровня днища. Это просчет, та же фигня на рено степвее.
На тазах девяточная балка (она на всех тазах) висит вровень с днищем и под балкой 24см
А 24см это под редуктором моста УАЗа на заводской резине, то есть на "девяточке" (на тазах) при лифте передка можно ездить спокойно по колее УАЗиков
Все это измерено лично китайской рулеткой.
По мне углы и работа задней балки остается в заводских настройках, без всяких проставок, просто ступица перевешивается ниже на балке.
Перенос задней ступицы относительно балки.
А Правильно ли так увеличивать клиренс сзади?
Причина переноса: проставки под пружины сзади, не увеличивают клиренс под задней балкой.
А он там всего 19см, когда под мотором уже 22см, а под днищем 24.
Задняя балка реально на этой машине висит ниже уровня днища. Это просчет, та же фигня на рено степвее.
На тазах девяточная балка (она на всех тазах) висит вровень с днищем и под балкой 24см
А 24см это под редуктором моста УАЗа на заводской резине, то есть на "девяточке" (на тазах) при лифте передка можно ездить спокойно по колее УАЗиков
Все это измерено лично китайской рулеткой.
По мне углы и работа задней балки остается в заводских настройках, без всяких проставок, просто ступица перевешивается ниже на балке.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Лифт подвески
Да но при этом будет изменятся колея. К чему это может привести я не знаю? Ступечный подшипник как это перенесет?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лифт подвески
А как колея расширится, я не собираюсь под ступицу ставить дополнительных проставок.
Я просто хочу ступицу на той же пластине, куда она прикручена, перенести ниже.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Колея кстате да, сделаю переднюю подвеску, буду мерять переднюю и заднюю колею.
И смотреть равномерны ли они с завода.
А то народ чего-то пишет фьюжен не устойчив и в колее на асфальте плохо себя ведет (не спорю).
И народ ставит фордовские расширительные пластины под ступицу https://www.drive2.ru/l/457455387222742113/
Я просто хочу ступицу на той же пластине, куда она прикручена, перенести ниже.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Колея кстате да, сделаю переднюю подвеску, буду мерять переднюю и заднюю колею.
И смотреть равномерны ли они с завода.
А то народ чего-то пишет фьюжен не устойчив и в колее на асфальте плохо себя ведет (не спорю).
И народ ставит фордовские расширительные пластины под ступицу https://www.drive2.ru/l/457455387222742113/
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Лифт подвески
Есть ли инфа, сколько весит задняя балка с барабанами?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 12:27
- Полное имя: Сергий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Лифт подвески
тоже "лифтанул" сзади на +30мм а спереди пока только поставил пружины от дизеля. Но с таким раскладом наверное лучше б было на +40делать
Ничто не заменить опыт
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лифт подвески
Пружины от дизеля через 6-12мес сядут ниже и будет нормально.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Лифт подвески
а чтоб не сели можно на кирпичи машину ставить))
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 08:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Лифт подвески
На кирпичи насовсем?)))
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Лифт подвески
Доброго! А кто-нибудь посвятит , есть ли смысл ставить автобаферы для мягкости и клиренса?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Лифт подвески
Думаю, что не знаю. Есть ли смысл их ставить + пружины от дизеля? Тли все-таки лучше пружины от дизеля + проставки....
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 08:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Лифт подвески
Второй вариант надёжнее и долговечнее, и многими проверено, что подвеска становится на порядок комфортнее.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Лифт подвески
Спасибо за совет!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лифт подвески
Я поставил пружины от дизеля этим летом LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion от дизеля
До последнего не верил, что будет мягче.
Выехал, действительно мягко машинка идет
Но к сожалению захотелось проверить давление в шинах, это зря я полез давление смотреть - перед право 0,8, лево 1,0.
Накачал до 1,9 и магия кончилась
Машинка превратилась обратно в жесткую телегу
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
В оправдание скажу, что человек тварь такая ко всему привыкает.
На подвске этой машины больно ездить только в начале.
Денек поездить, попривыкнуть, и вроде норм подвеска (привыкаешь).
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По моим ощущения от дубовости резины больше зависит. А главное высоты профиля шины, на 195/65 r15 мягче. чем на 195/60 r15
До последнего не верил, что будет мягче.
Выехал, действительно мягко машинка идет
Но к сожалению захотелось проверить давление в шинах, это зря я полез давление смотреть - перед право 0,8, лево 1,0.
Накачал до 1,9 и магия кончилась
Машинка превратилась обратно в жесткую телегу
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
В оправдание скажу, что человек тварь такая ко всему привыкает.
На подвске этой машины больно ездить только в начале.
Денек поездить, попривыкнуть, и вроде норм подвеска (привыкаешь).
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По моим ощущения от дубовости резины больше зависит. А главное высоты профиля шины, на 195/65 r15 мягче. чем на 195/60 r15
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Лифт подвески
перечитал все с самого начала, значит сделал такой вывод, что проставки нужно брать 2см - перед 3 см зад. На зад идут 2 проставки, под стойку и под пружину. Ставить можно только под пружину. Все так?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 08:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Лифт подвески
Если на новые пружины от дизельной версии брать проставки на перед 2 см, то сзади лучше поставить 4 см на пружину и 3 см на амортизатор. Спустя полгода такого лифта машина подсела на пару см и расстояние от колеса до крыла спереди и сзади абсолютно одинаковое.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не стоит экономить на поставках на амортизаторы
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не стоит экономить на поставках на амортизаторы
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Лифт подвески
Спасибо , я не хочу сэкономить, я хочу для себя выяснить , как правильно. А где по инету можно заказать проверенные проставки?