Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Оказалось, что на второй год после покупки авто у меня не работает абс. Всё началось с ошибки c1095 (на форуме Каспер советует менять моторчик \ блок). Также проверил в режиме самодиагностики приборку - всё горит кроме лампы абс и снежинки (?). Теперь вопросы к знатокам:
1. Нашел статью с кодами и монтажем: https://www.fusionguru.ru/articles/diag ... ka_ABS.htm - вопрос - на все версии фьюжов (у меня 11 года) код блока одинаковый?
2. Если менять блок, то выглядит он так? https://01.img.avito.st/640x480/3957492101.jpg - ссылка с инета.
4. Может ли лампочка не гореть при этой ошибке или же прошлый владелец ее тупо заклеил? И как это проверить?
5. При монтаже нового блока как оживить лампочку, если она была заклеена?
6. Также Каспер в одной из тем говорил про замену моторчика - как он выглядит или код кто знает?
Просьба тапками не кидать, так как прошлая машина была ВАЗ - там абса и в помине не было, поэтому я даже не знаю по ощущениям как должен работать абс.
1. Нашел статью с кодами и монтажем: https://www.fusionguru.ru/articles/diag ... ka_ABS.htm - вопрос - на все версии фьюжов (у меня 11 года) код блока одинаковый?
2. Если менять блок, то выглядит он так? https://01.img.avito.st/640x480/3957492101.jpg - ссылка с инета.
4. Может ли лампочка не гореть при этой ошибке или же прошлый владелец ее тупо заклеил? И как это проверить?
5. При монтаже нового блока как оживить лампочку, если она была заклеена?
6. Также Каспер в одной из тем говорил про замену моторчика - как он выглядит или код кто знает?
Просьба тапками не кидать, так как прошлая машина была ВАЗ - там абса и в помине не было, поэтому я даже не знаю по ощущениям как должен работать абс.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
komancher, я конечно понимаю, что нет ничего проще, чем напрячь админа сделать выжимку с форума, чтобы все было на блюдечке, разжевано и переварено. Осталсь только проглатить. А что на это тратится время - пофигу, что у людей есть свои задачи тоже. Тем более, что у меня и блок-то 65, который ни в какое сравнение не идет с 70. Ну что ж. Поехали.
1. Коды блоков разные, отличаются они версиями, но работают все одинаково конкретно для фьюжен. Для блоков МК70 код модели 4S61 - электроника, 2M110 - Гидромеханика. Последние 2 буквоцифери - это версия, нам она пофигу.
2. Выглядит он так, но без рогов. Роги - это кронштейн, не факт, что он будет с блоком даже на разборке. Но факт, что он есть на машине. Смысла заморачиваться на его счет нет.
3. Боже, что делать? Я не могу найти этот пункт в перечне вопросов. Паника, мир рушится, небо падает, что делать, что делать....
4. Че там у вас просиходит с лампочками - мне не ведомо. Если дюже интересно - привози свою лошадь, будем препарировать. Проверить - ну сними и разбери приборку, прочитай ее конфигурацию, пока не очень популярно, но уже были случаи программного отключения лампочек. Сделал софтину на пользу людям, но эти твари используют ее во зло, еще и гневные письма шлют.
5. Ну тут наверное даже ежу понятно, что лампочку надо ОТКЛЕИТЬ.
6. Это лучше спросить у Каспера. *casper* никогда про замену мотора не говорил. *casper* советовал (опять же на основе чтения, матьего, форума) менять гидру на фокусную, где мотор не заклеен тампонами. Фокусовский модуль имеет маркировку 3m61-2m110-**, вот гидромеханика 2м110 нам и нужна. Но все это сработает, если родная электроника выжила. А практика показывает, что при упертости владельца на замену предохранителей, установку повышенных номиналов или китайских непоймикаких предохранителей, электроника таки горит. Отсюда вывод - надо проверять проверять проверять.
Как проверять - ну самое простое вскрывать и прозванивать выходной транзистор. Либо положиться на удачу и собрать систему, заправить жижей и выполнить проверку с помощью IDS или прокачку с помощью forscan. Купить же на разборке абс от фьюжа - та же лотерея, так как продать могут и ржавый, который сдохнет если не сейчас, то через год. Может попасться от упоротого владельца, где погорело уже все.
В рамках такого положения вещей что-либо советовать - сам понимаешь дело не благодарное. ТАк как если что-то не получилось, виноват советчик.
Варианты описаны, на форуме представлены многократно, поискать - все получится. Принимать решение - дело твое. На меня потом бочку чур не катить.
1. Коды блоков разные, отличаются они версиями, но работают все одинаково конкретно для фьюжен. Для блоков МК70 код модели 4S61 - электроника, 2M110 - Гидромеханика. Последние 2 буквоцифери - это версия, нам она пофигу.
2. Выглядит он так, но без рогов. Роги - это кронштейн, не факт, что он будет с блоком даже на разборке. Но факт, что он есть на машине. Смысла заморачиваться на его счет нет.
3. Боже, что делать? Я не могу найти этот пункт в перечне вопросов. Паника, мир рушится, небо падает, что делать, что делать....
4. Че там у вас просиходит с лампочками - мне не ведомо. Если дюже интересно - привози свою лошадь, будем препарировать. Проверить - ну сними и разбери приборку, прочитай ее конфигурацию, пока не очень популярно, но уже были случаи программного отключения лампочек. Сделал софтину на пользу людям, но эти твари используют ее во зло, еще и гневные письма шлют.
5. Ну тут наверное даже ежу понятно, что лампочку надо ОТКЛЕИТЬ.
6. Это лучше спросить у Каспера. *casper* никогда про замену мотора не говорил. *casper* советовал (опять же на основе чтения, матьего, форума) менять гидру на фокусную, где мотор не заклеен тампонами. Фокусовский модуль имеет маркировку 3m61-2m110-**, вот гидромеханика 2м110 нам и нужна. Но все это сработает, если родная электроника выжила. А практика показывает, что при упертости владельца на замену предохранителей, установку повышенных номиналов или китайских непоймикаких предохранителей, электроника таки горит. Отсюда вывод - надо проверять проверять проверять.
Как проверять - ну самое простое вскрывать и прозванивать выходной транзистор. Либо положиться на удачу и собрать систему, заправить жижей и выполнить проверку с помощью IDS или прокачку с помощью forscan. Купить же на разборке абс от фьюжа - та же лотерея, так как продать могут и ржавый, который сдохнет если не сейчас, то через год. Может попасться от упоротого владельца, где погорело уже все.
В рамках такого положения вещей что-либо советовать - сам понимаешь дело не благодарное. ТАк как если что-то не получилось, виноват советчик.
Варианты описаны, на форуме представлены многократно, поискать - все получится. Принимать решение - дело твое. На меня потом бочку чур не катить.
У меня прошлая машина была москвич ижовый, там ваще ничего не было. Из всей электроники - регулятор на генераторе и самое сложное электротехническое изделие - магнитола. Так что изучай, вникай, нефиг ждать пока кто-то все разжует.
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Только что увидел что лампа абс загорается во время поворота ключа, но в режиме самодиагностики ее нет. Значит она не заклеена. И только что тестил АБС на льду - в педальку есть усилие при скольжении... Значит АБС поидее работает, но ошибка форскана говорит о другом*Casper* писал(а): ↑02 дек 2018, 12:44komancher, я конечно понимаю, что нет ничего проще, чем напрячь админа сделать выжимку с форума, чтобы все было на блюдечке, разжевано и переварено. Осталсь только проглатить. А что на это тратится время - пофигу, что у людей есть свои задачи тоже. Тем более, что у меня и блок-то 65, который ни в какое сравнение не идет с 70. Ну что ж. Поехали.
1. Коды блоков разные, отличаются они версиями, но работают все одинаково конкретно для фьюжен. Для блоков МК70 код модели 4S61 - электроника, 2M110 - Гидромеханика. Последние 2 буквоцифери - это версия, нам она пофигу.
2. Выглядит он так, но без рогов. Роги - это кронштейн, не факт, что он будет с блоком даже на разборке. Но факт, что он есть на машине. Смысла заморачиваться на его счет нет.
3. Боже, что делать? Я не могу найти этот пункт в перечне вопросов. Паника, мир рушится, небо падает, что делать, что делать....
4. Че там у вас просиходит с лампочками - мне не ведомо. Если дюже интересно - привози свою лошадь, будем препарировать. Проверить - ну сними и разбери приборку, прочитай ее конфигурацию, пока не очень популярно, но уже были случаи программного отключения лампочек. Сделал софтину на пользу людям, но эти твари используют ее во зло, еще и гневные письма шлют.
5. Ну тут наверное даже ежу понятно, что лампочку надо ОТКЛЕИТЬ.
6. Это лучше спросить у Каспера. *casper* никогда про замену мотора не говорил. *casper* советовал (опять же на основе чтения, матьего, форума) менять гидру на фокусную, где мотор не заклеен тампонами. Фокусовский модуль имеет маркировку 3m61-2m110-**, вот гидромеханика 2м110 нам и нужна. Но все это сработает, если родная электроника выжила. А практика показывает, что при упертости владельца на замену предохранителей, установку повышенных номиналов или китайских непоймикаких предохранителей, электроника таки горит. Отсюда вывод - надо проверять проверять проверять.
Как проверять - ну самое простое вскрывать и прозванивать выходной транзистор. Либо положиться на удачу и собрать систему, заправить жижей и выполнить проверку с помощью IDS или прокачку с помощью forscan. Купить же на разборке абс от фьюжа - та же лотерея, так как продать могут и ржавый, который сдохнет если не сейчас, то через год. Может попасться от упоротого владельца, где погорело уже все.
В рамках такого положения вещей что-либо советовать - сам понимаешь дело не благодарное. ТАк как если что-то не получилось, виноват советчик.
Варианты описаны, на форуме представлены многократно, поискать - все получится. Принимать решение - дело твое. На меня потом бочку чур не катить.
У меня прошлая машина была москвич ижовый, там ваще ничего не было. Из всей электроники - регулятор на генераторе и самое сложное электротехническое изделие - магнитола. Так что изучай, вникай, нефиг ждать пока кто-то все разжует.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:17
- Полное имя: Илья Алексеевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, Севорное Тушино. (Дача под г Тверь)
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
". И только что тестил АБС на льду - в педальку есть усилие при скольжении... Значит АБС поидее работает, но ошибка форскана говорит о другом"
ABS - скорее всего не работает.
Его работу ни с чем не спутаешь. Стрекот блока и хорошо ощутимая отдача в ногу.
ABS - скорее всего не работает.
Его работу ни с чем не спутаешь. Стрекот блока и хорошо ощутимая отдача в ногу.
Хочешь сделать хорошо - делай!!!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
В первом посте абс не работал, в 4 заработал.
Ошибку скинуть, жить счастливо

Ошибку скинуть, жить счастливо
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
*Casper*, по forscan ошибка не скидывается, даже на время. Сразу появляется в логах.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 14:48
- Полное имя: Виктория
- Автомобиль: Нет авто
- Люк на крыше: Нет
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
А блоки абс от фьюжина перепрошиваются вообще?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Не шьются они, а ошибка это первый звонок дальше на удачу 500-3000 км. И всё равно сдохнет этот блок так что ищи б/у замену за2 2,5 т.рублей и меняй.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Почитай есть описания на форуме от фокусов 2 и 3, от мазды
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
БУ тоже своебобразная удача... я вот искал есть и по 50 уе, есть и по 200 и по 300 уе на ебее... но то, что менять это да:(
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Ищи от фокуса там проблем нет с абс, даже со временем, я себе нашё 10 или 11 года и всё Ok. Ещё на жабо посмотри, плотно к стеклу прилегает или нет
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Markus, фокус 3 - это новый, который в рестайле? От него тоже становится? Жабо болталось, сейчас залепил... возможно оно и дало ржу и неисправность
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:17
- Полное имя: Илья Алексеевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, Севорное Тушино. (Дача под г Тверь)
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 53#p379353
Почитай там.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
https://yandex.ru/search/smart/?clid=21 ... 45927935.2
И поискили.
Почитай там.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
https://yandex.ru/search/smart/?clid=21 ... 45927935.2
И поискили.
Хочешь сделать хорошо - делай!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Да на рестайлах в тренде были такие как и на фокусах 2. Блок меняется не целиком только гидроблок мозги ставить свои, но это самое простое гораздо сложнее снять и поставить и ничего не сломать

-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Проблема у меня такая. Поменял гидроблок. Поставил от Мазды 3. Некоторое время было нормально и работало, но буквально через месяц выскочила ошибка (загорелась лампа) C1095 "ABS HYDRAULIC PUMP MOTOR CIRCUIT FAILURE". Проездил полгода, решил заняться.
Особенности: предохранители целые и не вышибает. На скользкой поверхности (с горки по укатанному снегу) при сильном нажатии на тормоз есть слабый стрекот, если педаль не до упора АБС не трещит.
Есть ли смысл менять вообще весь блок, заморочиться гидроблоком или проблема вообще в другом?
Особенности: предохранители целые и не вышибает. На скользкой поверхности (с горки по укатанному снегу) при сильном нажатии на тормоз есть слабый стрекот, если педаль не до упора АБС не трещит.
Есть ли смысл менять вообще весь блок, заморочиться гидроблоком или проблема вообще в другом?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Может транзистор пожег и он не работает в полную силу
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Это один из четырех, которые в мозгах стоят? Проверить не вскрывая возможно?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
С тормозами нормально. После прокачки стали конечно лучше. Кстати внутри блока может остаться неизвлекаемый воздух?
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
Добрался я до блока. Снял, разобрал. Решил сначала проверить моторчик и в связи с этим вопрос - напряжение на контактах вилки, что идет к мотору когда появляется? При нажатии тормоза или оно всегда есть и мотор работает при включении зажигания?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проблема с АБС - менять ли блок абс?
kasser, вилку нагрузи, хотя бы лампочкой. Без нагрузки будет постоянно.
Далее при включении подкачивающего насоса будет появляться. Возможно при включении зажигания кратковременно (тк в этот момент у людей хроники горят).
Если предохранитель вышибает, то скорее всего электроника цела, меняй гидру.
Далее при включении подкачивающего насоса будет появляться. Возможно при включении зажигания кратковременно (тк в этот момент у людей хроники горят).
Если предохранитель вышибает, то скорее всего электроника цела, меняй гидру.