Обогрев лобового.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Обогрев лобового.

#21 Сообщение *Casper* » 02 дек 2018, 11:50

sid2072 писал(а):
02 дек 2018, 11:22
Понимаю что должна быть эдентична напряжению на акб?
С учетом потерь, врядли. Мое ИМХО - будет около 9 вольт.
sid2072 писал(а):
02 дек 2018, 11:22
Вот интересно почему эбу выравнивает работу после включения нагрузки и просадки, а не заранее (между нажатием кнопки и включением)
Эбу не может предугадать нагрузку никак. Ведь такая нагрузка не прямая, складывается из разных составляющих - от мощности гены, до качества его подшипников, натяжения ремня итд. Помимо этого есть и другие нагрузки.
Если же обороты поддавать, то прикинь че будет на ходу. Внезапно машина поехала и тут же затупила, после чего ты сначала поднимешь педаль от греха, а потом будешь плеваться, что не едет. Это просто не приятно. Поэтому ЭБУ берет на вооружение более резкое регулирование на подъем, но ждет именно просадки.

Аватара пользователя

Автор
sid2072
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:44
Полное имя: Дмитрий Игоревич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула

Обогрев лобового.

#22 Сообщение sid2072 » 02 дек 2018, 15:50

С учетом потерь, врядли. Мое ИМХО - будет около 9 вольт.
Вышло 13.5в как на акб... выросло на 1в после поезки в 20мин. после вчерашних замеров...
поставил акб на 1а на ночь заряжать.
*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 11:50
Эбу не может предугадать нагрузку никак. Ведь такая нагрузка не прямая, складывается из разных составляющих - от мощности гены, до качества его подшипников, натяжения ремня итд. Помимо этого есть и другие нагрузки.
Если же обороты поддавать, то прикинь че будет на ходу. Внезапно машина поехала и тут же затупила, после чего ты сначала поднимешь педаль от греха, а потом будешь плеваться, что не едет. Это просто не приятно. Поэтому ЭБУ берет на вооружение более резкое регулирование на подъем, но ждет именно просадки.
Если только на холостых и скорости 0км\ч..ведь диапазон регулировки на нагрузки с генератора не привышает 200об\м (обычно) или ,я предположу, поставить хороший акб))) :smirk:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Обогрев лобового.

#23 Сообщение *Casper* » 02 дек 2018, 15:59

Может стекло тогой?

Аватара пользователя

Автор
sid2072
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:44
Полное имя: Дмитрий Игоревич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула

Обогрев лобового.

#24 Сообщение sid2072 » 02 дек 2018, 18:04

*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 15:59
Может стекло тогой?
*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 15:59
Может стекло тогой?
Сопротивление 7ом...это норма или так не определить из-за паралельности нитей?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Обогрев лобового.

#25 Сообщение *Casper* » 02 дек 2018, 18:07

sid2072, у тебя есть хороший миллиомметр? Или китайским мультиком мериешь?
Завтра попробую со своим сравнить. Сегодня что-то самочуствие не важно, выходить не хота.

Аватара пользователя

Автор
sid2072
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:44
Полное имя: Дмитрий Игоревич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула

Обогрев лобового.

#26 Сообщение sid2072 » 02 дек 2018, 18:16

*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 18:07
sid2072, у тебя есть хороший миллиомметр? Или китайским мультиком мериешь?
Завтра попробую со своим сравнить. Сегодня что-то самочуствие не важно, выходить не хота.
прибор Mestek DM90 сравнивал с U-nit показания точные. Обзавёлся электротранспортом пришлось от совсем дешёвых отказаться.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Обогрев лобового.

#27 Сообщение *Casper* » 02 дек 2018, 18:21

Китай, блин. Ты уверен что на омах он точен? Обычно ниже 10 ом начинается веселье, я уже не говорю о долях ома, где провода вносят коррективы. Нормальный миллиомметр имеет 4 провода, подвод питания к точке измерения и собственно забор тока на измерение. Ну да икс с ним, давай по китаю сравним. Эстафету принял, завтра бубу попробовать.

Аватара пользователя

Автор
sid2072
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:44
Полное имя: Дмитрий Игоревич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула

Обогрев лобового.

#28 Сообщение sid2072 » 02 дек 2018, 22:05

*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 18:21
Китай, блин. Ты уверен что на омах он точен? Обычно ниже 10 ом начинается веселье, я уже не говорю о долях ома, где провода вносят коррективы. Нормальный миллиомметр имеет 4 провода, подвод питания к точке измерения и собственно забор тока на измерение. Ну да икс с ним, давай по китаю сравним. Эстафету принял, завтра бубу попробовать.
Замерял им сопротивление динамиков ,когда собирал усилок в гараж, показывал паспортные для них значения 4-8ом

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Обогрев лобового.

#29 Сообщение *Casper* » 02 дек 2018, 22:34

Не плохо.

Аватара пользователя

Автор
sid2072
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:44
Полное имя: Дмитрий Игоревич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула

Обогрев лобового.

#30 Сообщение sid2072 » 03 дек 2018, 21:47

*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 22:34
Не плохо.
Появилась мысль...ведь если взять версию с плохим акб..то имеем при запуске авто в любом случае разряд и заряд после пуска? ...так? то в принципе с любым акб должно всё работать?
(мне для успокоения личного) Если у нас гена с мозгами может его разъём проревезировать?(хотя так выборочно просаживаться, врятли)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Обогрев лобового.

#31 Сообщение *Casper* » 03 дек 2018, 22:23

Блин, не померил.

Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
12.9 у меня, при бортовом 13.4

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»