Всё про ящики Pandorы...
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
На голову к точке крепления кронштейна разьем каталика или на болт тройника охлаждения.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
Ставлю Пандект 1800 ВТ на Фьюжен.
В руководстве от фирмы написано:
В руководстве от фирмы написано:
Здесь на форуме написано:Для реализации автозапуска подключаем провода сигнализации к замку зажигания в следующей последовательности:
- Канал “Зажигание 1” Pandora, через реле - к зелено-желтому и зелено-красному (зажигание);
- Канал “Стартер” Pandora, через реле - к серо-черному (стартер).
Управление силовое (+12В)
Кому верить и как все таки подключать?Зажигание
Подключать к замку зажигания
Оранжевый с черной полосой - постонные 12В.
Зеленый с желтой полосой - зажигание
Серый с черной полосой - стартер
Желтый с зеленой полосой - аксессуары
Силовое подключение не требуется, во всех цепях меньше 0.3А. Вся цепь замка полностью логическая
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Чет я не вижу различий.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
В карте по установке написано подключать через реле, на сайте написано что реле использовать не надо.
Если я правильно понимаю, то на зелено-желтом проводе при выключении зажигания появляется +12 В и к нему надо подключить соответствующий вход сигналки.
А для реализации функции автозапуска надо подключить через реле к серо-черному выход "стартер" сигналки.
Или для автозапуска на зелено-желтый надо цепляться тоже через реле и цеплять уже управляющий выход сигналки?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
z827, в 2006 году сиги были другие и мировоззрение тоже.
1. Сигналки выдавали +12 на зажигание, стартер итд.
2. Эти +12 были хиленькие, 1А - потолок.
Сейчас сигналки выдают землю. То есть выходы стали обратные. Именно для реле. Потому что машины появились с отрицательными замками. Например опель, будь он трижды весел и четырежды счастлив. Появились кнопочные машины, там тоже то плюс, то минус. Ну стали сиги делать под стать. Поэтому да, реле нужно. Но можно слабое, не обязательно 40А вешать
1. Сигналки выдавали +12 на зажигание, стартер итд.
2. Эти +12 были хиленькие, 1А - потолок.
Сейчас сигналки выдают землю. То есть выходы стали обратные. Именно для реле. Потому что машины появились с отрицательными замками. Например опель, будь он трижды весел и четырежды счастлив. Появились кнопочные машины, там тоже то плюс, то минус. Ну стали сиги делать под стать. Поэтому да, реле нужно. Но можно слабое, не обязательно 40А вешать
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Ну и замечательно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
Смущает только фраза из карты установки
Получается я закорочу два этих провода? Или надо каждый провод на отдельное реле, а эти два реле будут управляться каналом "зажигание"?- Канал “Зажигание 1” Pandora, через реле - к зелено-желтому и зелено-красному (зажигание);
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
z827, в замок на 1 ногу приходит 2 провода. Зеленый с красной полосой идет на разъем диагностики, зеленый с желтой полосой на все остальное.
Если у тебя машина после 2007 года, то будет скорее два зелено-желтых провода. Так что пофигу.
Если у тебя машина после 2007 года, то будет скорее два зелено-желтых провода. Так что пофигу.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
так и есть... В руководстве не указано куда именно цеплять бесключевой обходчик иммобилайзера, но хорошо у меня на ноутбуке были электрические схемы с этого сайта - смог разобраться. Пытаюсь запустить машину через Интернет, но говорит что нет нейтрали. Хотя ручник поднят. В программе пиктограмма, которой я не нашел описания. Может она и показывает что машина не на нейтрали? И еще не нашел описания как настроить бесключевой обходчик иммобилайзера. В AlarmStudio опцию включил, и этого достаточно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Prnd это нейтраль. Программная или от акпп
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
Уже разобрался... чисто случайно... ткнул в AlarmStudio на символ "?". Они специально не пишут нормального руководства, что бы клиенты пошли к установщикам, или это проявление давней проблемы отечественных разработчиков - плохое документирование?
Щас осталось выяснить как настраивается бесключевой иммобилайзер.
Александр, по вашему совету запитал сигналку от 16 пина ODB разъема и сегодня сигналка теряла питание примерно через 10 минут после постановки на охрану.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Как ты это понял?
На 16 пине питание НЕ ПРОПАДАЕТ никогда, если только не поработали чьи-то шаловливые ручки.
Для иммо. 1 и самое главное - убедиться, что все подключено верно. Прогреть машину.
2. Выполнить первую фазу клонирования.
3. Подключить к компу, он передаст данные на сервер, где расчитают ключи.
4. Подключить к машине, завершить процедуру.
Примерно как-то так.
Но лучше там же в мануалах перечитай.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
С этой сигнализацией же связь только через сотовую связь. Ну и вот она видимо хреново работает в моем гараже... хотя с разговорами по телефону никогда проблем не было.
В общем, я пытался выполнить правильный алгоритм постановки на охрану, т.е. при работающем двигателе, поставил на ручник, заглушил двигатель, выдернул ключ, хлопнул дверью, двигатель заглох, я с брелка сигнализации поставил на охрану. Осталось со смартфона запустить двигатель обратно. Но на смартфон не пришло текущее состояние автомобиля - на нем двигатель все еще работал. Я начал с этим разбираться. Потом смотрю, что у главного блока сигнализации не мигает светодиод. Я потряс блок, если бы сигнализация была на охране, то сработала бы, а она ноль реакции. Я ничего не успел проверить, как она заморгала светодиодами, потом стала доступна на смартфоне, но только она не увидела что ЦЗ закрыт.
Хорошо, а он потянет нагрузку через реле сигналов "зажигание" и "стартер"? Просто я не нашел куда посадить вывод +12 В реле RMD-5M и ближайшей легкодоступной был 16-й пин.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Он на предохранителе 15 ампер "магнитола".
Потянет.
Потянет.
Проверяй подключения. Где-то напортачил.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
Пытался сегодня много раз настроить режим Clone и нифига оно не работает!
В инструкции такая схема подключения: Вот схема Фьюжена: Вот как я подключил: Черный на 4 пин, зеленый на 3 пин. Получается - верно!
В документации описан только один вариант настройки:
Попытался делать автозапуск звонком на сигнализацию, настроил в телефонной книге согласно инструкции запись с командами и даже эта функция не работает! Дозваниваюсь, но команды не проходят. Сигнализация не распознает DTMF!
В инструкции такая схема подключения: Вот схема Фьюжена: Вот как я подключил: Черный на 4 пин, зеленый на 3 пин. Получается - верно!
В документации описан только один вариант настройки:
Если я правильно понимаю, то в программе Alarm Studio можно посмотреть число попыток Clone. Я там смогу увидеть положительный результат клонирования или все равно надо проверять попытками автозапуска? Почему спрашиваю? Потому что мобильное приложение нихрена толком не работает. Думал попробовать поставить на iPad, зашел в App Store а там в отзывах все только и ругают что невозможно из приложения управлять сигналкой.Уровень 17 – Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера
На данном уровне производится обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера, более подробная инструкция по подключению и настройке системы находится в карте монтажа (карта монтажа доступна в программе Alarm Studio). Для программирования бесключевого
обхода штатного иммобилайзера после входа в меню программирования нажмите кнопку «valet» семнадцать раз. При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя или включения зажигания, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать
зеленым цветом. При завершении процедуры сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал, а статусный индикатор LED начнёт светиться зелёным свечением. При не корректно выполненной процедуре сирена выдаст четыре звуковых сигнала, а статусный индикатор LED начнёт светиться красным свечением.
Сохранение функции:
Для сохранения данных необходимо выключить зажигание и нажать кнопку «valet» один раз, после нажатия система перейдёт в начало меню программирования.
Попытался делать автозапуск звонком на сигнализацию, настроил в телефонной книге согласно инструкции запись с командами и даже эта функция не работает! Дозваниваюсь, но команды не проходят. Сигнализация не распознает DTMF!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Берем студию, проверяем настройки. Сначала назначения каналов, реле итд, чтобы включались зажигания итп.
Далее, подключаем ЖЕЛТЫЙ провод на линию зажигания ДО разрывов, иначе говоря к замку. Никаких зажиганий по КАН. КАН - зло.
Проверяем настройки:
1) 2.3 (обходчик иммо), пункт 2.3.3 - Обходчик FORD 80 bit
2) 5.2 (мониторинг Кан), пункт 5.2.6 - зажигание по кан - ВЫКЛЮЧИТЬ
3) ВРЕМЕННО поставь тип трансмиссии АКПП, отключи нейтраль по КАН, включи любой IN вход как нейтраль и замкни на массу. Дабы нам не париться с подготовкой во время отладки (лично сам применяю такую схему).
Теперь выключаем питание и перезагружаем сигу. Идем в машину, подключаем сигу. Проверяем поддержку и функции. Заводим машину, пультом включаем поддержку зажигания, вынимаем ключ. Машина должна продолжить работать. Если нет - разбираемся в причинах, не видит обороты, напряжение, ошибки монтажа итд. Но надо чтобы она умела поддержку.
Используем эту инструкцию
* Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого светодиода «LED», включите зажигание.
* Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно мерцать с периодом в одну секунду. Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите кнопку «VALET» один раз.
* Далее систему необходимо полностью обесточить, подключить к программе Alarmstudio и войти в режим программирования. Для продолжения программирования обхода иммобилайзера необходимо быть зарегистрированным в программе Alarmstudio, программа предложит пройти процедуру CLONE, процедура может длиться до одной минуты.
По окончанию можно пихнуть обратно в машину, провести запуск самостоятельно, похлопать дверями (они же в кан), произвести пробный запуск ДУ.
Если не пошло по плану или не получилось, то попробуй FORD 40 bit в первом пункте этого поста.
Далее, подключаем ЖЕЛТЫЙ провод на линию зажигания ДО разрывов, иначе говоря к замку. Никаких зажиганий по КАН. КАН - зло.
Проверяем настройки:
1) 2.3 (обходчик иммо), пункт 2.3.3 - Обходчик FORD 80 bit
2) 5.2 (мониторинг Кан), пункт 5.2.6 - зажигание по кан - ВЫКЛЮЧИТЬ
3) ВРЕМЕННО поставь тип трансмиссии АКПП, отключи нейтраль по КАН, включи любой IN вход как нейтраль и замкни на массу. Дабы нам не париться с подготовкой во время отладки (лично сам применяю такую схему).
Теперь выключаем питание и перезагружаем сигу. Идем в машину, подключаем сигу. Проверяем поддержку и функции. Заводим машину, пультом включаем поддержку зажигания, вынимаем ключ. Машина должна продолжить работать. Если нет - разбираемся в причинах, не видит обороты, напряжение, ошибки монтажа итд. Но надо чтобы она умела поддержку.
Используем эту инструкцию
* Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого светодиода «LED», включите зажигание.
* Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно мерцать с периодом в одну секунду. Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите кнопку «VALET» один раз.
* Далее систему необходимо полностью обесточить, подключить к программе Alarmstudio и войти в режим программирования. Для продолжения программирования обхода иммобилайзера необходимо быть зарегистрированным в программе Alarmstudio, программа предложит пройти процедуру CLONE, процедура может длиться до одной минуты.
По окончанию можно пихнуть обратно в машину, провести запуск самостоятельно, похлопать дверями (они же в кан), произвести пробный запуск ДУ.
Если не пошло по плану или не получилось, то попробуй FORD 40 bit в первом пункте этого поста.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
В общем, пошел в гараж с ноутбуком, думал в настройках поковыряться. Подключился и Alarm Studio мне сразу предложила пройти процедуру клонирования и полезла в Интернет. Выпустил ноутбук в Интернет, авторизовался в программе, она обменялась данными и сообщила что клонирование выполнено. Попробовал завести со смартфона - все прошло успешно.
Пришел к выводу что Пандора сознательно не дает пошаговых инструкций выполнения клонирования. На Ютуб канале у них какие-то идиотские рекламные ролики про клонирование. В документации по шагам не расписано. Как делать знают только их установщики. А такой самоустановщик, как я попробует, попробует и обратиться к установщикам.
Почему не работают DTMF команды? Я проверял, звонил на другие номера других операторов, с моего смартфона DTMF команды выдаются исправно. Мой номер прописан в настройках сигнализации. Приложение на Андроиде очень часто не видит текущий статус сигнализации, не выполняются команды.
Пришел к выводу что Пандора сознательно не дает пошаговых инструкций выполнения клонирования. На Ютуб канале у них какие-то идиотские рекламные ролики про клонирование. В документации по шагам не расписано. Как делать знают только их установщики. А такой самоустановщик, как я попробует, попробует и обратиться к установщикам.
Почему не работают DTMF команды? Я проверял, звонил на другие номера других операторов, с моего смартфона DTMF команды выдаются исправно. Мой номер прописан в настройках сигнализации. Приложение на Андроиде очень часто не видит текущий статус сигнализации, не выполняются команды.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Всё про ящики Pandorы...
Я именно из инструкции взял процедуру. Все дается. Более, пандора дает и карты монтажа, так что можно не сильно заморачиваться, собирать и пользоваться. В общей инструкции шагов и не будет, они индивидуальны для конкретных машин. В том же рено клонирование выполняется иначе.
Ну скажем, пандора не из простых сиг. Да, в ней есть сложности, гибкости. И она в первую очередь расчитана на профессионалов. Но в этом есть и плюсы - можно творить чудеса.
Попробуй медленно передавать. У меня на самсунговском смарте тоже не работало, пока не стал давить по секунде каждую кнопку. А вот с китайского аппарата махом.
В настройках включен постоянный коннект?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Всё про ящики Pandorы...
Карты монтажа существенно облегчили мне процесс установки - бесспорно. Но вы точно описание взяли не из инструкции Х1800ВТ, там третьего шага нет, написано только про кнопку Валет для клонирования. И описание подключения к замку зажигания на Фьюжене в программе AlarmStudio формально есть, вот только оно бесполезно.*Casper* писал(а): ↑25 ноя 2018, 23:08Я именно из инструкции взял процедуру. Все дается. Более, пандора дает и карты монтажа, так что можно не сильно заморачиваться, собирать и пользоваться. В общей инструкции шагов и не будет, они индивидуальны для конкретных машин. В том же рено клонирование выполняется иначе.
Я ее выбрал из-за того что она многое видит на Фьюжене по КАН-шине - мне меньше подключений делать надо. Кстати, вопрос: а почему она не видит температуры двигателя по КАН-шине? Зачем тянуть отдельный датчик температуры (который кстати привирает - сейчас у сигнализации -4 градуса, а у двигателя +4, машина со вчерашнего вечера в гараже)?
У меня тоже Самсунг. Я поискал в Инете и нашел настройки длительности тонов, там максимум 1,5 секунды выставляется. Задал согласно инструкции набор номера с донабором и звонил на другой номер, слушал как работает.
А где провод от концевика стояночного тормоза можно выцепить на торпеде? Хочу выставить в настройках АКПП и поднятием ручника активировать нейтраль. Не хочется разбирать много пластика, что бы прицепиться у рукоятки.