Глохну сразу после запуска двигателя.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:32
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Глохну сразу после запуска двигателя.
Всем привет.
Отгонял как то авто на ремонт, по замене бампера. Попросил, что бы до кучи почистили дросельную заслонку (почистили). Забрал авто в лучшем виде. Дерганья перестали, обороты не скакали, все в норме, чек не горел.
На следующий день загорелся чек, но всё в порядке, думал потом посмотреть ошибку.
На следующий день с утреца подморозило -1, 0, градусов. Завожу фунтика, обороты поднялись до 1200, потом резко упали и фунтик сразу же заглох. Повторно завел с педалью газа иначе заглох бы сразу. Буквально разок газанул немного до 1500 оборотов и всё завелось и работало отлично, после прогрева обороты были 900-1000. Вечером завелись без проблем, машинка простояла 9 часов.
Сегодня утром таже проблема, заводится и глохнет. Заводится только с нажатием на педаль газа немного.
Итак, прошу помощи. Помогите решить проблему.
Предверие этого
1. Дросельная заслонка чистая (чистили неделю назад).
2. Обороты не плавают, после прогрева 900 и не плавают.
3. Фильтр топливный, воздушный всё новое около месяца.
4. Бензин нормальный, заливаюсь в одном и том же месте.
5. Акумулятор новый.
6. Свечи чистые почти без нагара, пробоев нет (в конце лета смотрел).
7. ВВ провода тоже в норме, пробоев нет (в конце лета смотрел).
8. Ошибку при самодиагностике не выдаёт или я её не вижу по крайней мере.
Раньше такой фигни не было.
Братцы, помогите. Заранее благодарен.
Отправлено спустя 4 часа 18 минут 10 секунд:
Щас завел машину без проблем пять раз подряд с интервалом в минуту. Чек пропал совсем. После запуска обороты 1500, затем мгновенно падают на 900 и движок прям шепчет, тихонько так работает. Нормально ли так.
Отгонял как то авто на ремонт, по замене бампера. Попросил, что бы до кучи почистили дросельную заслонку (почистили). Забрал авто в лучшем виде. Дерганья перестали, обороты не скакали, все в норме, чек не горел.
На следующий день загорелся чек, но всё в порядке, думал потом посмотреть ошибку.
На следующий день с утреца подморозило -1, 0, градусов. Завожу фунтика, обороты поднялись до 1200, потом резко упали и фунтик сразу же заглох. Повторно завел с педалью газа иначе заглох бы сразу. Буквально разок газанул немного до 1500 оборотов и всё завелось и работало отлично, после прогрева обороты были 900-1000. Вечером завелись без проблем, машинка простояла 9 часов.
Сегодня утром таже проблема, заводится и глохнет. Заводится только с нажатием на педаль газа немного.
Итак, прошу помощи. Помогите решить проблему.
Предверие этого
1. Дросельная заслонка чистая (чистили неделю назад).
2. Обороты не плавают, после прогрева 900 и не плавают.
3. Фильтр топливный, воздушный всё новое около месяца.
4. Бензин нормальный, заливаюсь в одном и том же месте.
5. Акумулятор новый.
6. Свечи чистые почти без нагара, пробоев нет (в конце лета смотрел).
7. ВВ провода тоже в норме, пробоев нет (в конце лета смотрел).
8. Ошибку при самодиагностике не выдаёт или я её не вижу по крайней мере.
Раньше такой фигни не было.
Братцы, помогите. Заранее благодарен.
Отправлено спустя 4 часа 18 минут 10 секунд:
Щас завел машину без проблем пять раз подряд с интервалом в минуту. Чек пропал совсем. После запуска обороты 1500, затем мгновенно падают на 900 и движок прям шепчет, тихонько так работает. Нормально ли так.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Глохну сразу после запуска двигателя.
У меня была похожая проблема, заменил бензонасос - не помогло, зачистил контакты реле бензонасоса - не помогло, после замены контактной группы в замке зажигания проблема пропала. А так, даже на перекрёстках на светофоре глох. Попробуй заменить контактную группу.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:32
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Глохну сразу после запуска двигателя.
Яж не глохну, а завести не могу с первого раза, так как обороты падают
Отправлено спустя 37 минут 44 секунды:
вот видео
Отправлено спустя 37 минут 44 секунды:
вот видео
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Глохну сразу после запуска двигателя.
а если включить зажигание и подождать пока насос бенз подкачает? хотя по видео вроде норм ждёте..
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохну сразу после запуска двигателя.
Dixon, попробуй утром снять как глохнешь.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:32
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Глохну сразу после запуска двигателя.
Хорошо. Утром просто обороты падают и медленно глохнет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохну сразу после запуска двигателя.
Вот и пусть со звуком.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:32
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Глохну сразу после запуска двигателя.
Сегодня завёлся как и должно быть, без проблем каких либо, хотя наулице холодно. Обороты сразу до 1500, затем упали до 1110-1200. Всё в норме. Что за глюк был, не понятно. Чек пропал и не появляется. Но всё равно буду проверять EMLкой потом.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохну сразу после запуска двигателя.
Таки чек, давай список ошибок по фоскану. Че тянуть
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:32
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Глохну сразу после запуска двигателя.
Проверю, как только батарею на ноут привезу. Чек снова сегодня загорелся.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 16:21
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
Товарищи, добрый день! У меня один в один похожая проблема, хотел бы возобновить тред.
Итак, суть проблемы. После длительного простоя (хотя бы сутки) двигатель не хочет заводиться с первого раза. Точнее не спешит набирать нужные ему обороты, запускается и сразу тухнет. Педаль газа также помогает не сразу, как будто дроссель тупит и не открывается нормально на нажатие педали (или еще в чем-то проблема). Даже при набирании 1400 об может просто так упасть и заглохнуть.
На теплую заводится без проблем. Температура воздуха не имеет значения. Проблема была и в плюс и в минус. Самое смешное, что в -20 этой проблемы не оказалось, машина завелась со второго раза! Уже больше года эта беда и она прогрессирует!
Теперь по техническому состоянию. Летом делал большое ТО и поэтому:
1. Все фильтры (и топливный, который в легком доступе) новые.
2. ДЗ чищена, прокладка там новая.
3. Форсунки чищены.
4. Стартер новый ставил года 2 назад (была проблема - не хотел крутить на горячем двигателе)
5. Аккумулятор заряжен, не новый но проблем с ним нет (заряжал буквально на днях)
6. Бензин 95, заправка лукойл в крупном городе.
7. Свечи новые, провода также новые, катушка по сопротивлению в норме.
8. В пути машина не глохнет, с оборотами проблем нет. На прогретой об хх 750-800.
9. На досуге заменил контактную группу зажигания, читал что кому-то помогало. Не помогло.
Dixon, хотел бы узнать у тебя - как решил свою проблему, если решил её?
Подскажите, где копать? Какую инфо собирать?
Видео как машина себя ведёт выложил по этой ссылке на облаке: (надеюсь всё правильно выложил)
https://cloud.mail.ru/public/bTd7/dy7xu6MRJ
Итак, суть проблемы. После длительного простоя (хотя бы сутки) двигатель не хочет заводиться с первого раза. Точнее не спешит набирать нужные ему обороты, запускается и сразу тухнет. Педаль газа также помогает не сразу, как будто дроссель тупит и не открывается нормально на нажатие педали (или еще в чем-то проблема). Даже при набирании 1400 об может просто так упасть и заглохнуть.
На теплую заводится без проблем. Температура воздуха не имеет значения. Проблема была и в плюс и в минус. Самое смешное, что в -20 этой проблемы не оказалось, машина завелась со второго раза! Уже больше года эта беда и она прогрессирует!
Теперь по техническому состоянию. Летом делал большое ТО и поэтому:
1. Все фильтры (и топливный, который в легком доступе) новые.
2. ДЗ чищена, прокладка там новая.
3. Форсунки чищены.
4. Стартер новый ставил года 2 назад (была проблема - не хотел крутить на горячем двигателе)
5. Аккумулятор заряжен, не новый но проблем с ним нет (заряжал буквально на днях)
6. Бензин 95, заправка лукойл в крупном городе.
7. Свечи новые, провода также новые, катушка по сопротивлению в норме.
8. В пути машина не глохнет, с оборотами проблем нет. На прогретой об хх 750-800.
9. На досуге заменил контактную группу зажигания, читал что кому-то помогало. Не помогло.
Dixon, хотел бы узнать у тебя - как решил свою проблему, если решил её?
Подскажите, где копать? Какую инфо собирать?
Видео как машина себя ведёт выложил по этой ссылке на облаке: (надеюсь всё правильно выложил)
https://cloud.mail.ru/public/bTd7/dy7xu6MRJ
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
lucifer30001, может датчик положения дроссельной заслонки мозги выносит Может есть у знакомых фьюжн,снять с него на время
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
Датчик температуры ОЖ не врет?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 16:21
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
На панели температура двигателя ведет себя адекватно. Плавно ползет при нагреве, на рабочем стоит на 90, второй вентилятор не подключается без причины (по крайней мере не слышу). Или это не показатель?
Может какие-то графики проверить? У меня есть forscan телефонный и ELS. Если посоветуете что там выставить при запуске двигателя, завтра с утра как раз проверю (температуру ож, положение ДЗ, положение педали газа... может еще что-то?)
Не думаю что проблема в датчике положения ДЗ, ведь эта беда только при запуске двигателя. В движении никаких проблем нет - педаль отзывается отлично, на светофорах хх не скачет (по крайней мере не значительно, не более 50 оборотов).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
не, ДПДЗ не оно.
Датчик ОЖ проверь - сравни показания его (только по диагностике или самодиагностике) с другим термометром (пирометром, к примеру померь температуру ОЖ.
Может он на определенной температуре имеет ошибку.
Датчик ОЖ проверь - сравни показания его (только по диагностике или самодиагностике) с другим термометром (пирометром, к примеру померь температуру ОЖ.
Может он на определенной температуре имеет ошибку.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
И все таки попробуй сменить Лукойл на другой бренд. Не во всех областях он даёт нормальный бензин. В той же воронежской его не хвалят, хотя у нас в липецкой более менее нормальный. Не уверен, что 100% поможет, но попробовать стоит
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2023, 13:09
- Полное имя: Петр Викторович Кудряшов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
Очень похоже на проблему с топливом. Нужно проверить давление топлива в магистрали, если 3,5 атм., то возможно клапан клапан обратки топлива чудит/отключен (как было у меня, от него отсоединили шланг от впускного коллектора), если нет то копать насос-фильтр в баке.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
Ну можно после первого неудачного пуска свечи вывернуть глянуть, залиты ли они или наоборот сухие. Без снятия свечей можно попробовать режим "продувки", когда газ в пол при заводе, лучше с ним, хуже или никак...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
Еще подкину идею, перед подобным запуском после простоя длительного.
Снимать патрубок на дроссель, приоткрывать дроссель пальцем и понюхать не воняет ли бензином.
Дунуть в коллектор через дроссель и сразу нюхать, пары бензина не пойдут ли в ответ.
Бывает такое, что топливная форсунка не держит, подкапывает, и за длительное время накапывает топливо в впуск, там оно испаряется и коллектор наполняется богатой топливовоздушной смесью.
При первом запуске эта богатая смесь попадает в цилиндры + еще машина наливает топлива в цилиндры и в результате запуск и глохнет, а вот со второго запуска или третьего эту богатую смесь в цилиндрах заменяет воздух нормальный.
Кстате из-за такой проблемы может бабахать впускной коллектор https://www.drive2.ru/l/573127308999657087/
Снимать патрубок на дроссель, приоткрывать дроссель пальцем и понюхать не воняет ли бензином.
Дунуть в коллектор через дроссель и сразу нюхать, пары бензина не пойдут ли в ответ.
Бывает такое, что топливная форсунка не держит, подкапывает, и за длительное время накапывает топливо в впуск, там оно испаряется и коллектор наполняется богатой топливовоздушной смесью.
При первом запуске эта богатая смесь попадает в цилиндры + еще машина наливает топлива в цилиндры и в результате запуск и глохнет, а вот со второго запуска или третьего эту богатую смесь в цилиндрах заменяет воздух нормальный.
Кстате из-за такой проблемы может бабахать впускной коллектор https://www.drive2.ru/l/573127308999657087/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 16:21
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохну сразу после запуска двигателя.
Всем спасибо за советы! Буду следить за поведением авто при запуске, может даже записывать наблюдения придется
К слову, сегодня я вооружился ESL, с чувством толком подключился перед первым запуском после 2-х дней застоя... Фужн испугался, что его хотят починить, и запустился с первого раза, как по заводу... Ну да, вот бы так всегда. Из отличий от моих обычных пусков - я всё время держал сцепление выжатым. Также, из-за настройки forscan пришлось на включенном зажигании подержать дольше обычного - чуть меньше минуты. Возможно какие-то из этих действий были решающими? Не знаю. Если в следующий раз поймаю такую же проблему, постараюсь воспроизвести свои действия и посмотреть, будет ли закономерность.
По поводу предложений с топливом, давлением магистрали и пропуском бензина при стоянке - всё взял на заметку. Постараюсь отписаться по результатам! Вот бы автор данной ветки вышел на связь, у него проблема ведь один в один аж от 18 года! Уверен, что он ее решил
К слову, сегодня я вооружился ESL, с чувством толком подключился перед первым запуском после 2-х дней застоя... Фужн испугался, что его хотят починить, и запустился с первого раза, как по заводу... Ну да, вот бы так всегда. Из отличий от моих обычных пусков - я всё время держал сцепление выжатым. Также, из-за настройки forscan пришлось на включенном зажигании подержать дольше обычного - чуть меньше минуты. Возможно какие-то из этих действий были решающими? Не знаю. Если в следующий раз поймаю такую же проблему, постараюсь воспроизвести свои действия и посмотреть, будет ли закономерность.
Мы люди бедные, таких устройств нема.. Уж проще датчик ОЖ подкинуть, даже самый простой из аналогов. Думаю дешевле выйдет. Жалко только жидкость будет, убежит немного...
Раз в два месяца езжу в родной город. Там заправляюсь на местной заправке. Откуда бенз у них не знаю, но сети лукойла там нет совсем. Посмотрю в очередной раз как будет на таком бензине себя вести.
По поводу предложений с топливом, давлением магистрали и пропуском бензина при стоянке - всё взял на заметку. Постараюсь отписаться по результатам! Вот бы автор данной ветки вышел на связь, у него проблема ведь один в один аж от 18 года! Уверен, что он ее решил