Не заводится автомобиль.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Не заводится автомобиль.
меня опять северный пушной зверек посетил. вообщем обо всем по порядку. весной были проблемы с запуском, силами мастеров поменял контактную группу замка и проблема ушла, но в середине лета начала проявляться снова, но по малу и поэтому внимания на нее не обращал. а вот на прошлой неделе начал выделываться стартер(на холодную крутил как надо, а при разогреве жжужжал шо муха и с такой же отдачей). сегодня мне его отремонтировали. машина начала заводиться с полпинка, но после 60 км и нескольких старт-стопов на поворот ключа начал реагировать только щелчок реле и все. стартер начинает крутиться или когда машина остыла или с надцатого раза поворота ключа. иммо гаснет, насос качает, реле щелкает, но на этом все и заканчивается . на четверг к мастеру записался, понимаю, что воду через экран никто не зарядит, но хоть на умную мысль натолкните
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводится автомобиль.
Перебрать стартер, почистить вал от масла и грязи. Почистить ламели от графита. Смазать редуктор, смазать шток втягивающего. Собрать. Радоваться.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Не заводится автомобиль.
так вроде сегодня бендикс лечили, это могли пропустить? и началось резко, и даже не пытается провернуться. только щелчок реле какого-то и тишина...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводится автомобиль.
Он и не повернется, если втягивающее не сработало.
Есть вариант что оно открутилось (контакт).
Бендикс сам лечил? ИЛи сервис? Так сервисам лишний взмах тряпкой поперек горла обычно
Есть вариант что оно открутилось (контакт).
Бендикс сам лечил? ИЛи сервис? Так сервисам лишний взмах тряпкой поперек горла обычно
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Не заводится автомобиль.
воистину. преклоняю свою седую голову перед Вашим провиденьем. позвонил мастерам, которые сегодня делали бендикс и обрисовал ситуацию. сказали, "шо таки да, я их пациент, но почему я не сказал обетом раньше?" и записали на завтра. эк как профессионально меня на одном агрегате два раза на деньги поставили)))
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Не заводится автомобиль.
Скоро будет 7 лет как я владелец этого фьюжена, а на этой неделе впервые почувствовал себя беспомощным.
Не завелся
Вот меня мучает вопрос "шо это было"?
Конкретно 0,47 на видео: поворот ключа, а вместо звуков кручения стартера тишина.
Видео оборвалось, ибо АКБ в смартфонах не могут долго работать при температурах около -30с
Поиск неисправности начался так:
1. проверил клеммы на акб, открутил протер, прикрутил.
Без толку.
2. Включил дальний свет, туманки, вентилятор печки на 4 скорость, этим нагрузил АКБ высокими токами.
АКБ держит это уже 2 минуты, на вольтметре просадка незначительна = Аккумулятору ставлю отлично
Не виноватый он.
3. Вытаскиваю провода для прикуривания. Будем исключать отвалы массы и плюса.
Делаю дубляжи массы и плюса:
- минус АКБ проводом для прикуривания на мотор
- плюс АКБ на силовой плюсовой болт генератора, кабель "силовой болт плюс генератора - АКБ" это как раз единый кабель, в котором по центру врезана силовая клемма стартера.
Дубляж сделан, толку 0
4. Лег под машину (благо она высоко задрана проставками, и защиты картера нет), то есть можно ее чинить снизу прямо на земле стоячую.
Пошевелил клеммы на стартере прикручены, попробовал замкнуть втягивающее на силу.
Фигня до болта втягивающего не дотянуться, защитная пластмасса мешает.
Можно проверить только электромотор.
Кароче все без толку, ключ на старт и тишина в ответ.
Я за 7 лет владения, уже знаю слабости и фьюжена и других авто.
С примерзанием втягивающего уже на ваз2110 сталкивался у коллеги прошлой зимой, на тросу я его заводил, и там это проверить просто, стартер из под капота доступен, а не как на фьюжене (за расположение стартера большой минус).
Я знаю как датчики проверять, как работу катушки зажигания и свечей, у меня даже отдельные провода на форсунку идут, проверять приходит ли на форсунки ток, знаю проводку бензонасоса , у меня с собой и мультиметр и инструмент.
Представляете как обидно со всем этим чувствовать себя бессильным, когда не можешь дотянуться до болта втягивающего на стартере даже щупом мультиметра нормально, стоя в снегу и не знаешь откуда он идет.
И стоишь как дурак, на улице около -30с, а тебе даже не завестись и не погреться
Кароче я олень, заранее не изучил проводку стартера и замка зажигания
Стартер у меня обслужен года 3 назад, перебрал почистил смазал.
Почему загрешил на стартер? За 6 часов до этого я ехал по полю и под снегом хлопнулся в глубокую колею, ударился днищем и подрамником
Из под капота повалил густой пар. Уже испугался , но нет, просто горячий мотор рухнул в снег и это пар от испарения воды об мотор и раскаленный выхлопной коллектор.
Возникла мысль, что стартер он с отверстиями для вентиляции и видимо внутрь попало чуть влаги когда парило, и он клинанул: примерзло либо втягивающее, либо бендикс (и не дает втягивающему двигаться).
Кароче пока ждали вечером ГИБДД, подогнали вторую тачку и прикурили мою.
В итоге я пытался завестись уже при напряжении 14,5в подключенный к машине донору, многократно замком зажигания вкл/выкл стартер, в надежде что расклинит.
Если это был вообще стартер виноват.
Но нет, таже тишина.
Завели с троса, я 30 минут катался - грел мотор, чтоб все прогрелось и стартер прогрелся, если в нем влага, чтоб испарилась (нагрел мотор до 101с в тяжелых режимах).
На следующее утро заводил при -28с, все с первого раза четко завелось. И до сих заводится без проблем, каждый день.
Вот что было, я не знаю, и вообще стартер ли это был
Интересно мнение бывалых
Не завелся
Вот меня мучает вопрос "шо это было"?
Конкретно 0,47 на видео: поворот ключа, а вместо звуков кручения стартера тишина.
Видео оборвалось, ибо АКБ в смартфонах не могут долго работать при температурах около -30с
Поиск неисправности начался так:
1. проверил клеммы на акб, открутил протер, прикрутил.
Без толку.
2. Включил дальний свет, туманки, вентилятор печки на 4 скорость, этим нагрузил АКБ высокими токами.
АКБ держит это уже 2 минуты, на вольтметре просадка незначительна = Аккумулятору ставлю отлично
Не виноватый он.
3. Вытаскиваю провода для прикуривания. Будем исключать отвалы массы и плюса.
Делаю дубляжи массы и плюса:
- минус АКБ проводом для прикуривания на мотор
- плюс АКБ на силовой плюсовой болт генератора, кабель "силовой болт плюс генератора - АКБ" это как раз единый кабель, в котором по центру врезана силовая клемма стартера.
Дубляж сделан, толку 0
4. Лег под машину (благо она высоко задрана проставками, и защиты картера нет), то есть можно ее чинить снизу прямо на земле стоячую.
Пошевелил клеммы на стартере прикручены, попробовал замкнуть втягивающее на силу.
Фигня до болта втягивающего не дотянуться, защитная пластмасса мешает.
Можно проверить только электромотор.
Кароче все без толку, ключ на старт и тишина в ответ.
Я за 7 лет владения, уже знаю слабости и фьюжена и других авто.
С примерзанием втягивающего уже на ваз2110 сталкивался у коллеги прошлой зимой, на тросу я его заводил, и там это проверить просто, стартер из под капота доступен, а не как на фьюжене (за расположение стартера большой минус).
Я знаю как датчики проверять, как работу катушки зажигания и свечей, у меня даже отдельные провода на форсунку идут, проверять приходит ли на форсунки ток, знаю проводку бензонасоса , у меня с собой и мультиметр и инструмент.
Представляете как обидно со всем этим чувствовать себя бессильным, когда не можешь дотянуться до болта втягивающего на стартере даже щупом мультиметра нормально, стоя в снегу и не знаешь откуда он идет.
И стоишь как дурак, на улице около -30с, а тебе даже не завестись и не погреться
Кароче я олень, заранее не изучил проводку стартера и замка зажигания
Стартер у меня обслужен года 3 назад, перебрал почистил смазал.
Почему загрешил на стартер? За 6 часов до этого я ехал по полю и под снегом хлопнулся в глубокую колею, ударился днищем и подрамником
Из под капота повалил густой пар. Уже испугался , но нет, просто горячий мотор рухнул в снег и это пар от испарения воды об мотор и раскаленный выхлопной коллектор.
Возникла мысль, что стартер он с отверстиями для вентиляции и видимо внутрь попало чуть влаги когда парило, и он клинанул: примерзло либо втягивающее, либо бендикс (и не дает втягивающему двигаться).
Кароче пока ждали вечером ГИБДД, подогнали вторую тачку и прикурили мою.
В итоге я пытался завестись уже при напряжении 14,5в подключенный к машине донору, многократно замком зажигания вкл/выкл стартер, в надежде что расклинит.
Если это был вообще стартер виноват.
Но нет, таже тишина.
Завели с троса, я 30 минут катался - грел мотор, чтоб все прогрелось и стартер прогрелся, если в нем влага, чтоб испарилась (нагрел мотор до 101с в тяжелых режимах).
На следующее утро заводил при -28с, все с первого раза четко завелось. И до сих заводится без проблем, каждый день.
Вот что было, я не знаю, и вообще стартер ли это был
Интересно мнение бывалых
Последний раз редактировалось SAnat 02 дек 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводится автомобиль.
Санатыч, ты мозг отморозил? Сними бардак, вынь реле, замкни в нем силу - она идет прямо на всягивающее, без излишеств. Смысл лезть под машину?
Налицо клин втягивающего. Прикуривание не поможет. Только профилактика предварительная.
Налицо клин втягивающего. Прикуривание не поможет. Только профилактика предварительная.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Не заводится автомобиль.
Вот так
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Я с другими делюсь своими ошибками.
Чтоб заранее готовились к подобным сюрпризам
Чтоб заранее знали проводку машины и как проверить стартер в пути, катушку, искру на свечах, бензонасос, форсунки, а не когда уже каюк настал
На самом деле я прогрел мотор, поездил долго, специально нагрел мотор до 101с в тяжелых условиях подъемов в горы и видать оно просохло (на это я и рассчитывал, там же отверстия вентиляционные)
У меня же короткие поездки, не успевает мотор прогреться.
Теперь стартер работает, как будто ничего и не было, даже на след. утро в -28с без проблем запустился.
Отправлено спустя 15 минут 3 секунды:
Вот еще в чем фишка.
Контакт на втягивающем он более эффективен для диагностики.
А вот контакты реле под бардачком, это уже вопросы:
- А вдруг обрыв провода от бардачка до втягивающего?
- а вдруг плохой контакт на втягивающем этой клеммы, все таки там грязь кидает, окисление?
Вот на стартере самом проверять мне всегда казалось более надежным, исключаются лишние сомнения и вопросы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводится автомобиль.
Я думаю по искрению поймешь. Сверкает не плохо
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Не заводится автомобиль.
У мню такое было лет 5-6 назад. В гараже долго стояла, иней там был, морозы.. Потом короткая поездка, потом поставил у работы в -28. Потом танцы с бубнами. Таскание акб на работу для зарядки с подогревом. 47 щелчков ключом в надежде сдвинуть. Потом надоело и день кончился, позвонил знакомому механику. Завели с толкача. После прогрева, не отпуская "толкача", завел несколько раз - с полоборота. Как будто и не было ничего.. Механик говорит - это смазка их немецкая не годится для наших морозов.
На следующий день разобрали стартер, ничего там не увидели.. Смазку тряпочкой стерли. Собрали. С тех пор ни разу такого за 6 лет. Но больше и не оставляю на морозе после инея, мокроты и тд. После длинной поездки - оставляю.
На следующий день разобрали стартер, ничего там не увидели.. Смазку тряпочкой стерли. Собрали. С тех пор ни разу такого за 6 лет. Но больше и не оставляю на морозе после инея, мокроты и тд. После длинной поездки - оставляю.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Не заводится автомобиль.
Вот у меня так же: влажность и короткая поездка.
Хлопнулся горячим мотором вниз в снег, парилово густое из под капота, подкапотка влажностью заволклась, короткая поездка и прихватило.
Я надеялся на 14,5в (прикуренная машина) оно его таки сдвинет, сделал 10 щелчков ключом, без толку.
Пришлось трос доставать.
А там во втягивающем была смазка?
Вроде наоборот не должно быть там смазки по правильному.
Я у себя втягивающее так и не смог разобрать года 3 назад, там болты дурацкие мягкие под торкс, у них шляпку слизывает в попытках выкрутить и только высверливать. Я и плюнул.
Хлопнулся горячим мотором вниз в снег, парилово густое из под капота, подкапотка влажностью заволклась, короткая поездка и прихватило.
Я надеялся на 14,5в (прикуренная машина) оно его таки сдвинет, сделал 10 щелчков ключом, без толку.
Пришлось трос доставать.
А там во втягивающем была смазка?
Вроде наоборот не должно быть там смазки по правильному.
Я у себя втягивающее так и не смог разобрать года 3 назад, там болты дурацкие мягкие под торкс, у них шляпку слизывает в попытках выкрутить и только высверливать. Я и плюнул.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводится автомобиль.
SAnat, ставишь биту, 3-4 хороших удара и крути
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Не заводится автомобиль.
Походу летом придется, таки стартер обслужить. 3,5 года прошло с его прошлой профилактики (разбрка, чистка, смазка).
Со втягивающим проблем нет, то есть после замерзания втягивающего я прогрел мотор до 100с и стартер прогрелся и влага испарилась через вентиляционные отверстия. Все без проблем.
Но сегодня в обед на моторе была температура 97с, я заглушил, завожусь и слышу как стартер бешено крутится вхолостую не вращая мотор.
Со второго раза без проблем завелся , бендикс схватил и провернуло мотор, но осадочек остался, это уже первый звоночек, что бендикс на подходе
Придется таки летом перебирать стартер. Все таки 13 лет машине.
Как я понял на фордах никто не замарачивается переборкой бендикса с заменой пружинок и роликов, все тупо меняют бендикс в сборе (благо стоит он не дорого). Значит поменяю, делов то.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 22:54
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Не заводится автомобиль.
Тоже такой случай. Поворачиваю ключ вся приборка светится и тишина. Потом опят попытка и снова приборка на мгновение зажигается, щелчок и всё гаснет , следующие попытки ноль, как будто нет аккумулятора. Поднимаю капот ,снимаю плюсовую клемму и обратно подключаю, сначала заискрила, помигали габариты, повернул ключ и она завелась. Но самый большой минус так это приходится делать постоянно, на стояках, на заправках. До сервиса пока не доехал, так как потерял веру что там выявят причину и исправят. Я уже устал от глупых специалистов у которых руки из попочки растут! Причём это везде, во всех сервисах такое безобразие! Если кто со мной не согласен , то пожалуйста приведу примеры!!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Не заводится автомобиль.
Vovan716, Не доверяй специалистам. Сам ручками пройдись. Скорее всего масса отвалилась проверь на АКБ и моторном щите.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 22:54
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Не заводится автомобиль.
решил проблему. Короче сначала взял на разборке контактную группу замка зажигания за 300р. установил минут за пять и всё заработало. Оказывается из за не контакта ошибки в мозгах, поэтому приходилось клемму акума снимать чтоб обнулить. Так что всем на заметку.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Не заводится автомобиль.
Если неисправность в пути, то не всегда найдется, чем замкнуть в бардаке.
Думаю, купить дешёвую релюху, например, 98.3777-10, разобрать, замкнуть нужные контакты, и кинуть в машину.
Как вариант, возить с собой удлинённые гайки нужных размеров.SAnat писал(а): ↑02 дек 2018, 16:18Контакт на втягивающем он более эффективен для диагностики.
А вот контакты реле под бардачком, это уже вопросы:
- А вдруг обрыв провода от бардачка до втягивающего?
- а вдруг плохой контакт на втягивающем этой клеммы, все таки там грязь кидает, окисление?
Вот на стартере самом проверять мне всегда казалось более надежным, исключаются лишние сомнения и вопросы
Накрутил на винты стартера и замыкай себе…
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 17:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не заводится автомобиль.
Уже неделю проблема плавающая имеется... Вставляю ключ, включаю - горит подушка и масло, закрываются двери. Остальное не загорается, поворот ключа до конца, чтобы завести, не даёт НИЧЕГО. То горит, то мигает красным иммо. Думал, что проблема в метке, попробовал запасной ключ - та же самая шляпа. Может завестись сходу, может через 10-20-100 раз... Куда ковырять?
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Не заводится автомобиль.
DC87, проверь черный тонкий проводок на клемме "-"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 17:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не заводится автомобиль.
Вышел щас проверить - попробовал завести - всё ок несколько раз. На всякий случай зачистил контакты и подтянул этот провод на минусе. Посмотрим, что будет дальше... 30-й пред заодно проверил - там всё ок