Наработки для авиации никак не коррелируют с гражданкой. Требования к смеси для авиационной покрышки абсолютно перпендикулярны к таковым для гражданской. Кроме того, на авиационную технику, особенно военную, не так давит фактор себестоимости. Так как российская авиация практически не идет на свободный рынок. А экспортные SSJ наверняка комплектуются Гудьиром/Мишленом. Или переобуваются на него при первой же регламентной замене колес.kaluk писал(а):в производстве авиационных шин для гражданской и военной авиации, которые и производит тот самый «Кордиант»
А вот обратной ситуации, даже на бюджетных Победе или ЮТэйре, я не наблюдал. Они продолжают эксплуатировать импортные брэнды, хотя типоразмеры стандартизованные и они могли-бы ставить российские покрышки на свои Боинги, если-бы цена/качество было лучше.