Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Дергается, надоело.

#1261 Сообщение ERV » 29 сен 2018, 09:13

*Casper* писал(а):
29 сен 2018, 00:30
тот разъем заправлен жиром. Если моете, обновляйте
Абсолютно солидарен.
Думаю Psych прочтя ссылку - обратил на это внимание. Я ни в коем случае не призывал всё там смывать. Просто аккуратно раскрутить и убедитьтся - всё ли там в порядке.
Если никакого криминала - то ничего там и не трогать.
Если вдруг что-то есть - аккуратно очистить (локально убрать окись) и снова заливать изолятором.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Дергается, надоело.

#1262 Сообщение Psych » 02 окт 2018, 19:25

Вообщем не стал я туда лезть(обычно куда я лезу требуется замена :lol: ), ибо:

С наступления холодов перестали плавать обороты, дергания, глушняки, шестеренки и джеки чаны :eek:
Может топливный фильтр поменять :mda:
Хотя может это из-за замены аккумулятора... просто машинка не сразу поняла, что ей батарейку новую поставили :D
Или мне просто зимний вариант попался))


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1263 Сообщение Galaxy_m31 » 04 окт 2018, 17:59

ERV, Увы, ошибка никуда не делась и продолжает портить жизнь мне и моему скакуну.
Завтречко поедем на прием к ̶п̶с̶и̶х̶и̶а̶т̶р̶у̶ автоэлектрику.
Что уже поменял:
1) датчик положения ДЗ,
2) катушку зажигания.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Дергается, надоело.

#1264 Сообщение ERV » 05 окт 2018, 14:34

Galaxy_m31 писал(а):
04 окт 2018, 17:59
Увы, ошибка никуда не делась
Засада...
Тогда ждем-с, что и где электрик накопает.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1265 Сообщение *Casper* » 05 окт 2018, 18:43

Вангую жгут возле мозгов


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1266 Сообщение Galaxy_m31 » 05 окт 2018, 19:57

ERV, *Casper*,
Увы, электрик сказал, что если chek или шестеренка не горят, то он не сможет считать коды ошибки, приезжай, сказал, когда либо то либо другое будет гореть...
Так, что жду дождичка.
Вообще, как мне кажется у авто проблема по электрической части, ибо:
1) старый аккум => быстро разряжается, либо (или в том числе):
2) где-то слабенькое КЗ (?) => аккум разряжается/ выскакивает ошибка ДЗ, именно в сырую погоду
3) перестал работать центральный замок
4) радио жутко трещит, когда ключ в положении "зажигание"

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1267 Сообщение *Casper* » 05 окт 2018, 21:34

Гдето еще и массы не достает. Странный электрик


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Дергается, надоело.

#1268 Сообщение ERV » 06 окт 2018, 07:50

Galaxy_m31 писал(а):
05 окт 2018, 19:57
радио жутко трещит, когда ключ в положении "зажигание"
Были случаи подобного треска. В магнитоле какие-то конденсаторы пробивались, и магнитола не засыпала - постоянно пожирая ток.
Возможно поэтому АКБ быстро садится.
Galaxy_m31 писал(а):
05 окт 2018, 19:57
выскакивает ошибка ДЗ, именно в сырую погоду
перестал работать центральный замок
*Casper* писал(а):
05 окт 2018, 21:34
Странный электрик
Да, действительно. Я хоть сам не электрик - но и к такому больше, наверное, не поехал бы.


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1269 Сообщение Galaxy_m31 » 06 окт 2018, 08:45

ERV,
ERV писал(а):
06 окт 2018, 07:50
магнитола не засыпала
То есть она выключалась, но при этом давала нагрузку на сеть или она совсем не выключалась?
А еще забыл добавить пункт, по части электрики:
5) рандомно слышится звук "пи-пи" (это тот который мерзко пикает, когда дверь открыта), чаще звук раздается при легком торможении, не более 1-го (реже 2-х) раз в день


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Дергается, надоело.

#1270 Сообщение ERV » 06 окт 2018, 09:49

Galaxy_m31 писал(а):
06 окт 2018, 08:45
То есть она выключалась, но при этом давала нагрузку на сеть
Именно так.
Нашлось из похожего только это:
viewtopic.php?f=106&t=7557&start=20
viewtopic.php?t=4520
По лечению - ничем не подскажу, ибо, как уже говорил - не электрик.
Там или замена магнитолы по гарантии была, или замена на аналог.
Может предохранитель проверить? :mda:

Магнитола на дроссель и шестеренки/чеки - думаю не должна влиять.
Если только АКБ высаживается и это уже как следствие... :unknw:
Скорее - где-то еще коротит
*Casper* писал(а):
05 окт 2018, 21:34
и массы не достает
Надо проверять/искать, или искать электрика...

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1271 Сообщение *Casper* » 06 окт 2018, 12:27

1. Считай ошибки фоосканом. Если они были, он их увидит. Сюда список. Блок, ошибка, статус. Все важно.
2. Проверь, протяни все массы, что видишь (на акб тонкие, нпод акб на коробке, сами клеммы почисти, далее по салону пройдись. Слева за щекой особливо толстый провод переход на перемычку, на порогах, под модулем подушек).

Отправлено спустя 51 секунду:
Ну и наверное есть резон снять акб, короб, размотать и отревизировать жгут на мозги.


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1272 Сообщение Galaxy_m31 » 06 окт 2018, 13:03

*Casper*,
Ошибки:
1) P2135 - ошибка по дросселю, наша "постоянная"
2) P0300 - появилась недавно(множественные пропуски зажигания), при попытке завести авто, двиг заводился и тут же глохнул, а потом:
3) код не помню, но суть в том, что разрядился аккумулятор (после 8-10 попыток запустить двигатель)
*Casper* писал(а):
06 окт 2018, 12:27
отревизировать жгут
Вот тоже, хочу это сделать, да некогда, за выходные боюсь не успеть,а на работу добираться как-то надо
ERV,
ERV писал(а):
06 окт 2018, 09:49
предохранитель
на магнитолу?


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Дергается, надоело.

#1273 Сообщение ERV » 06 окт 2018, 13:23

Galaxy_m31 писал(а):
06 окт 2018, 13:03
предохранитель на магнитолу?
Да, там их 2шт.
F18 и F44


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1274 Сообщение Galaxy_m31 » 07 окт 2018, 13:32

ERV, Предохранители в порядке
*Casper*, Можно отстегивать колодку на мозги, такая черная, прямоугольная, рядом с аккумом?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1275 Сообщение *Casper* » 07 окт 2018, 17:51

Можно, не запрещаю. Если сумеешь


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1276 Сообщение Galaxy_m31 » 08 окт 2018, 20:03

Сегодня снова изображал черепаху, мне даже маленький грузовичок моргать начал на подъеме...
А подскажите мне одну вещь, начну издалека:

1) Запускаю двигатель (холодный)
2) Двигатель, находясь в режиме прогрева, держит обороты > 1000
3) Постепенно, нагреваясь, движок снижает обороты до 750-800, поэтому вопросы:
3.1) как ЭБУ, понимает, что надо снижать обороты - руководствуется показаниями датчика температуры ОЖ?
3.2) показаниями других датчиков?

4) В момент плавного снижения оборотов, происходит какой-то сбой (P2135) и ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы, как я себе это представляю:
4.1) ЭБУ считывает показания датчика/датчиков (температуры?), принимает решение, что прогрев закончен и надо снижать обороты
4.2) посылает команды на контроллер управления форсунками и на электропривод управления ДЗ (снижает подачу топлива и воздуха)
4.3) в этот момент датчики положения дроссельной заслонки A и B посылают неверные сигналы, т.е. ЭБУ не может определить, в каком же положении, на самом деле, находится ДЗ
4.4) ЭБУ включает аварийный режим.

Исходя из этой последовательности поведения двигателя, я сделал вывод, что:
1) Так как дроссельная заслонка, подчиняется командам ЭБУ, которое, в свою очередь, считывает показания датчиков положения педали газа, то последняя невиновна, в возникновении ошибки (P2135), т.к. не участвовала в режиме прогрева и никаких сигналов с нее не поступало (точнее сигналы были статичны)
2) Датчик положения ДЗ - новый, да и старый выглядит как новый, чему там ломаться, не понятно (хотя надо рассмотреть получше)
3) От ДПДЗ, судя по схеме идут два сигнальных провода (TPS1 и TPS2), в них-то и кроется проблема...
4) Ну или я все не так понял... :lol:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1277 Сообщение *Casper* » 08 окт 2018, 20:19

Galaxy_m31 писал(а):
08 окт 2018, 20:03
как ЭБУ, понимает, что надо снижать обороты - руководствуется показаниями датчика температуры ОЖ?
Начнем см того, что эбу пофигу эти датчики в плане оборотов. Он опирается на тепловые параметры топлива, воздуха для приготовления смеси. Корректирует смесь исходя из показаний датчика хего. А что касается оборотов, то у эбу есть минимально устойчивый режим. Когда мотор работает ровно, не глохнет, при этом обороты он старается снизить. Существует критерий "Минимум оборотов", это расчетная величина. Существует критерий нагрузки - тоже расчетная величина. И вот он держит на ХХ нагрузку около 90%. При этом на это все влияет генератор, который рекупирует акуумулятор в первые моменты, масло, которое густое, зазоры, которые большие и компрессия которая маленькая. В общем уйма факторов, из которых создается условие минимально необходимых оборотов для устойчивой работы. Вот так плавно ХХ и понижается до 750. Минимум - это 713 оборотов, но этот минимум задается тогда и только тогда, когда 750 много. Например торможение двигателем.
Для АКПП выставляется чуть повыженные обороты ХХ - 800, потому как 700 - это уже полное расцепление. И вот когда включаешь драйв, эбу понижает их до 750, получая мягкий старт. Отпускаешь тормоз - получаешь снова 800. А если без тормоза включить драйв, получишь 2 пинка - и это нормально.

Что касается дросселя, то тут тоже не просто. Есть у дросселя регулирующий мост. Он меняет напряжение на моторчике, который от более высокого напряжения сильнее сжимает пружину, поворачивает заслонку. ЭБУ смотрит за положением по датчику и исходя из положения по датчку, задает критерий работы моста. Получается такая обратная связь. Так как пружина может "подустать", она может быть слабее или сильнее нужного, итд, то угадать по напряжению положение нереально. Да и от магнитиков в моторчике многое зависит. Поэтому датчик необходим. Корелируя напряжение по датчику положения, эбу сводит текущее положение с заданным.


Galaxy_m31
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1278 Сообщение Galaxy_m31 » 08 окт 2018, 20:27

*Casper*,
*Casper* писал(а):
08 окт 2018, 20:19
Получается такая обратная связь
Так и я о том же, ЭБУ по датчикам определяет положение ДЗ, корректируя моторчиком.
Вот захотелось ЭБУ обороты понизить, смотрит на датчики (кстати, во время прогрева ДЗ неподвижна, меняется только кол-во топлива?), анализирует положение ДЗ, посылает сигнал на моторчик, тот срабатывает, меняя положение ДЗ , и соответственно, датчиков, а те в ответ, вместо внятного сигнала, какую-то фигню городят...

Нашел в Сети, похожую тему, только там разговор шел про Фокус 2, но движок такой же, так вот там такая же фигня происходила, много всего пробовали, в итоге дело оказалось в разъеме: ДПДЗ - провода на ЭБУ

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1279 Сообщение *Casper* » 08 окт 2018, 20:54

Galaxy_m31 писал(а):
08 окт 2018, 20:27
Так и я о том же, ЭБУ по датчикам определяет положение ДЗ, корректируя моторчиком.
Да не определяет она его по датчикам. Исходя из работы мотора расчитывается положение. Затем отдельный контроллер рулит по заказанному положению мотором, операясь только на датчик положения.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Дергается, надоело.

#1280 Сообщение Psych » 09 окт 2018, 20:07

Несмторя на то, что в связи с похолоданием машинка чуть ожила и вроде как бы перестала капризничать....Все равно, если поездить километров так 30 начинается веселье. Если поездить по пробке, то еще веселее. Кароче на короткие дистанции более менее, с утра тоже все норм,но обороты нестабильные первые секунд 20. Еще заметил(хотя может просто кажется), что двигатель начал прям реветь --- еду так 3000 оборотов, а на слух все 4500-5000.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»