Датчик наружной температуры
Модераторы: ERV, Техмодераторы
- 
				Swed
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:58
 - Полное имя: Антон
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Датчик наружной температуры
Подскажите пожалуйста, третий день такая проблема:
За бортом -23;-26. При запуске так и показывает +-. Во время езды по мере прогрева двигателя на приборной панели температура достигает -13; -14, хотя на улице те же -26. В чем причина? Поврежден датчик? Глюки просто? Входит ли это в продленную гарантию?
			
									
									
						За бортом -23;-26. При запуске так и показывает +-. Во время езды по мере прогрева двигателя на приборной панели температура достигает -13; -14, хотя на улице те же -26. В чем причина? Поврежден датчик? Глюки просто? Входит ли это в продленную гарантию?
- 
				Alister
 - Сообщения: 7869
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Откуда: Белгород
 
Re: Датчик наружной температуры
Честно говоря, такое поведение датчика было и на Фьюжике, и сейчас на Фокусе, никогда не думал, что это проблема, ИМХО видимо датчик стоит в месте, где проходит теплый воздух от двигатели, что и влияет на его показания.
			
									
									Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
						Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
- 
				Swed
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:58
 - Полное имя: Антон
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Re: Датчик наружной температуры
Был бы согласен если бы это быдл изначально. Но машина 2008 года и это первый случай такого поведения за третью зиму.
			
									
									
						- 
				Alister
 - Сообщения: 7869
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Откуда: Белгород
 
Re: Датчик наружной температуры
Ждите вердикта гуру
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
						Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Датчик наружной температуры
Swed, Есть сильные подозрения что датчик банально слетел с крепления и болтается на проводах у радиатора.  Но снять решетку радиатора в мороз это ее на выброс.   Потому либо жди весны, либо теплый бокс не менее 2-х ч.  
Снимай решетку нижнюю. Сильно но аккуратно, на себя. Она на защелках. Хреновина на усилителе бампера это он датчик и есть. Как минимум разъем перещелкунуть и смотреть результат.
Вот похожая темка. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D1%8B
И вот http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D1%8B
Там и фотки этого дела.
			
									
									Снимай решетку нижнюю. Сильно но аккуратно, на себя. Она на защелках. Хреновина на усилителе бампера это он датчик и есть. Как минимум разъем перещелкунуть и смотреть результат.
Вот похожая темка. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D1%8B
И вот http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D1%8B
Там и фотки этого дела.
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				Swed
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:58
 - Полное имя: Антон
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Re: Датчик наружной температуры
Dima!, спасибо, попробую с решеткой вариант, чтобы в сервис ради этого не кататься. Уточню на всякий случай: датчик находится под облицовочной решеткой? Бампер целиком, я так понял, снимать не нужно? И еще на фото, которое выложил "Casper" видно два девайса. Датчик это то что сверху, а внизу просто разъем для подключения?
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Датчик наружной температуры
В точку.Swed писал(а):Датчик это то что сверху, а внизу просто разъем для подключения?
Для доступа надо только нижнюю решетку снять.
- 
				VAKo
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:48
 - Полное имя: Вячеслав
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Крым
 
Датчик наружной температуры
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, какой датчик наружной температуры, стоит в моём Фуджике.
WIN WF0UXXGAJU7C26764
Спасибо.
Отправлено спустя 42 минуты 39 секунд:
Блин.
Нашел эту статью. https://www.drive2.com/l/10249935/
Судя по фото - это обычный терморезистор на 10 кОм при +25 гр. по цельсию и скорее всего NTC.
Если это так, то его цена полный пипец.....
Если успею, завтра попробую заменить его датчиком от газового котла. Посмотрю, что получится. Датчик, так же в герметичном исполнении.
Свой предыдущий вопрос, оставляю в силе.
			
									
									
						Подскажите, пожалуйста, какой датчик наружной температуры, стоит в моём Фуджике.
WIN WF0UXXGAJU7C26764
Спасибо.
Отправлено спустя 42 минуты 39 секунд:
Блин.
Нашел эту статью. https://www.drive2.com/l/10249935/
Судя по фото - это обычный терморезистор на 10 кОм при +25 гр. по цельсию и скорее всего NTC.
Если это так, то его цена полный пипец.....
Если успею, завтра попробую заменить его датчиком от газового котла. Посмотрю, что получится. Датчик, так же в герметичном исполнении.
Свой предыдущий вопрос, оставляю в силе.
- 
				VAKo
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:48
 - Полное имя: Вячеслав
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Крым
 
Датчик наружной температуры
И так, разобрался. 
Может, кому-то пригодится.
Где-то месяц назад, во время поездки, пошел дождь. Проехав очередную лужу, я увидел, что на дисплее загорелась снежинка, а индикатор температуры показывал +1.
Через пару дней , показания температуры пришли в норму, но, я был уверен, что это не надолго.
Позавчера, при температуре на улице +36, термометр стал показывать +7, а вчера, радостно известил, что за бортом -38. Климат, стал работать не правильно. Один раз включилась печка.
Поискал информацию на форуме и в интернете. Решил снять датчик и разобраться, как он устроен.
Доступ к датчику, получил через решетку бампера. Для её снятия , нужно засунуть палец в «правый нижний, четвёртый квадратик решетки» (На всякий случай, правая сторона – это сторона пассажира
  )  Плавно и сильно тянем на себя.  Там, как раз, находится одна из защелок.  После того, как она откроется,  остальные защёлки  выйдут легко.
Сам датчик, держится в посадочном месте, за счет пружинной пластины. Огибаем её и вынимаем датчик. Отстёгиваем разъём ( на нём, также есть стопорная собачка). В принципе, ответное гнездо раъёма, можно отстегнуть от рамы, слегка раскачивая и потягивая вниз. Так, его будет проще очистить от грязи.
  
В моём случае, произошло повреждение изоляции одного провода , в результате окислился и фактически полностью разложился медный проводник. Когда, после снятия, я дотронулся до него, он отвалился.


Стоимость нового оригинального датчика, оказалась около 5000 руб., какой-то OEM вариант, под 2000 руб.
Я, решил попытаться разобрать датчик и добраться до начинки.
Со стороны вывода проводов, корпус датчика, залит эластичным компаундом. Маленькими бокорезами, откусил верхнюю часть корпуса датчика

и вынул плату, полностью залитую компаундом.

Пять минут и весь герметик очищен с платы.


Что имеем. Как и предполагалось, датчик состоит из терморезистора NTC (красная цена которого 50 руб.) , прецензионного резистора 0.25 вт 10,8 кОм 0,25 % и конденсатора на 0,1 мкф. Все три детали включены параллельно. Да, да. Резистор на 10,8 кОм, шунтирует NTC/ Отпаял резистор и измерил сопротивление NTC. При температуре +29 гр. ( в мастерской откровенно тепло), получилось ~2,4 кОм. Судя по параметрам, это NTC на 3,3 кОм. ( C учетом погрешности китайского термометра).
Вырезал участок окисленного провода, где-то 4 сантиметра. Медь на этом участке была черного цкета. Дошел до блестящего металла и припаял удлиняющие проводники. Заизолировал термоусадкой. Припаялся к плате.

Намазал плату НЕЙТРАЛЬНЫМ силиконовым герметиком .

(Этот герметик, не содержит уксусной кислоты и может применяться для герметизации электронных узлов) Одел термоусадку и сразу «обтянул» плату.


Лишний герметик выдавился, а оставшийся, полностью за герметизировал плату. Заполнил корпус датчика тем же герметиком , вставил плату и сверху, так же, замазал герметиком. Последний штрих. Плотно замотал корпус датчика ПВХ изолентой.

Установил датчик обратно на машину.

Всё работает.
Если поломается еще раз – соберу новый.
Всё.
			
									
									
						Может, кому-то пригодится.
Где-то месяц назад, во время поездки, пошел дождь. Проехав очередную лужу, я увидел, что на дисплее загорелась снежинка, а индикатор температуры показывал +1.
Через пару дней , показания температуры пришли в норму, но, я был уверен, что это не надолго.
Позавчера, при температуре на улице +36, термометр стал показывать +7, а вчера, радостно известил, что за бортом -38. Климат, стал работать не правильно. Один раз включилась печка.
Поискал информацию на форуме и в интернете. Решил снять датчик и разобраться, как он устроен.
Доступ к датчику, получил через решетку бампера. Для её снятия , нужно засунуть палец в «правый нижний, четвёртый квадратик решетки» (На всякий случай, правая сторона – это сторона пассажира
Сам датчик, держится в посадочном месте, за счет пружинной пластины. Огибаем её и вынимаем датчик. Отстёгиваем разъём ( на нём, также есть стопорная собачка). В принципе, ответное гнездо раъёма, можно отстегнуть от рамы, слегка раскачивая и потягивая вниз. Так, его будет проще очистить от грязи.
В моём случае, произошло повреждение изоляции одного провода , в результате окислился и фактически полностью разложился медный проводник. Когда, после снятия, я дотронулся до него, он отвалился.


Стоимость нового оригинального датчика, оказалась около 5000 руб., какой-то OEM вариант, под 2000 руб.
Я, решил попытаться разобрать датчик и добраться до начинки.
Со стороны вывода проводов, корпус датчика, залит эластичным компаундом. Маленькими бокорезами, откусил верхнюю часть корпуса датчика

и вынул плату, полностью залитую компаундом.

Пять минут и весь герметик очищен с платы.


Что имеем. Как и предполагалось, датчик состоит из терморезистора NTC (красная цена которого 50 руб.) , прецензионного резистора 0.25 вт 10,8 кОм 0,25 % и конденсатора на 0,1 мкф. Все три детали включены параллельно. Да, да. Резистор на 10,8 кОм, шунтирует NTC/ Отпаял резистор и измерил сопротивление NTC. При температуре +29 гр. ( в мастерской откровенно тепло), получилось ~2,4 кОм. Судя по параметрам, это NTC на 3,3 кОм. ( C учетом погрешности китайского термометра).
Вырезал участок окисленного провода, где-то 4 сантиметра. Медь на этом участке была черного цкета. Дошел до блестящего металла и припаял удлиняющие проводники. Заизолировал термоусадкой. Припаялся к плате.

Намазал плату НЕЙТРАЛЬНЫМ силиконовым герметиком .

(Этот герметик, не содержит уксусной кислоты и может применяться для герметизации электронных узлов) Одел термоусадку и сразу «обтянул» плату.


Лишний герметик выдавился, а оставшийся, полностью за герметизировал плату. Заполнил корпус датчика тем же герметиком , вставил плату и сверху, так же, замазал герметиком. Последний штрих. Плотно замотал корпус датчика ПВХ изолентой.

Установил датчик обратно на машину.

Всё работает.
Если поломается еще раз – соберу новый.
Всё.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Датчик наружной температуры
VAKo, материал, достойный статьи. Жаль фото на стороннем ресурсе (не открываются)
			
									
									
						- 
				VAKo
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:48
 - Полное имя: Вячеслав
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Крым
 
Датчик наружной температуры
Спасибо. 
Фотографии открываются, если открывать "в новом окне". Ещё не разобрался, как сохранять здесь.
Вот исходные фото, если можете - подправьте.
https://yadi.sk/d/2iKeGwI63aYxZr
			
									
									
						Фотографии открываются, если открывать "в новом окне". Ещё не разобрался, как сохранять здесь.
Вот исходные фото, если можете - подправьте.
https://yadi.sk/d/2iKeGwI63aYxZr
- 
				Кезик
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:32
 - Полное имя: Владимир Викторович
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Датчик наружной температуры
А если датчик допустим с калины/приоры посадить на этот разъём? 
Не будет работать?
			
									
									
						Не будет работать?
- 
				burykin
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 13 янв 2020, 14:08
 - Полное имя: Саша
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Датчик наружной температуры
Подскажите, пожалуйста, эта железная скоба, просто для крепления или есть контакт с ней?
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Датчик наружной температуры
Крепление
			
									
									
						- 
				95979
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:40
 - Полное имя: Dikker
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Тобольск
 
Датчик температуры окружающей среды
Приветствую! При температуре за бортом в -30 на панели отображает -37 - это критично? Какие меры предпринимать?
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Датчик температуры окружающей среды
Панель пропаивать. Скорее всего
			
									
									
						- 
				95979
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:40
 - Полное имя: Dikker
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Тобольск
 
Re: Датчик температуры окружающей среды
При потеплении отошел - показывает температуру, только врет, собака на несколько градусов.
			
									
									
						- 
				slava-karate
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:49
 - Полное имя: Вячеслав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Киров