Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#181 Сообщение Puwistiy » 26 фев 2018, 08:56

он по дельте смотрит, это не так важно. У меня где-то такая же погрешность с уменьшением зарядного тока до 0,08 падает. Проблем обнаружено не было.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#182 Сообщение Alister » 02 июн 2018, 16:39

Началось лето, т.е. уже можно сделать вывод, почему после прошлого лета у меня аккум потерял емкость... все банально - недозаряд хронический. Генератор при +20 выдает после завода двигателя 14.27в, а потом, после нескольких поездок в течении дня, уже и 14.10в
Соответственно, даже при каждодневной езде в течении 1-1.5 часов в день (а особенно через день или не каждый день) аккум постоянно недозаряжается.
При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня... при этом заводится движок без проблем (даже с напряжением 11.9в)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#183 Сообщение *Casper* » 02 июн 2018, 18:31

У меня точно такая же картина. Ты думаешь это проблема?

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#184 Сообщение Alister » 02 июн 2018, 18:48

*Casper* писал(а):
02 июн 2018, 18:31
У меня точно такая же картина. Ты думаешь это проблема?
ИМХО потеря емкости аккума (а она при таком режиме есть), это проблема... особенно потом, зимой - замерзнет (ттт). Как уже было с Бошем.
Поэтому я и сейчас периодически заряжаю через прикуриватель, не так, как зимой конечно, но... :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#185 Сообщение *Casper* » 02 июн 2018, 19:35

Ну у меня всегда было 14.1 зарядное. Это плохо?

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#186 Сообщение Alister » 02 июн 2018, 19:48

*Casper* писал(а):
02 июн 2018, 19:35
Ну у меня всегда было 14.1 зарядное. Это плохо?
Напряжение при заряде зарядником видимо меньше влияет (там время измеряется часами), чем у генератора в машине (что логично).

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Короче, при большем конечном напряжении (безопасном для аккума) степень заряженности будет больше, просто за счет большего времени заряда.
Я не могу сказать какой ток идет при поездках, но могу наблюдать результат - при большем напряжении зимой разряд потом идет медленнее, чем при меньшем напряжении летом.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Зарядка через инвертор и другие варианты

#187 Сообщение Roger Wilco » 02 июн 2018, 21:06

во фьюжнгенераторах стандартная тема с диодом в цепи возбуждения генератора работает?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#188 Сообщение *Casper* » 02 июн 2018, 21:24

А как ты до нее добраться хочешь?


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Зарядка через инвертор и другие варианты

#189 Сообщение Roger Wilco » 02 июн 2018, 23:11

Это мой вопрос был. :)
Во многих авто просто подлезть - а тут как?
Читал, что зарядкой, вроде бы, ЭСУД управляет. Значит он где-то опорное берет. Может туда проще??
Хотя на схемах к генератору только один провод приходит.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#190 Сообщение *Casper* » 02 июн 2018, 23:42

На манде я припаивал 2 провода к щеткам. На них подавал с литиевой батарейки 3.6 вольта и гена давал напругу в сеть. около 12.5 вольт. На оборотах побольше. Клиент так до сочей сгонял, если не дальше. Зарядное в прикурку, в него акум, на него обмотку и едет. Вполне себе система. А что делать, если накануне поездки шоколадка приговорилась, а она там хитрющая, линовая. Под заказ тока и цена 15 тонн

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати появилась мысль сделать свой контроллер заряда с обманом эбу. Чтобы лампочка не горела, а гена 14.5 выплевывал. Как мысль?

Отправлено спустя 28 секунд:
Ну и крутилочку в него - чтобы самому решать.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Зарядка через инвертор и другие варианты

#191 Сообщение Roger Wilco » 02 июн 2018, 23:43

вот ведь блин. Я думал или "трудно как на тазах" - крышку пластиковую снял, щеточный узел снял - и в разрыв провода воткнул.
Ну или "легко как на чпокусах" - предохранитель под капотом вынул, диод воткнул. :) :)

А что такое "линовая" шоколадка?

Если подтвердится инетовская инфа, что ЭБУ таки крутит процесс зарядки, то можно датчик температуры обмануть попробовать. Он же должен температуру АКБ мерить - явно где-то легкодоступен должен быть.

Припаять резистор "вечнохолодный" - и пускай мозги сами 14,4 вольта держат.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#192 Сообщение *Casper* » 03 июн 2018, 00:14

Нету датчика. Расчитывается температура. Так не обманешь.
Наверно я все же попробую свой контроллер сделать. Главное не убить электронику. С дури то.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Зарядка через инвертор и другие варианты

#193 Сообщение SAnat » 04 июн 2018, 07:46

Напряжение зависит от того:
1. чем мерять (разные мультиметры могут давать разброс до двух десятых вольта)
2. и в какой точке мерять.

А мы потом гадаем почему у одного 14,1 , у другого 14,3.

По поводу подзарядки летом: она нужна при коротких пробегах даже летом, в тепле, особенно в жару, быстрее начинается и развивается сульфатация.

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня
А что за АКБ?

У меня тоже тюмень премиум 64а/ч - 12,3в держит через сутки, но это ее особенность (видимо внутренние особенности: количество пластин, используемая химия намазок).
Такая батарейка, она с новья также себя вела.
Не запуск фьюжа даже летом начинается с 11,4в в покое обычно.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#194 Сообщение *Casper* » 04 июн 2018, 09:34

Мерил поверенным мультиметром. Совпадает с остальными и самодиагностикой, адой, SsnatPC, итд.

Запускается даже при 10.8В.
Кальциевый

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#195 Сообщение Alister » 04 июн 2018, 09:59

SAnat писал(а):
04 июн 2018, 07:46
А что за АКБ?
Кальциевый необслуживаемый Гигаватт 60ач
SAnat писал(а):
04 июн 2018, 07:46
1. чем мерять (разные мультиметры могут давать разброс до двух десятых вольта)
2. и в какой точке мерять.
стоит блютузный монитор с Али, подключенный к клеммам аккума, вот по его показаниям все и вижу в режиме реального времени) + история за 30 дней (с мультиками сверен)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
*Casper* писал(а):
04 июн 2018, 09:34
Запускается даже при 10.8В.
может и запустится, я до такого не доводил никогда.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#196 Сообщение *Casper* » 04 июн 2018, 10:59

А я на даче музло слушал. Стартер еле ворочился, но схватывает мотор и работае .

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#197 Сообщение Alister » 08 июн 2018, 12:18

Короче, не знаю у кого как, а у меня после поездок по городу, на следующий день, напряжение (12.27в) было меньше, чем до поездок после зарядки через прикуриватель (12.43в) :lol:
Не заряжает генератор летом, максимум на том же уровне поддерживает, а уровень этот, как я и писал - 12.2-12.3в, что примерно соответствует по встречаемым в инете таблицам, 60-65%... даже, если ездить по часу каждый день.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Зарядка через инвертор и другие варианты

#198 Сообщение joy111 » 08 июн 2018, 20:45

Alister писал(а):
08 июн 2018, 12:18
даже, если ездить по часу каждый день.
А сколько запусков автомобиля происходит за этот час?

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#199 Сообщение Alister » 08 июн 2018, 22:20

joy111 писал(а):
08 июн 2018, 20:45
Alister писал(а):
08 июн 2018, 12:18
даже, если ездить по часу каждый день.
А сколько запусков автомобиля происходит за этот час?
2-3
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#200 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2018, 22:31

Alister писал(а):
08 июн 2018, 22:20
2-3
И какую зарядку ты хочешь после этого? У тебя не час, а 20 минут езды. Особенно, если двигатель успевает подостыть между запусками. Нормальный режим коротких поездок, хорошо способствующий сдыханию аккума ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»