Зарядка через инвертор и другие варианты
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
он по дельте смотрит, это не так важно. У меня где-то такая же погрешность с уменьшением зарядного тока до 0,08 падает. Проблем обнаружено не было.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Началось лето, т.е. уже можно сделать вывод, почему после прошлого лета у меня аккум потерял емкость... все банально - недозаряд хронический. Генератор при +20 выдает после завода двигателя 14.27в, а потом, после нескольких поездок в течении дня, уже и 14.10в
Соответственно, даже при каждодневной езде в течении 1-1.5 часов в день (а особенно через день или не каждый день) аккум постоянно недозаряжается.
При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня... при этом заводится движок без проблем (даже с напряжением 11.9в)
Соответственно, даже при каждодневной езде в течении 1-1.5 часов в день (а особенно через день или не каждый день) аккум постоянно недозаряжается.
При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня... при этом заводится движок без проблем (даже с напряжением 11.9в)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
У меня точно такая же картина. Ты думаешь это проблема?
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
ИМХО потеря емкости аккума (а она при таком режиме есть), это проблема... особенно потом, зимой - замерзнет (ттт). Как уже было с Бошем.
Поэтому я и сейчас периодически заряжаю через прикуриватель, не так, как зимой конечно, но...
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
Ну у меня всегда было 14.1 зарядное. Это плохо?
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Напряжение при заряде зарядником видимо меньше влияет (там время измеряется часами), чем у генератора в машине (что логично).
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Короче, при большем конечном напряжении (безопасном для аккума) степень заряженности будет больше, просто за счет большего времени заряда.
Я не могу сказать какой ток идет при поездках, но могу наблюдать результат - при большем напряжении зимой разряд потом идет медленнее, чем при меньшем напряжении летом.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Зарядка через инвертор и другие варианты
во фьюжнгенераторах стандартная тема с диодом в цепи возбуждения генератора работает?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
А как ты до нее добраться хочешь?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Зарядка через инвертор и другие варианты
Это мой вопрос был.
Во многих авто просто подлезть - а тут как?
Читал, что зарядкой, вроде бы, ЭСУД управляет. Значит он где-то опорное берет. Может туда проще??
Хотя на схемах к генератору только один провод приходит.
Во многих авто просто подлезть - а тут как?
Читал, что зарядкой, вроде бы, ЭСУД управляет. Значит он где-то опорное берет. Может туда проще??
Хотя на схемах к генератору только один провод приходит.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
На манде я припаивал 2 провода к щеткам. На них подавал с литиевой батарейки 3.6 вольта и гена давал напругу в сеть. около 12.5 вольт. На оборотах побольше. Клиент так до сочей сгонял, если не дальше. Зарядное в прикурку, в него акум, на него обмотку и едет. Вполне себе система. А что делать, если накануне поездки шоколадка приговорилась, а она там хитрющая, линовая. Под заказ тока и цена 15 тонн
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати появилась мысль сделать свой контроллер заряда с обманом эбу. Чтобы лампочка не горела, а гена 14.5 выплевывал. Как мысль?
Отправлено спустя 28 секунд:
Ну и крутилочку в него - чтобы самому решать.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати появилась мысль сделать свой контроллер заряда с обманом эбу. Чтобы лампочка не горела, а гена 14.5 выплевывал. Как мысль?
Отправлено спустя 28 секунд:
Ну и крутилочку в него - чтобы самому решать.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Зарядка через инвертор и другие варианты
вот ведь блин. Я думал или "трудно как на тазах" - крышку пластиковую снял, щеточный узел снял - и в разрыв провода воткнул.
Ну или "легко как на чпокусах" - предохранитель под капотом вынул, диод воткнул.
А что такое "линовая" шоколадка?
Если подтвердится инетовская инфа, что ЭБУ таки крутит процесс зарядки, то можно датчик температуры обмануть попробовать. Он же должен температуру АКБ мерить - явно где-то легкодоступен должен быть.
Припаять резистор "вечнохолодный" - и пускай мозги сами 14,4 вольта держат.
Ну или "легко как на чпокусах" - предохранитель под капотом вынул, диод воткнул.
А что такое "линовая" шоколадка?
Если подтвердится инетовская инфа, что ЭБУ таки крутит процесс зарядки, то можно датчик температуры обмануть попробовать. Он же должен температуру АКБ мерить - явно где-то легкодоступен должен быть.
Припаять резистор "вечнохолодный" - и пускай мозги сами 14,4 вольта держат.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
Нету датчика. Расчитывается температура. Так не обманешь.
Наверно я все же попробую свой контроллер сделать. Главное не убить электронику. С дури то.
Наверно я все же попробую свой контроллер сделать. Главное не убить электронику. С дури то.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Зарядка через инвертор и другие варианты
Напряжение зависит от того:
1. чем мерять (разные мультиметры могут давать разброс до двух десятых вольта)
2. и в какой точке мерять.
А мы потом гадаем почему у одного 14,1 , у другого 14,3.
По поводу подзарядки летом: она нужна при коротких пробегах даже летом, в тепле, особенно в жару, быстрее начинается и развивается сульфатация.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
У меня тоже тюмень премиум 64а/ч - 12,3в держит через сутки, но это ее особенность (видимо внутренние особенности: количество пластин, используемая химия намазок).
Такая батарейка, она с новья также себя вела.
Не запуск фьюжа даже летом начинается с 11,4в в покое обычно.
1. чем мерять (разные мультиметры могут давать разброс до двух десятых вольта)
2. и в какой точке мерять.
А мы потом гадаем почему у одного 14,1 , у другого 14,3.
По поводу подзарядки летом: она нужна при коротких пробегах даже летом, в тепле, особенно в жару, быстрее начинается и развивается сульфатация.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
А что за АКБ?При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня
У меня тоже тюмень премиум 64а/ч - 12,3в держит через сутки, но это ее особенность (видимо внутренние особенности: количество пластин, используемая химия намазок).
Такая батарейка, она с новья также себя вела.
Не запуск фьюжа даже летом начинается с 11,4в в покое обычно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
Мерил поверенным мультиметром. Совпадает с остальными и самодиагностикой, адой, SsnatPC, итд.
Запускается даже при 10.8В.
Кальциевый
Запускается даже при 10.8В.
Кальциевый
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Кальциевый необслуживаемый Гигаватт 60ач
стоит блютузный монитор с Али, подключенный к клеммам аккума, вот по его показаниям все и вижу в режиме реального времени) + история за 30 дней (с мультиками сверен)
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
может и запустится, я до такого не доводил никогда.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
А я на даче музло слушал. Стартер еле ворочился, но схватывает мотор и работае .
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Короче, не знаю у кого как, а у меня после поездок по городу, на следующий день, напряжение (12.27в) было меньше, чем до поездок после зарядки через прикуриватель (12.43в)
Не заряжает генератор летом, максимум на том же уровне поддерживает, а уровень этот, как я и писал - 12.2-12.3в, что примерно соответствует по встречаемым в инете таблицам, 60-65%... даже, если ездить по часу каждый день.
Не заряжает генератор летом, максимум на том же уровне поддерживает, а уровень этот, как я и писал - 12.2-12.3в, что примерно соответствует по встречаемым в инете таблицам, 60-65%... даже, если ездить по часу каждый день.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
2-3
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зарядка через инвертор и другие варианты
И какую зарядку ты хочешь после этого? У тебя не час, а 20 минут езды. Особенно, если двигатель успевает подостыть между запусками. Нормальный режим коротких поездок, хорошо способствующий сдыханию аккума
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)