Быстрее на шлицах в коробке разобьет. А в подшипниках еще должен быть температурный зазор.viktop973 писал(а): Внутри самого шруса проводил пальцами по рабочим плоскостям хода трипойда выработки нет.
А зачем в ШРУС полез?
Модератор: Техмодераторы
Быстрее на шлицах в коробке разобьет. А в подшипниках еще должен быть температурный зазор.viktop973 писал(а): Внутри самого шруса проводил пальцами по рабочим плоскостям хода трипойда выработки нет.
Наружный за хрустел.timoha-07 писал(а):А зачем в ШРУС полез?
Еще не набивал, внешний шрус пришёл, но при насадке на вал лопнула звездочка, перезаказал привод в сборе турецкий за 4800р, думаю на время хватит. Чтобы собрать свой привод.timoha-07 писал(а):Какую мазь набил в него?
Вооооо. В таких подшипниках должен быть температурный зазорtimoha-07 писал(а):Быстрее на шлицах в коробке разобьет. А в подшипниках еще должен быть температурный зазор.
Если привод в сборе с пыльниками, я бы поставил как есть ничего не трогая.viktop973 писал(а):перезаказал привод в сборе турецкий за 4800р, думаю на время хватит. Чтобы собрать свой привод.
Я на писал о старом приводе, что соберу про запас. Надежды что Турецкий долго проходит, как то не греют душу. Заводскую смазку с внутреннего шруса я собрал в баночку на сколько это возможно.SAnat писал(а):Если привод в сборе с пыльниками, я бы поставил как есть ничего не трогая.
Та что под игольчатые, "трехногая"? Ёлы-палы, не раз говорили что на её шлицах "типа-конусная" посадка.viktop973 писал(а): но при насадке на вал лопнула звездочка,
- напраслина. Разные пробовал, не хуже родных (подвесной, газовые упоры пятой двери, патрубок))). А наружный ШРУС "калининград -пак или делатель" Мапко" много прошел (кажись более 40 тКм), жив ещё.viktop973 писал(а):как то не греют душу.
Трехногую на правом шрусе снимал, чтобы временно поставить пыльник от Ваза сошла легко при помощи молотка и дубового брусочка. Лопнула звездочка левого наружного шруса и ударил кувалдачкой вроде легонько. Щелчек как при посадке на место. Шрус германский был!timoha-07 писал(а):Та что под игольчатые, "трехногая"?
Знаково - в начале Мая...viktop973 писал(а): Шрус германский был!
viewtopic.php?p=336543#p336543RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
Тоже читал, но когда пыльник менял, то все же купил ВМПАВТО пару пакетиков. Времени не было ждать/искать. Главное, что не с графитом и не ШРУС4.RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
Да спасибо понял что смазку нужно не такую как в наружний . Ну и как ощющение от иннавационных технологий Сколько пробег после ремонта?MakPol писал(а):Тоже читал, но когда пыльник менял, то все же купил ВМПАВТО пару пакетиков. Времени не было ждать/искать. Главное, что не с графитом и не ШРУС4.RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
Да Да именно это и читал! Но дело в том что планирую менять сцепление. А там и за одно подшипник приводного вала. Сальники и масло в кпп. Ну и пыльник наружнего шруза где-то в складке давит смазку. Хруста нет. Но есть непонятные стуки с стороны пасажира в сырую погоду усиливаются. Если не удастся снять наружний пойдём через внутренний Как то такSAnat писал(а):viewtopic.php?p=336543#p336543RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
Трипод - внутренний шрус
Шарики - это внешний шрус
Да пробег то не большой - всего 5-6 тысяч после замены. Что на таком пробеге скажешь. Думаю если графитки лютой натолкать то за 10 тыс ничего не будет. Так что думаю авто еще эта смазка переживет Хотя думаю быстрее пыльник порвется и снова менять и забивать свежую придетсяRASDVA писал(а): Да спасибо понял что смазку нужно не такую как в наружний . Ну и как ощющение от иннавационных технологий Сколько пробег после ремонта?
Достал с полки старое деталье.