Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Это тебя "вселенная" тебя подталкивает таки на сочинение своего споттера. С новой темой тебя (как сделать споттер)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
На самом деле мятый порог крючками нормально зайдет.
Просверлить из салона порог сверху, тот что под пластиковой накладкой.
И оттуда крючком выгибать.
Предварительно металл хорошо снаружы феном разогреть.
Делается по сути легко, но времени нету.
Выгнуть то легко, а дальше проблема, надо грунтовать, шпаклевать, красить. А погода ховно.
Кароче ну его этот порог.
Походит так, все равно не видно.
Кстате о погоде, на улице днем 8с, вечером 5с, ночью около ноля уже более недели.
Меня это начало доставать.
При 12с и ниже я уже столкнулся, что красить плохо очень, потому что шагрень выходит
Начал думать как красить и сушить элементы машины (не фьюжена, другой машины)
То что дует (фены, обогреватели) не подходит, пыль на краску гонит.
Люди ИК лампами сушат
Сходил в магаз есть такие на 250вт.
Ну думаю прожектор лежит дома, 150вт
А почему бы нет Я ж его для подогрева пользую, куплен подкладывать под платы при пайке, нагревает очень хорошо плату, если минут 30 греть, можно и без паяльника паять, на плате под 300с становится, только smd элементы пинцетом переставляй
Ну вот подопытным стал фью (судьба у него такая )
Взял пирометр.
На барабане было 6с.
Поставил под него галогеновый прожектор 150вт.
И через час на барабане 25с.
Через 2 часа 35с.
Красота.
Покрыл теплой краской, когда на барабане было около 30с, глянец появился, краска легла изумительно, я в барабане вижу отражение зеркальное , что можно лак не класть.
Все таки красить элемент нагретый под 30с + тепленькой краской получается хорошо
Краска ложится прямо красиво, даже на небольшом давлении в краскопульте.
Щас сохнет, быстро высохнет впринципе.
Прожектор галогеновый тема
Учитывая площадь, толщину барабана, и то что барабан отдает тепло в атмосферу при холодном воздухе, и отдает тепло через ступицу на холодный металл балки.
Думаю под снятым горизонтально лежащим элементом автомобиля, например крылом будет еще лучше.
Чего только в голову не придет, сушить краску и греть галогеном
А так теплый гараж необходим любому маляру, особенно на севере
Просверлить из салона порог сверху, тот что под пластиковой накладкой.
И оттуда крючком выгибать.
Предварительно металл хорошо снаружы феном разогреть.
Делается по сути легко, но времени нету.
Выгнуть то легко, а дальше проблема, надо грунтовать, шпаклевать, красить. А погода ховно.
Кароче ну его этот порог.
Походит так, все равно не видно.
Кстате о погоде, на улице днем 8с, вечером 5с, ночью около ноля уже более недели.
Меня это начало доставать.
При 12с и ниже я уже столкнулся, что красить плохо очень, потому что шагрень выходит
Начал думать как красить и сушить элементы машины (не фьюжена, другой машины)
То что дует (фены, обогреватели) не подходит, пыль на краску гонит.
Люди ИК лампами сушат
Сходил в магаз есть такие на 250вт.
Ну думаю прожектор лежит дома, 150вт
А почему бы нет Я ж его для подогрева пользую, куплен подкладывать под платы при пайке, нагревает очень хорошо плату, если минут 30 греть, можно и без паяльника паять, на плате под 300с становится, только smd элементы пинцетом переставляй
Ну вот подопытным стал фью (судьба у него такая )
Взял пирометр.
На барабане было 6с.
Поставил под него галогеновый прожектор 150вт.
И через час на барабане 25с.
Через 2 часа 35с.
Красота.
Покрыл теплой краской, когда на барабане было около 30с, глянец появился, краска легла изумительно, я в барабане вижу отражение зеркальное , что можно лак не класть.
Все таки красить элемент нагретый под 30с + тепленькой краской получается хорошо
Краска ложится прямо красиво, даже на небольшом давлении в краскопульте.
Щас сохнет, быстро высохнет впринципе.
Прожектор галогеновый тема
Учитывая площадь, толщину барабана, и то что барабан отдает тепло в атмосферу при холодном воздухе, и отдает тепло через ступицу на холодный металл балки.
Думаю под снятым горизонтально лежащим элементом автомобиля, например крылом будет еще лучше.
Чего только в голову не придет, сушить краску и греть галогеном
А так теплый гараж необходим любому маляру, особенно на севере
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
лампы от старых обогревателей мощные и не дорогие. В помощь тебе.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Спрошу тут знающих людей
Отслаивается краска\защита (не знаю что это?) с порога в районе заднего правого колеса. А она же в цвет кузова
У кого нить такое было? что нужно делать? на форуме не нашла
Отслаивается краска\защита (не знаю что это?) с порога в районе заднего правого колеса. А она же в цвет кузова
У кого нить такое было? что нужно делать? на форуме не нашла
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Краска. Если Вас не коробит, можно забить. гнить дальше не будет. У многих немолодых Фьюжиков так
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
avtopilot18,
И это нормально то что она лоскутом прям слазит?
А если подкрашивать то получается просто содрать и нанести новый слой краски предварительно обезжирив?
И это нормально то что она лоскутом прям слазит?
А если подкрашивать то получается просто содрать и нанести новый слой краски предварительно обезжирив?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Фотку выложу к вечеру своих сколов
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Я бы не сказал, что отслаиваемая краска возле колеса это нормально.
Сначала краска с лаком слазят, потом и цинк со временем отпескоструит.
Можно конечно забить, ржаветь долго не будет, но Вам же не очень приятно смотреть на коцанную машину.
Сначала краска с лаком слазят, потом и цинк со временем отпескоструит.
Искать маляров нормальных и красить переходом.KotenoK-Ira писал(а):У кого нить такое было? что нужно делать? на форуме не нашла
Можно конечно забить, ржаветь долго не будет, но Вам же не очень приятно смотреть на коцанную машину.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
SAnat,
Не то слово) там уже переходом не знаю поможет ли, смотрела с правой стороны машины норм все сидит а пот с левой у заднего колеса, под дверью водительской прям пальцем чуть дернул и сойдет, видно что полости куда вода легко попадает
Не то слово) там уже переходом не знаю поможет ли, смотрела с правой стороны машины норм все сидит а пот с левой у заднего колеса, под дверью водительской прям пальцем чуть дернул и сойдет, видно что полости куда вода легко попадает
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Есть еще ремонтный набор краски для подкрашивания сколов viewtopic.php?f=119&t=12324
2 пузырька, одно краска другое лак
Если площадь небольшая и есть место, где красить, чтоб сохло не на ветре с пылью.
Вполне можно покрасить в 2 слоя с перерывами и через несколько суток лаком покрыть.
2 пузырька, одно краска другое лак
Если площадь небольшая и есть место, где красить, чтоб сохло не на ветре с пылью.
Вполне можно покрасить в 2 слоя с перерывами и через несколько суток лаком покрыть.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
SAnat,
Увы, ни гаража нет, ни уверенности что хватит на такую площадь, лучше отдам профессионалам потом)
Увы, ни гаража нет, ни уверенности что хватит на такую площадь, лучше отдам профессионалам потом)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Я напылял грунтовку и красил, пробовал битумной мастикой закрывать- кузов всё отторгает, остаётся оцинкованный кузов.
Пардон за фото, ночью, на лапоть, грязную...
Пардон за фото, ночью, на лапоть, грязную...
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
avtopilot18,
Вот и у меня не этот угол а еще ниже как треугольничком которое идет, тут тоже видно что прям край как у бумаги загнут
ПЫСЫ боевая просто))
завтра сфоткать постараюсь показать что у меня
Вот и у меня не этот угол а еще ниже как треугольничком которое идет, тут тоже видно что прям край как у бумаги загнут
ПЫСЫ боевая просто))
завтра сфоткать постараюсь показать что у меня
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Так машина дороги не выбирает, а хозяин ездит там, где хочет проехать с поправкой на возможности... Камот без слёз и разглядывать страшно после мойки... Как и лобовуху...KotenoK-Ira писал(а):ПЫСЫ боевая просто))
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
avtopilot18,
да я забыла фотки сделать, но сама седня машину помыла а то уже чет цвета асфальта))
да я забыла фотки сделать, но сама седня машину помыла а то уже чет цвета асфальта))
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Всем привет. Коллеги, у нас есть статья по регулировке дверей? Ибо задолбал пескоструй внизу скругления задних арок под дверьми. Подкрашиваю, а оно сдувается. До металла
Дверь в нижнем углу чуть утоплена в кузов...
Дверь в нижнем углу чуть утоплена в кузов...
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Для тех кто прошел
Эпизод 1: "Мовиль и вся подобная шушера - Скрытая угроза" (потому что ничего она не защищает, уже через год все цветет)
Эпизод 2: "Дорогой антикор и кислотные/эпоксидные грунты пробуждение силы"
Новый эпизод
Эпизод 3: "Бодяга на пушсале и раст-стопе новая надежда"
https://www.drive2.ru/l/4897057/ и https://www.drive2.ru/b/498011973124883228/
p.s. Будем пробовать для скрытых полостей.
2 года ищу надежный антикор, пока кроме:
1. зачистить металл
2. цинкарь
3. смыть цинкарь
4. набить риску наждачкой
5. 2 слоя эпоксидного грунта
6. снова набить мелкую риску наждачкой
7. покраска в слоя.
Пункты 5-6 можно сократить до одного, просто покрасив голый металл свинцовым суриком в 2 слоя.
Сурик как антикор неплох весьма, во всяком случае настоящий советский из старых запасов, только где такой щас искать.
Эпизод 1: "Мовиль и вся подобная шушера - Скрытая угроза" (потому что ничего она не защищает, уже через год все цветет)
Эпизод 2: "Дорогой антикор и кислотные/эпоксидные грунты пробуждение силы"
Новый эпизод
Эпизод 3: "Бодяга на пушсале и раст-стопе новая надежда"
https://www.drive2.ru/l/4897057/ и https://www.drive2.ru/b/498011973124883228/
p.s. Будем пробовать для скрытых полостей.
2 года ищу надежный антикор, пока кроме:
1. зачистить металл
2. цинкарь
3. смыть цинкарь
4. набить риску наждачкой
5. 2 слоя эпоксидного грунта
6. снова набить мелкую риску наждачкой
7. покраска в слоя.
Пункты 5-6 можно сократить до одного, просто покрасив голый металл свинцовым суриком в 2 слоя.
Сурик как антикор неплох весьма, во всяком случае настоящий советский из старых запасов, только где такой щас искать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Я в свое время пробовал мовиль. Он хорошо ложится только на исключительно чистую и сухую поверхность.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Вообще-то классика жанра выглядит так:
1.очистка до метала;
2.обезжиривание (в дальнейшем этот подпункт буду пропускать);
3.кислотный 2к грунт (он же реактивный);
4.акриловый грунт;
5.эпоксидный грунт.
пункт 2..3..4 можно пропустить, если пункт 1 выполнить так, как требуется для эпоксидника.
Обычно там степень очистки st2,5 (новый металл или хороший пескоструй).
Смысл в чем - эпоксидный грунт - единственный который очень хорошо изолирует металл от влаги (требование госта - 7 суток в солевом тумане. Эпоксидник держит 10). Но он работает только на чистом металле. На б\у железках чистого металла не бывает - поэтому кладётся кислотный. В идеале - с хроматами (в европе такие запрещены). На него бы взять и эпоксидник положить - но напрямую нельзя. Поэтому надо между ними прослойку.
Идея какая - эпокси 100500 лет держится под ударами воды, когда она-таки его прорывает и начинает жрать металл, то еще 100500минус100 лет этому делу препядствует кислотник.
Цинкарь вообще левьё. Рекламе не соответсвует. Если интересно - как освобожусь, попробую найти свои зарисовки на тему его испытаний.
Но сейчас эта тема в яндексе уже достаточно раскрыта.
Найти "тот самый сурик" - так не вопрос.Хотите, я вам его вышлю за деньгу малую (чисто цена порошка+посылка+300 рублей "копытных").
Только подумайте вот о чем - свинец в сурике "работает" таким образом, что ржу на металле преобразовывает в....в общем не важно во что-преобразовывает,в общем.
Т.е. на металл постоянно попадает вода, он постоянно ржавеет, а свинец в сурике постоянно ржавчину преобразовывает. Всё вкусно, только свинец не вечный - он "доработается" и кончится. Это видно и называется "ну вот, опять красная крыша стала серой - пора красить".
Чтобы как-то этого избежать, надо сделать так, чтобы вода как можно дольше не попадала на металл. Т.е. эпоксидник. Только "раньше" его небыло - и сурик мешали на олифе.
А теперь внимание - ТОЛЬКО натуральная (оксоли- в топку), ТОЛЬКО льняная. Только корка из масла льна обладает сколь-либо заметным водонепроницаемым свойством.Купить натуральную, льняную олифу крайний раз у меня получилось лет 7 назад в москве.
не знаю живо еще то производство или нет. Если правда пойдёте этим путем - дам фотку наклейки банки, там адрес должен быть.
Но это еще не всё. Чтобы корка олифы работала и не пускала воздух, а свинец стоял в ожидании куска ржи - поршок+олифа должны образовывать ДИСПЕРСИЮ. Главное свойство которой - в толще олифы сурик должен быть равномерно распределен.
И теперь второй вопрос,который вам надо решить - как это правильно размешать. Сразу скажу - лопатой в ведре не выйдет.
ЗАмес не будет равномерным.
Миксером в банке - тоже. Быстро оседает. Не успеваешь покрасить.
Раньше эту проблему решали с помощью спец-штуковины, под названием "краскотёрка". Вы еще уверены, что хотите работать суриком?
Сразу говорю - можно взять подсолнечный оксоль из хозмага. Вилкой в банке его размешать с суриком и покрасить - и это будет работать. Какое-то время. Но "чудо сурика" не явит.
Потому что что сурик 17 века, что реактивный+эпоксидный грунт 20 века работает по одной и той же идее - одна "штуковина" не пускает воду. Вторая "штуковина", в случае прорыва воды, ждёт образования ржавчины и жрёт ее.
И технология важна в обоих случаях.
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Я пробовал мовиль - не впечатлен.
Сейчас думаю про пушсало(консервант)+АТФ(растекатель по щелям) и\или пушсало+АТФ+керосин(суперрастекатель по щелям).
Но не знаю замучу этим летом или нет эксперименты.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."
Коллеги, кто сей гемор победил - поделитесь опытом. Ибо постоянно подкрашивать я уже заколебался. Думаю заклеить бронепленкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...