Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#161 Сообщение SAnat » 17 фев 2018, 11:42

MakPol писал(а):А то что SAnat я бы схемку глянул, попаял с радостью, только мне бы тупо что купить и схему как спаять, а если надо микросхемы шить - тут я не пробовал да и нет программаторов
Ничего не нужно.
Столько геммора с переделкой потому, что я для ИНЫХ ЦЕЛЕЙ просто за 50руб. покупал слабые повышающие преобразователи (dc-dc step up).
И вот решил проверить, а каков будет "выхлоп" если через него заряжать.

Готовые решения, например:
Преобразователь https://ru.aliexpress.com/item/150W-6A- ... 72982.html
Амперметр-вольтметр простой https://ru.aliexpress.com/item/0-100V-D ... 34682.html
Амперметр-вольтметр который умеет считать емкость отданную https://ru.aliexpress.com/item/OLED-33- ... 85548.html
Еще интересное устройство https://ru.aliexpress.com/item/10A-DC-D ... 58873.html (вроде в описании "CC CV Step-Down + Case DC-DC повышающий преобразователь", но не знаю надо тестировать или обзоры на ютубе смотреть).

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alister писал(а):
Doc Brown :
Готов 10-15 кг таскать от квартиры до машины регулярно?
К этому довольно быстро привыкаешь.
Тренировки на халяву, без спортзала.
Спорт это хорошо, но в меру ;)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#162 Сообщение Doc Brown » 17 фев 2018, 12:06

SAnat писал(а):Амперметр-вольтметр простой https://ru.aliexpress.com/item/0-100V-D ... 34682.html
Амперметр-вольтметр который умеет считать емкость отданную https://ru.aliexpress.com/item/OLED-33- ... 85548.html
Вот они оба у меня, в паре с бустером, брешут по току.
Причем, от питания не зависит. Можно тянуть питание от аккума, можно использовать то, что дает бустер - одинаково. Вольты верно, амперы брешут. Погрешность не линейная, в зависимости от тока.
Если смотреть ток через резистор 100 Вт 2 - 5 Ом, который подключен просто к АКБ, то показания по току верные. :unknw: :umnik:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#163 Сообщение *Casper* » 17 фев 2018, 13:45

Doc Brown, особенность работы ШИМ преобразователей - импульсы. В один момент времени он жрет максимум того, что может (почти коза), в другой момент НИЧЕГО не потребляет. Назовем это квантом времени. Так вот 1 рабочий квант и 5 нерабочих, 1 рабочий 4 нерабочих, 1 рабочий 6 нерабочих. Так и выполняется преобразование, в зависимости от нагрузки и срабатывания периферии. Потому на проводе происходит прочто дикий шухер, из-за которого амперметр может врать, ведь он мериет тоже не постоянно, а сделал "снимок", оцифровал его, сделал снимок, оцифровал. А на какой квант попадет этот снимок - не знаю. А есть еще и переходные процессы между квантами, ведь ток появляется и исчезает не мгновенно.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#164 Сообщение Doc Brown » 17 фев 2018, 13:49

*Casper* писал(а): особенность работы ШИМ преобразователей - импульсы.
Я об этом догадывался ;) Просто странно, что вольты обрабатываются корректно, а амперы - нет. :unknw:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#165 Сообщение *Casper* » 17 фев 2018, 13:59

Скорее всего дело в обратном токе, в момент, когда ШИМ перекрывается, создается обратный ток (кратковременный, из-за зарядки кондеров. Он может быть и влияет.Контролер не готов понять обратное прохождение тока

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#166 Сообщение Doc Brown » 17 фев 2018, 14:48

*Casper* писал(а):Скорее всего дело в обратном токе
Во! Точно! :hat:
Только не в том дело, что контроллер не готов понять. Контроллер измеряет и положительный, и отрицательный токи. Там просто практически нет интегрирования, поэтому величины с обратным знаком, если попадают в точки замера, оказывают большое влияние на итоговые показания. Мультиметр уже дает показания заметно точнее. Там, похоже, массив точек для расчета поболее. И эти кратковременные обратные всплески сглаживаются общей массой данных.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#167 Сообщение Puwistiy » 20 фев 2018, 08:24

Вот вы заморочились. он врёт из-за других причин.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#168 Сообщение Doc Brown » 20 фев 2018, 12:26

Puwistiy писал(а): он врёт из-за других причин.
А поподробнее? И можно ли это исправить?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#169 Сообщение Alister » 20 фев 2018, 12:27

Сказал А... и убёг. :D
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#170 Сообщение *Casper* » 20 фев 2018, 15:07

Alister, догнать, связать и ... у меня вот есть паяльник :)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#171 Сообщение Alister » 20 фев 2018, 15:59

*Casper* писал(а):Alister, догнать, связать и ... у меня вот есть паяльник :)
Не, ну правда же интересно. :o А ректальные криптоанализаторы, думаю, тут у всех есть в наличии. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#172 Сообщение Puwistiy » 22 фев 2018, 07:59

Doc Brown,нельзя исправить

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#173 Сообщение Alister » 22 фев 2018, 10:02

Короткое какое-то Б получилось. :mda: :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#174 Сообщение Puwistiy » 22 фев 2018, 11:20

T12-BCM2 мне в краткость. Напишу позже.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#175 Сообщение MakPol » 23 фев 2018, 09:28

Немного тут хотел попробовать уточнить про зарядку imax b6 mini, вдруг кто в курсе. Тема не про нее но пока не решился создать отдельный топ. Если что - слёзно попрошу модераторов в отдельный вынести, если тема пойдет.
Приобрел значит себе чудо устройство. Пришел очень быстро, ещё и до квартиры доставили. Проверку подлинности на сайте производителя прошел, но думаю у Китайцев это особо ни о чем не говорит. Посмотрел аппаратная версия всего 1.00, а прошивка 1.13. первым делом решил обновиться, но что меня огорчило, что на сайте skyrc не обнаружил прошивок. Да в сети куча статей как народ обновлялся аж 2 способами, но ссылки на прошивки ведущие на skyrc все выдают ошибку 404
Пробовал и к компу подрубаться, чтобы через программу, но в версии 1 прошивок не предлагает, а в версии 2 вообще нет про прошивку ничего.
В сети одно и то же и во всех случаях типа через сайт скачивали, но неужели тупо разрабы выпили все прошивки…
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#176 Сообщение Doc Brown » 23 фев 2018, 09:49

MakPol
Тут работающие ссылки
https://www.skyrc.com/index.php?route=i ... ger_id=185

Как понимаю, после этой, для B6mini официальных прошивок больше не выпускалось. Если перейти в News, то там в последнее время анонсируются прошивки только для других продуктов.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#177 Сообщение Alister » 23 фев 2018, 12:37

Есть 1.14 https://www.fusionguru.ru/fileserver/fi ... SK1.14.rar , она последняя. :hat:
Не знаю насколько она официальная, но 13-ю, которая была предустановлена она, обновила нормально (но все это на свой страх и риск ;) ).

http://forum.rcdesign.ru/f88/thread4094 ... ost6573132
Шить не через ChargeMaster, а через рекавери режим iMax'а.

Зажимая кнопку Enter подключаем USB провод к устройству, затем подключаем питание. запускаем скачанный апдейтер и нажимаем кнопку Upgrade. Начался процесс прошивки. В принципе можно не водить устройство в специальный загрузочный режим и даже не подключать питание, а просто после подключения к USB сразу приступить к прошивке, но мои тесты показали что в этом случае прошивка устанавливается криво и устройство начинает время от времени само перезагружаться. Поэтому советую все делать четко по этой инструкции.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Оттуда же далее
Разница (с 1.13) в том что появилась калибровка, заходим в BATT METER, держим 6сек ENTER, потом можно выставить напряжение по каждой ячейке отдельно.
Если это не актуально, то можно и не прошивать.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#178 Сообщение MakPol » 26 фев 2018, 08:35

Doc Brown,Alister, огромное спасибо за ответы! :hat:
Прошиться попробую. Меня очень волнует то, что когда "раскачиваю" старый добрый NiMh и NiCd то очень уж напряжения рознятся с вольтметром. Понимаю что прибор предназначен (роджен) для Лития, и возможно откалиброван когда напряжение 4,7 вольта тогда более-менее точно, но вот смотрел что при включении зажимаем пару кнопок и можно подстроить точность имея эталонный источник и/или точный вольтметр, но у B6 mini такого не обнаружил, зажимаю кнопки и попадаю в режим обновления прошивки по ходу... Сначала подождать предлагает затем квадраты все скажем так заполнены и все...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#179 Сообщение Puwistiy » 26 фев 2018, 08:40

разница сильно большая?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#180 Сообщение MakPol » 26 фев 2018, 08:43

Puwistiy писал(а):разница сильно большая?
При зарядке одного NiCd до 0,12 Вольта доходило, а это именно при одном элементе нормально так, как бы возможен недозаряд/перезаряд. Но подстройка точности она как понял для этого и есть, что перед тем как нужные аккумы заоряжать - проверить, скорректировать и в путь.А нету ее кажись
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»