Появился у меня интересный девайс Mastech MS2108
Вот решил запробовать в -20с.
Сделала некоторое количество запусков.
Моторчик у меня бензиновый 1,4л. Полный сток.
Запуски естественно с отпущенным сцеплением, то есть коробку тоже крутит, ибо заводил с брелка сигнализации.
На видео пиковый ток стратера.
Сам пусковой ток электромотора стартера максимален + в этот же момент происходит начальное страгивание коленвала.
Итого комбинированная нагрузка по току на штатный АКБ.
Видео в режиме лайф, пока просто научиться юзать клещи.
Клещи уже заранее сверены на пусковом токе 20А.
На 20а они не врали, на 200А не знаю врут ли

В процессе съемки, на второй попытке запуска чего-то пошло не так, такой фигни еще не было, видимо сегодня мне так везет

[av]https://www.youtube.com/watch?v=rSgVXmEQWos[/av]
Камера трясется это не я бухой


Но в целом как я понял:
1. стартовый начальный ток зависит естественно от температуры мотора, и это видно к концу видео, когда я его уже теплым пускал.
2. стартовый ток возможно зависит от того, как встанут поршни при остановке двигателя до этого.
Ибо компрессию никто не отменял, а стартовый ток прямо зависит от момента усилия страгивания коленвала.
p.s. дальше есть желание привязать клещи к патрубку, поставить камеру, и в -20 - 25с покрутить мотор на продувке цилиндров, посмотреть какой будет уже ток кручения стартера.