Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#121 Сообщение alex57 » 18 янв 2018, 16:49

Какое еще твердотельное реле? Я себе сам теперь собрал из того, что нашел на работе. Вообще бесплатно..


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#122 Сообщение timoha-07 » 18 янв 2018, 19:56

Так ты знатный "несун" :lol:
Твердотельное реле:
электронное устройство, являющееся типом реле без механических движущихся частей, служащее для включения и выключения высокомощностной цепи с помощью низких напряжений...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#123 Сообщение kaluk » 18 янв 2018, 22:50

timoha-07 писал(а): Твердотельное реле:
Тиристор что ли ? :mda:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#124 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2018, 23:21

kaluk писал(а):
timoha-07 писал(а): Твердотельное реле:
Тиристор что ли ? :mda:
Грубо говоря, оптопара. В слаботочной части стоит светодиод (аналог соленоида в классическом реле), "силовыми контактами" является симистор, тиристор или другая подобная сборка, управляемая с фототранзистора. За вполне вменяемые деньги можно получить компактное устройство с коммутацией 200-500 А и абсолютно без искр.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#125 Сообщение kaluk » 18 янв 2018, 23:35

Doc Brown писал(а): компактное устройство с коммутацией 200-500 А .
Из какого источника такая мощь ?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#126 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2018, 23:45

kaluk писал(а):Из какого источника такая мощь ?
500 А мощь? Мощь это электродуговой переплав с мегаамперами. А до килоампера - практически лабораторные установки, считай.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Не, твердотельные реле разные есть. Не только на большие токи. Есть на 10, 20, 40 А.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#127 Сообщение svita2000 » 18 янв 2018, 23:56

kaluk, Саша, я вот тупить стал (в силу возраста и отхода от дел) и забыл, что такое твердотельное реле.
Первый поиск мне дал научно-популярный обзор:
http://www.pkip.ru/files/files/Tverdotel.pdf
Ну, а далее есть ссылки на реле 220 в и 12в.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#128 Сообщение alex57 » 19 янв 2018, 18:56

timoha-07 писал(а):Так ты знатный "несун"
Твердотельное реле:
"все украдено до нас" (С). Какой-такой несун? Как сказал когда-то наш материально-ответственный: "Это же все нажитое.." (С).
Да знаю я что такое твердотельное реле.. Только зачем? хватает и советских деталей.
Залитой советский транс не писчит, а советский диод Д243 самый большой в мире.
Реле военной приемки без опознавательных знаков, зато с золочеными контактами..
А то "твердотельное реле"... :P

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#129 Сообщение Doc Brown » 19 янв 2018, 20:59

alex57 писал(а):а советский диод Д243 самый большой в мире.
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Недавно снова убедился, что советское - значит хорошее. Получился сравнительный тест 100-ваттных резисторов - советского проволочного эмалированного против китайского с люмелевым радиатором. Нужно было ~4 А при 15 вольтах питания - посмотреть как работает бустер. Я допускаю, что китаец, наверное, не сгорел бы и при длительной эксплуатации. Но, через несколько секунд после включения, на нем яичницу можно было жарить :crazy: . Наш старый зеленый ПЭВ был просто ледышкой, по сравнению с восточным чудом-юдом.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#130 Сообщение SAnat » 20 янв 2018, 19:04

Ну что, небольшая статистика уже есть... был куплен иМакс ) оригинал, подключаю его через прикуриватель, благо выше 4.5 ампер он не может выдать, и к аккуму-донору.
Зарядку начинаю, когда на клеммах аккума в машине показывает 12.27-12.3, т.е. по факту НРЦ 12.4-12.5в, вначале ток 3.5а, первые минут 20, потом начинает падать и к концу часа опускается до 2.5а, еще через 20 минут до 2а, дольше не заряжаю.
Напряжение на клеммах ниже, чем на прикуривателе на 0.6в, но по мере приближения к 14.4в (это максимум у иМакса для 6 банок) разница может уменьшиться до 0.32-0.4в, т.е. по факту максимум на клеммах это 14 вольт, но заряд все равно происходит, закачивается в среднем 3 ач и хватает этого при стоянке на три дня))), т.е. заменяет 50 минут завода двигателя на ХХ.
Спасибо, что делитесь ;)

1. Аймакс Б6 самый обычный или 80вт версия?
2. У аймакса напряжение заряда на 6 банок свинца 14,4в вроде да?
3. То есть АКБ доходит на заряде до 14,4в потом ток начинает падать?
4. То есть по сути сидите в машине и ждете 1час 20-30минут. Раз в 3-4 дня и потом за 3 дня допустим заряд падает и снова столько же вливается Амперчасов в АКБ?
5. Какова температура окружающей среды была?

Будут еще вопросу по КПД и нагреву аймакса, но это заранее надо знать версия 80вт или обычная (в 80вт там больше транзисторов участвует и больше тепла может рассеять) и кроме того, нужно показать свой пример с потерями КПД.

Щас постараюсь рассписать.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#131 Сообщение Alister » 20 янв 2018, 19:53

SAnat писал(а):1. Аймакс Б6 самый обычный или 80вт версия?
2. У аймакса напряжение заряда на 6 банок свинца 14,4в вроде да?
3. То есть АКБ доходит на заряде до 14,4в потом ток начинает падать?
4. То есть по сути сидите в машине и ждете 1час 20-30минут. Раз в 3-4 дня и потом за 3 дня допустим заряд падает и снова столько же вливается Амперчасов в АКБ?
5. Какова температура окружающей среды была?
1) Б6 обычный, на 60Вт
2) Да, для 6 банок только 14.4в, пробовал ставить 7 банок, но это уже 17в, и учитывая, что напряжение быстро растет, смысла нет.
3) Да, на прикуривателе доходит до 14.4в (на клеммах до 13.6-14в), ток начинает уменьшаться
4) Когда час, когда час двадцать, заливается примерно 3 Ач
5) Это при -5, сейчас ночами -10-15, поэтому хватает только на 2 дня :(

Причем после снижения температуры и соответственно промерзания аккума, ток , подаваемый иМаксом стал ниже, раньше достигал 3.5а, теперь же 2.5а. И от этого значения начинает снижаться. Сам он не греется при зарядке.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вообще ИМХО лучшим вариантом было бы сначала "разогреть" аккум иМаксом (или чем-то , что может тупо гнать 4-5 ампер в замерзший аккум), а потом уже включать ЗУ (у меня БЛ1204), который добьет заряд по максимуму.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#132 Сообщение SAnat » 20 янв 2018, 20:06

Итак, расскажу про один колхоз.

Теории немного для начала.
В китае продают такие платы по 50-60руб.
Изображение

Это шим преобразователи постоянного тока.
С одним потенциометром регулируется только напряжение (на картинке выше), с 2-3 напряжение и ток можно выставить.
Есть как повышающие (dc-dc step up) , так и понижающие (dc-dc step down).
А бывают комбинированные с двумя ШИМ сразу, но о них читайте отдельно https://mysku.ru/blog/aliexpress/33783.html

Есть еще версии 10А и 15А,
Изображение
но это не так интересно, это купил и сразу пользуешься без колхоза, поэтому вам советую просто сразу такие покупать и дальше не читать, не травмировать психику больными экспериментами ;)

Но наш путь гемморойней, колхозней и тем интересней, итак:
Классические понижающие напряжение (step down) строятся на ШИМ LM2596S :
Входное напряжение — от 2.4 до 40 вольт (до 60 вольт в версии HV)
Выходное напряжение — фиксированное либо регулируемое (от 1.2 до 37 вольт)
Выходной ток — до 2 ампер (при хорошем охлаждении — до 4.5А)
Частота преобразования — 150кГц
КПД — 70-75% на низких напряжениях, до 95% на высоких

Либо китайском аналоге XL4005 или XL4015.
В плане выходного тока (до 5А с очень хорошим охлаждением) и КПД они идентичны (КПД китайцы смело пишут до 90% и все, а какое кпд на каких напряжениях скромно молчат).
Основное различие в рабочей частоте (300кГц. для XL4005 и 180кГц. для XL4015), что позволяет использовать для XL4005 дроссель меньшей индуктивности, и в небольшой разнице максимального входного напряжения (32В. для XL4005 и 36В. для XL4015).

Классические повышающие (step up) строятся на ШИМ LM2577 :
Входное напряжение — от 3,5 до 40 вольт
Выходное напряжение — фиксированное либо регулируемое (до 60 вольт)
Выходной ток — до 3.5 ампер с радиатором на микросхеме.

Либо китайском аналоге XL6009:
Входное напряжение: 3 - 32V
Выходное напряжение регулируемое: 6 - 35V
Выходной ток: до 2А в стоке и до 4 A (с радиатором).

Итак был у меня XL6009, который можно использовать как вы понимаете с любыми АКБ от 3 до 14 вольт, с целью выдать на выходе 14,4-14,8в и главное посмотреть сколько тока он может дать пока не сгорит к чертям :shit: :crazy:
И обязательно со спецэффектами ;)

Вот оно чудо китайской инженерии , чуть улучшенная подделка оригинального LM2577 от тексас интрументс.
Изображение
Китайцы не просто скопировали, но даже немного как они заявляют подняли КПД.

Проверимс :)
Визуальный осмотр показал экономию:
- слабый дроссель
- микруха без радиатора
- диод ss34 в хламном корпусе.
Как итог я для себя прикинул, что 2а это пик.

Поэтому кто хочет делать своими руками, советую тупо покупать мешок микросхем XL6009 за копейки, и самим из своего барахла делать все остальное, будет качественнее и больше тока сможет выдать ;)

Дал 1,9 ампера, 7 минут и прервал тест: диод 105с , ШИМ и дроссель под 100с.

И пошел колхоз, был диод ss510 на 5а, но потеря напряжения на нем была большой (хотя он шоттки ).
Итог вернулся к ss34, но 4 штуки параллельно, по идее эта сборка должна без проблем переварить 8А.
По факту 4,7А греется с радиатором до 120с :wall:

Кароче не зря в интернете радиолюбители вот так колхозят меняя диод :(
Изображение

Ладно, дальше ШИМ и дроссель, взял радиатор от куллера некогда pentium 3, распилил и собрал такое чудо.


Итог дрочель и ШИМ охлаждаются теперь, сборка из 4 диодов отдельный маленький радиатор.
И пошла жара в попытках выжать из него все до последнего.

Итог:
Холостой ход - источник питания настроен на 12,2в, преобразователь настроен на повышение этого напряжения до 14в.
Подключена нагрузка:
Источник питания: 6А, 12.1В = 72,6 ВТ
Выход преобразователя: 4,59А, 13.1В = 60,2 ВТ

Разница, она же потеря КПД, рассеиваемое тепло, 72,6 - 60,2 = 12,4 ВТ (а это 17% потеря КПД от входной мощности).
Температуры: диодная сборка стабильно 120с в течении 15 минут, само устройство 72-85С в разных точках.
Проработало 15 минут, ничего не сгорело, а жаль :lol:
Производитель обещал до 4А, я снял нуууу почти 5А :rolleyes: , можно было еще ток бы поднять :)


p.s. Как вы понимаете по возможности меня интересует КПД аймакса :lol:
Все таки аймакс стоит далеко не 50руб.

То есть напряжение/ток снимаемаемые при зарядке с источника Вашего (переносного АКБ).
И в этот же самый момент напряжение/ток отдаваемые в прикуриватель.
Чтобы сравнить и вывести каковы же потери ;)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#133 Сообщение Alister » 20 янв 2018, 20:13

Завидую рукастым. ;) :hat:
SAnat писал(а):То есть напряжение/ток снимаемаемые при зарядке с источника Вашего (переносного АКБ).
И в этот же самый момент напряжение/ток отдаваемые в прикуриватель.
Могу измерить только примерно и по очереди, один мультик разрядился. И кстати подключение самого мультика сильно влияет на силу тока, например, исключение его из схемы сразу повысило силу тока, которую показывает иМакс на 0.2а

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А что скажешь про такую сборку https://ru.aliexpress.com/item/1200W-20 ... 43345.html
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#134 Сообщение SAnat » 20 янв 2018, 20:28

А забыл еще нагрев аймакса, насколько греется корпус.
А что скажешь про такую сборку
С виду добротно, дроссель внушает доверие , и радиатор доверие на 15а наверное где-то.
Что за диод и шим под радиатором их даташиты не понятно.

Забыл указать минус этих преобразователей, это диод для защиты, как вы понимаете на выходе устройства на этом диоде тупо в никуда пропадает от 0,3 до 0,7 вольта выходного напряжения, не было бы диода был бы выше КПД.

Да и зачем он если есть аймакс, хотя тут можно крутилкой плавно регулировать выходное напряжение с шагом 0,1вольта.
Однако такие преобразователи (dc dc step up 10a) на 10А подешевле будут.
И кстати подключение самого мультика сильно влияет на силу тока, например, исключение его из схемы сразу повысило силу тока
Я так понимаю щупы покупные.
Нет ничего лучше самодельных щупов ;)
Рецепт:
1. Крокодильчики - https://ru.aliexpress.com/item/20pcs-lo ... 91141.html
2. Разъемы банан - https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 51701.html
Куда вставляется провод и зажимается болтиком. РЕкомендую пропаивать внешнюю обойму коннектора с телом разъема в верхней точке.
3. Провода хорошего сечения, рекомендую морозостойкие, типа взять КГ-ХЛ в строймаге 2*1,5 или 2*2,5.
Но самое лучше силиконовые - https://ru.aliexpress.com/item/1meter-R ... 24104.html

Дорого, но я их в основном и беру (к хорошему привыкаешь быстро), мягкие и в мороз нисколько не твердеют.
Для щупов мультиметра использую сечение 14 и 16 AWG (все зависит от тока который через них пускать буду).

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#135 Сообщение Alister » 20 янв 2018, 20:37

SAnat писал(а):Однако такие преобразователи (dc dc step up 10a) на 10А подешевле будут.
А как они обратный ток воспринимают, это на случай, если придется в машине оставлять надолго и закрывать машину на сигу, там при срабатывании активаторов дверей ток проходит в борт.сети до 15а.
SAnat писал(а):Я так понимаю щупы покупные.
Заказывал на али со сменными щупами, сейчас накручены крокодилы.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#136 Сообщение SAnat » 20 янв 2018, 20:39

Сфоткал, чтоб понятней было про разъем (стрелочка - место пропайки)



Без пропайки внешняя обойма болтается свободно, что ухудшает контакт с внутренней частью разъема.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#137 Сообщение Alister » 20 янв 2018, 20:40

SAnat писал(а):забыл еще нагрев аймакса, насколько греется корпус.
В машине вообще не греется, дома терпимо, руками можно брать (это же 60Вт, но по факту 55).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#138 Сообщение SAnat » 20 янв 2018, 20:42

Alister писал(а):А как они обратный ток воспринимают, это на случай, если придется в машине оставлять надолго и закрывать машину на сигу
Я не имел дел с такими именно 10А - 20А , поэтому сложно сказать.

За 2-4А там стоит на выходе диод
Изображение
Хмм.. А для интереса завтра попробую через него АКБ зарядить :)

Но вообще я бы сторонних устройств, тем более китайских в машине бы без присмотра не оставлял, я бы побоялся без контрольно оставить такое :(

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#139 Сообщение Alister » 20 янв 2018, 20:50

SAnat писал(а):Но вообще я бы сторонних устройств, тем более китайских в машине бы без присмотра не оставлял, я бы побоялся без контрольно оставить такое
Я бы тоже, но этих 1.5 часов явно не хватает при температуре ниже 10 градусов. :(
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#140 Сообщение timoha-07 » 22 янв 2018, 22:56

Отцы, в гнезде прикуривателя фиговатые контакты для процесса закачки в основную батарею, низкий "КПД" в гнезде сильно удлиняет процесс. Раз уж "липольки" куплены, то наверное дешевле по времени и надежнее в ваших Фокусах штатные розетки установить где-нить подле рулевой колонки, через моторный щит качественную перфорацию исполнить для новых качественных хвостов до основной батареи, с разъемом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»