Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
В нужных габаритах ( в том числе и высоте) есть еще Topla, Tudor, Аком, Exide.... Выбор достаточно широкий.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Коллеги, имею Моратти с мая 2016, вставил и больше не трогал его, ВООБЩЕ. Пока доволен. По этикетке - http://www.tab.si. Измучил меня старый стоковый (см. ветку "Плохо заводиться на горячую"). На тот момент - цена/качечтво поапзалось наилучшим.
Нет в мире совершенства
, все приходится доводить вручную ...

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
- Полное имя: n/a
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
Ну тут больше вопрос веры - если родной отходил 10 лет / 110 тыс.км, зачем я буду экспериментировать ? Компания Форд сделала за меня свой выбор, а по цене то же самое что разные Super Plus Turbo Premium...svita2000 писал(а):Что-то не вижу я смысла в покупках "оригинальных фордовских" аккумуляторов. Сегодня, ситуация не та, что лет 5 назад, когда низких аккумов практически не было: минимум десяток высотой 175 мм есть в продаже.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор нового аккумулятора
То что поставляется на завод и то что идет в розницу могут быть совсем разными вещами.chnav писал(а):Ну тут больше вопрос веры - если родной отходил 10 лет / 110 тыс.км, зачем я буду экспериментировать ?
Поставляемое на завод проходит большой цикл проверок и отбраковок.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
- Полное имя: n/a
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
По-хорошему наверное надо аккумулятор подзарядить перед первым пуском. За 10 лет я ни разу свой не заряжал (пару раз только снимал в мороз, отогревал дома), тут решил всё сделать "правильно". Выбирал зарядники, в 2000р. попадает нечто от питерского разработчика, пластиковое весом 0.9 кг (!!!) якобы 20А, понятно что импульсник. И так мне обидно стало что дурят нашего брата, увеличил бюджет в 2 раза и решил поддержать китайских рабочих, заказал программируемый линейный БП 30V 5A (реальные, не китайские! куча обзоров на youtube). Приличный трансформатор, вес под 4 кг. Можно будет не только автомобильный заряжать, но и телефонные Li-Ion )) и прочие радиоподелки запитывать.
Теперь жду когда доедет.
Теперь жду когда доедет.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Не совсем точно. По-хорошему, аккум надо снимать раз в 2-3 месяца и хорошо подзаряжать.chnav писал(а):По-хорошему наверное надо аккумулятор подзарядить перед первым пуском.
Если новый имеет 12.6 и выше, то единичная зарядка перед установкой практически ничего не даст в плане срока службы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:26
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Костромская обл., г. Волгореченск
Re: Выбор нового аккумулятора
По каким параметрам идёт зарядка?chnav писал(а):... решил поддержать китайских рабочих, заказал программируемый линейный БП 30V 5A (реальные, не китайские! куча обзоров на youtube).
Какие параметры можно самостоятельно менять для зарядки разных девайсов?
Поделитесь пожалуйста ссылкой.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Ветер1977,Наберите в Али ka3005d - и будут Вам ссылки в ассортименте 

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
- Полное имя: n/a
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
Я исходил из рекомендаций (ссылка) по току заряда: 1/20 бесполезна (даже вредно), 1/10 максимум. Думаю 4.5-5 ампер будет нормально для 52-60Ah.
Сначала заказал десятиамперник, но он импульсный и выглядит неказисто, поменял заказ на этот.
По максимальным допустимым напряжениям подсмотрел у тех самых питерских зарядников, но вообще надо погуглить теорию т.к. 16В мне совсем не нравится ))
14.1 В - кислотные (гелевые, лодочные, тяговые)
14.8 В - кислотные (прочие)
16.0 В - кальциевые
Соответственно выставлю максимальные параметры, а там будет срабатывать либо ограничение по напряжению, либо по току.
Сначала заказал десятиамперник, но он импульсный и выглядит неказисто, поменял заказ на этот.
По максимальным допустимым напряжениям подсмотрел у тех самых питерских зарядников, но вообще надо погуглить теорию т.к. 16В мне совсем не нравится ))
14.1 В - кислотные (гелевые, лодочные, тяговые)
14.8 В - кислотные (прочие)
16.0 В - кальциевые
Соответственно выставлю максимальные параметры, а там будет срабатывать либо ограничение по напряжению, либо по току.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
Правильно не нравится. Это должна быть обслуживаемая батарейка. Для необслуживаемой - те же 14.8.chnav писал(а):но вообще надо погуглить теорию т.к. 16В мне совсем не нравится ))
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор нового аккумулятора
Вроде уже практически установили, что для CaCa аккумуляторов целевое напряжение при +25 градусах - 14.4В. Выше все равно бессмысленно - PbSO4 перестает восстанавливаться до свинца и окиси свинца (ток не принимается), и электролит не кипит; в теории аккумулятор должен быстро поднять напряжение на клеммах до 14.8В при практически нулевом токе, иначе я не понимаю, куда электричество от зарядника девается.Doc Brown писал(а): Правильно не нравится. Это должна быть обслуживаемая батарейка. Для необслуживаемой - те же 14.8.
14.8В - это для малосурьмянистых, вроде классических "немалосурьмянистых" более не выпускается.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Выбор нового аккумулятора
При +25 да. А вот при более низких температурах, добавочная энергия идет на прогрев электролита. Лишние 0.4 В кипения не вызывают, поэтому добавка вполне себе безопасная. Ток там, действительно, будет почти нулевой, поэтому, выставление "зимнего" режима летом никакими плохими последствиями не грозит.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
- Полное имя: n/a
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
Svarog
Doc Brown
Спасибо за все советы. Нашел ещё в каталоге батарей Ford параграфы про заряд кальциевых и серебряно-кальциевых аккумуляторов, подведу выжимку из него (полностью согласуются с вашими рекомендациями):
0. Ford Silver-Calcium - топовая батарея, Motorcraft Calcium-Plus - "недорогая альтернатива". Неприятное открытие ((
1. Новая предзаряженная батарея без нагрузки 12.5V;
2. Максимальное напряжения заряда зависит от температуры:
- до 14.4V при 10-15°,
- максимум 13.8V в нагретом состоянии (в подкапотном пространстве или на солнце);
3. Напряжение 13.8V заряжает серебряно-кальциевую батарею на 97% (получается что продвинутые зарядники с импульсными режимами для нормальной батареи особо не нужны, разве что для восстановления);
4. Если температура электролита превысит 55° зарядку следует немедленно прекратить;
Вчера получил БП на 5А и погонял новый аккумулятор.
Motorcraft Calcium Plus 60AH (1 863 092)
Дата производства 06/2017
Дата заряда 10/11/2017
Выставил ограничение по напряжению и току 14.4V/5A, потом решил уменьшить до 14.2V/5A т.к. в комнате тепло.
Температура в квартире 25-27°
Ограничение по току срабатывает только в момент подачи напряжения, потом ток быстро уменьшается т.к. батарея предзаряжена. График заряда

Небольшие выбросы на графике - кратковременные отключения на 3-5 минут для теста, хотел посмотреть как долго он способен брать 5 ампер; оказалось что считаные секунды, потом ток падает; на разряженом аккуме понятно всё будет иначе.
Очень интересное поведение в первые полчаса, когда ток заряда быстро упал <3A, затем плавно повысился до 3.5A и уже потом плавно падал до окончания заряда.
После стабильных 0.4-0.5A заряд прекратил.
Температура аккумулятора не повышалась, рукой никакого тепла не чувствовалось.
По моим подсчетам за 6 часов батарея взяла 8.17 А*ч или 13.5% от номнала.
После замены посмотрю как ведёт себя старый 10-летний Silver Calcium 52AH.
Прочее:
Видео Заряд аккумулятора от генератора автомобиля, зарядного устройства и ЗУ
Есть мелкие косяки и оговорки, но доступно показано что штатный генератор спокойно зарядит хоть 50, хоть 100 Ач т.к. токи заряда быстро падают до 1-3 A; также показано при каких напряжениях начинает кипеть.
Doc Brown
Спасибо за все советы. Нашел ещё в каталоге батарей Ford параграфы про заряд кальциевых и серебряно-кальциевых аккумуляторов, подведу выжимку из него (полностью согласуются с вашими рекомендациями):
0. Ford Silver-Calcium - топовая батарея, Motorcraft Calcium-Plus - "недорогая альтернатива". Неприятное открытие ((
1. Новая предзаряженная батарея без нагрузки 12.5V;
2. Максимальное напряжения заряда зависит от температуры:
- до 14.4V при 10-15°,
- максимум 13.8V в нагретом состоянии (в подкапотном пространстве или на солнце);
3. Напряжение 13.8V заряжает серебряно-кальциевую батарею на 97% (получается что продвинутые зарядники с импульсными режимами для нормальной батареи особо не нужны, разве что для восстановления);
4. Если температура электролита превысит 55° зарядку следует немедленно прекратить;
Вчера получил БП на 5А и погонял новый аккумулятор.
Motorcraft Calcium Plus 60AH (1 863 092)
Дата производства 06/2017
Дата заряда 10/11/2017
Выставил ограничение по напряжению и току 14.4V/5A, потом решил уменьшить до 14.2V/5A т.к. в комнате тепло.
Температура в квартире 25-27°
Ограничение по току срабатывает только в момент подачи напряжения, потом ток быстро уменьшается т.к. батарея предзаряжена. График заряда
Небольшие выбросы на графике - кратковременные отключения на 3-5 минут для теста, хотел посмотреть как долго он способен брать 5 ампер; оказалось что считаные секунды, потом ток падает; на разряженом аккуме понятно всё будет иначе.
Очень интересное поведение в первые полчаса, когда ток заряда быстро упал <3A, затем плавно повысился до 3.5A и уже потом плавно падал до окончания заряда.
После стабильных 0.4-0.5A заряд прекратил.
Температура аккумулятора не повышалась, рукой никакого тепла не чувствовалось.
По моим подсчетам за 6 часов батарея взяла 8.17 А*ч или 13.5% от номнала.
После замены посмотрю как ведёт себя старый 10-летний Silver Calcium 52AH.
Прочее:
Видео Заряд аккумулятора от генератора автомобиля, зарядного устройства и ЗУ
Есть мелкие косяки и оговорки, но доступно показано что штатный генератор спокойно зарядит хоть 50, хоть 100 Ач т.к. токи заряда быстро падают до 1-3 A; также показано при каких напряжениях начинает кипеть.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 11:36
- Полное имя: ESPN
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
Всем привет. Подустал аккумулятор Варта д59, решил прикупить такой Аккумулятор 63 Bosch S5 050 оп. Смущает только ток холодной прокрутки - 610А, есть ли с этим какие то ограничения у фьюжна?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
Тут на 4 фьюжаESPNFF писал(а):610А
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор нового аккумулятора
Ну, во-первых, "ток холодной прокрутки" на мой взгляд параметр скорее маркетинговый, чем технический. Никто до конца не знает, как этот ток определяют и насколько этот параметр стабилен хотя бы в пределах партии аккумуляторов.ESPNFF писал(а):Смущает только ток холодной прокрутки - 610А, есть ли с этим какие то ограничения у фьюжна?
А во вторых, даже маркетинговый ток холодной прокрутки лишним не бывает, стартер все равно не возьмет больше, чем он возьмет. Ограничивать его (стартера) потребности установкой менее емкого аккумулятора как-то не принято.
Я сам при выборе аккумулятора предпочитаю пользоваться опубликованными в Сети результатами тестирования группы аккумуляторов - даже если эти результаты в основном заказные, хоть какое-то знание они дают.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
Позавчера купил Тюменскую батарейку 6СТ-60LA, родной отпахал 11 лет, Вебастой я его добил.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор нового аккумулятора
Дас ист фантастиш, у меня ни один аккумулятор больше 5 лет не жил, чего только я с ними не делал.burila писал(а):Позавчера купил Тюменскую батарейку 6СТ-60LA, родной отпахал 11 лет, Вебастой я его добил.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор нового аккумулятора
Сам удивляюсь, какой долгожитель, на минусовой клемме выбито 40 06.
На Королле с вебастой аккум прожил 3,5 года(Варта).
На Королле с вебастой аккум прожил 3,5 года(Варта).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Выбор нового аккумулятора
А они обслуживаемые?Doc Brown писал(а):Полностью подходит по габаритам:
Bosch S4 004 60 Ач
Varta D59 60 Ач
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
А чем у Боша отличаются S4 от S5?ESPNFF писал(а):Подустал аккумулятор Варта д59, решил прикупить такой Аккумулятор 63 Bosch S5 050 оп.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...