Я у вас тут новенький, чур не ругаться. Сразу говорю, все похожие темы облазил, проблему решить так и не смог.
Авто:2005 (дорестайл), 1.6 МКПП, 150 тыс.км
А проблема заключается в следующем:
-Пустая машина. 3-я, 4-я передача, ровно на 4к оборотов начинается вибрация кузова. При этом в руле ее нет, а сама вибрация не мелкая дрожь, а раскачивание кузова влево-вправо. Ощущение как от сильных восьмерок или незакрученных колес. На 1-ой, 2-ой этого нет, на 5-ой как-то пока не крутил до 4к

-Груженая машина. 5 человек в салоне. Та же проблема, но уже со 2-ой передачи и с 3к оборотов.
-При сбросе газа, переключении на более высокую передачу (то же сбрасывание оборотов), при езде накатом на тех же скоростях - проблемы нет. При плавном разгоне, если не доходить до 4к, проблемы, соответственно, тоже нет.
Из того что делал и проверял:
-Балансировка недельной давности, все в норме. Сказали что два колеса чуть восьмерят, одно несильно битое. Но сделали все хорошо.
-Нижняя опора двигателя новая, держит крепко.
-Правая гидравлическая опора сухая и без трещин.
-Опорный подшипник и трипоид новые.
-Все элементы подвески, рулевого управления и все, до чего добрались после снятия защиты - все в норме. Люфтов нет, все надежно затянуто.
-Стуков, скрежетов и других звуков нет.
-При замене опорного и трипоида внешне определили состояние ШРУСов как хорошее, но мастера из народа, не оф. сервис, частники.
-Рычаги, опоры и проч на загнутость еще не проверял, в четверг поеду смотреть, ковырять. В связи с чем прошу подсказать, на что особенно обратить внимание, что смотреть, что нюхать. Через две недели ехать 1000км в одну сторону, треба устранить неисправность


P.s. где найти крышку верхнего перчаточного ящика на дорестайл? прям беда... новая за 8к рублей как-то не вариант...