Упорные полукольца коленчатого вала

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#21 Сообщение SHA134 » 17 июл 2017, 11:38

Почитал тему viewtopic.php?f=98&t=9782 , посмотрел схемы. Можно не молиться. Эти полукольца вверху, значит через снятие вала.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#22 Сообщение maxs-vd » 17 июл 2017, 11:49

SHA134 писал(а):Эти полукольца вверху, значит через снятие вала.
Да, также и в каталоге мазды что я скрин скинул.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
Vorflik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#23 Сообщение Vorflik » 17 июл 2017, 13:11

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Буду делать в сервисе, присутствовать при процессе и сфоткаю, как там и что выглядит, в чем на самом деле проблема.
Вопрос, как разместить фото тут (в теме). Пытался и добавляется только ссылка на картинку, а не сама картинка. Подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Еще вопрос, зачем снимать двигатель ?? колено снизу крепится 5-ю скобами(так их назову), упорные полукольца в средней т.е 3-ей скобе. Если вкладыш сверху, то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#24 Сообщение maxs-vd » 17 июл 2017, 13:16

Vorflik писал(а): то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????
:scare: А первичный вал с коробки? Нет снимать придётся и сразу под замену сальники ещё.
Мне вот интересно как вам показали люфт? я ездил на машинах с разбегом вала, но там только при работе сцеплением в тяжёлый натяг были проблемы...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
Vorflik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#25 Сообщение Vorflik » 17 июл 2017, 13:43

Монтировкой упиральсь на коробку и шкив колен/вала, ось выходила деху, видимо глазом, и чуством пальца. А нормой считается 0,003 или 0,03 образно, глазом не увидеть такой люфт. Проблем при езде нет. Езжу жестко, смешно звучит, но так и есть. Не нравится звук, мне кажется он посторонний. При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#26 Сообщение ERV » 17 июл 2017, 13:59

Vorflik писал(а):При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
Vorflik, а это точно связано с осевым люфтом колена?
Могу понять, если угол опережения зажигания сбит (но трамблёра у нас нЭт)... или ремень на зуб перескочил... Но вот чтобы из-за осевого люфта... :mda: ... :unknw:
Может датчик детонации не работает?
Последний раз редактировалось ERV 17 июл 2017, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#27 Сообщение *Casper* » 17 июл 2017, 14:13

Vorflik писал(а):Вопрос, как разместить фото тут (в теме).
Посмотри мою подпись

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#28 Сообщение SHA134 » 17 июл 2017, 14:39

ERV писал(а):
Vorflik писал(а):При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
Vorflik, а это точно всязано с осевым люфтом колена?
Кстати да. Далеко не факт, что звук от якобы люфта. В свое время, помнится, даже темы были про "дизельный" звук. И вроде как обосновывалось это явление, но про колено там не упоминалось.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


Автор
Vorflik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#29 Сообщение Vorflik » 17 июл 2017, 15:35

Про добавку фото, прочитал, все понятно. СПС. За номер GLYCO H1100/5 STD. Тоже спасибо, записал. Если не трудно подскажите, где искать тему, про "дизельный" звук, на этом форуме ? или гуглить. Вопро, можно ли определить с помощью Автомобильный стетоскоп, откуда шум дизеля.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#30 Сообщение SHA134 » 17 июл 2017, 16:10

Первое найденное viewtopic.php?f=98&t=4688&start=80&hili ... %25D1%258F
Правда, тема сисек звука не раскрыта, как я понял ;)
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#31 Сообщение Nikson1600 » 18 июл 2017, 12:41

ну не знаю... мне на ум приходит старая поговорка - "сначала замени дешевые детали" (ну, или выполни простой ремонт)
как-то не верится про такие проблемы на 130 тысячах...
но это так, личное мнение....
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Автор
Vorflik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#32 Сообщение Vorflik » 19 июл 2017, 20:56

Я покупал авто с рук, а предыдущий хозяин в салоне. Думаю, больше уверен, что салон смотал тысяч так 50 )))).
Для замены упорных полуколец, нужно снимать двигатель (15 000руб), сами полукольца, комплек - 3000 руб, замена и еще порядка 10000 руб и расходники: прокладка, сальники.....и т.д. Лезть в двигатель без кап ремонта бред. Делать кап ремонт, если он не нужен это тоже бред. Сам без гаража не зделаю, и зачем если двигло монстр. Купить двигатель контрактный почти столько же денег стоит.
Тема раскрыта, помогли найти упорные полукольца GLYCO H1100/5 STD. Но овчинка выделки не стоит.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#33 Сообщение maxs-vd » 19 июл 2017, 21:05

Vorflik,
Не мешайте движку работать, хороший стук сам вылезет, а что вам терять?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#34 Сообщение Сергейsp » 19 июл 2017, 21:23

GLYCO H1100/5 STD не только кольца, в комплекте коренные вкладыши номинал.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#35 Сообщение SHA134 » 19 июл 2017, 22:32

Vorflik, ты чет много насчитал. Помоему проще скинуть КПП, (у нас это 3-5тр в зависимости от сложности авто), дальше скинуть поддон, ГРМ (скок ГРМ замена стоит? ) и вынуть вал.
Грубо по бабкам - замена ГРМ+замена сцепы+поддон/вал снять поставить, это уже мелочи.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#36 Сообщение maxs-vd » 19 июл 2017, 22:40

SHA134 писал(а):замена сцепы
Там автомат, мне так кажется что можно просто освободить шейки коленвала он должен опустится немного, не снимая коробки и заменить вкладыши.
Но по мне это всё лишнее.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#37 Сообщение SHA134 » 19 июл 2017, 22:53

maxs-vd писал(а):Там автомат, мне так кажется что можно просто освободить шейки коленвала он должен опустится немного, не снимая коробки и заменить вкладыши.
Но по мне это всё лишнее.
С автоматами ток с Калашникова дело имел :cool: Мож ты и прав. А вот в заключении ты точно прав ;)
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#38 Сообщение maxs-vd » 19 июл 2017, 23:04

Просто где логика, если износились полукольца, то и вкладыши должны умереть, а это потеря давления масла в первую очередь.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#39 Сообщение Сергейsp » 19 июл 2017, 23:13

Не только крышки коренных, передняя крышка, картер маховика не дадут колену упасть.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

#40 Сообщение SHA134 » 19 июл 2017, 23:27

Сергейsp, я для этого в своих расчетах как раз про ГРМ (передняя крышка) И КПП (задняя) и сказал. Мож и правда с АКПП можно только передней крышкой обойтись?
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»