Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1001 Сообщение joy111 » 11 июл 2017, 20:09

*Casper* писал(а):Компрессометром мерить можно?
Нет-не увидишь ничего.Там давление на холостых до 0,1,а при об.3500 до 0,
35бар.
*Casper* писал(а):Завел, палец подставил - из трубки не дует. Это норма?
Давление картерных газов на исправном двигателе не превышает,как правило,50-70мм.вод.ст..

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1002 Сообщение *Casper* » 11 июл 2017, 20:35

joy111 писал(а):Давление картерных газов на исправном двигателе не превышает,как правило,50-70мм.вод.ст..
Ну из маслозаливного дует веселее
joy111 писал(а):Там давление на холостых до 0,1,а при об.3500 до 0,35бар.
Охохо.

Тут нада подумать чем измерить. Не, ну манометр есть, но к нему надо переходники городить. Там же все-таки горячо.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1003 Сообщение joy111 » 11 июл 2017, 21:07

*Casper* писал(а):Ну из маслозаливного дует веселее
Измерения можно провести на маслозаливной горловине,но со штатно подключенным сопуном.
*Casper* писал(а):нада подумать чем измерить
Мановакууметр.Универсальная вещь-и давление на выпуске измеришь,и разряжение во впуске.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
*Casper* писал(а):Там же все-таки горячо.
Обычный резиновый шланг с 0,5м и не успевает ничего греться-протока ведь нет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1004 Сообщение *Casper* » 12 июл 2017, 00:13

joy111 писал(а):Измерения можно провести на маслозаливной горловине,но со штатно подключенным сопуном.
:insane: :insane: :insane:

Все, я пас.

Во-первых. Что мы мерием? Вроде речь была за выхлоп, а значит мерить в зоне лямбды, а там пипец горячо.
Во-вторых, можно ли там компрессометром и каковы критерии?
Далее, продувка картера - на кой черт нужна и что дает? Или что не дает?
Открываю заливную крышку - пых пых пых оттуда. Кладу ее на головину - затаскивает. Это было с подключенной продувкой.
Закрыл крышку, отключил продувку и отвел в сторону - из продувки пых пых нету.

Пока все, продолжаю эксперименты.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1005 Сообщение joy111 » 12 июл 2017, 20:25

*Casper* писал(а):Открываю заливную крышку - пых пых пых оттуда. Кладу ее на головину - затаскивает
Если это так-о картерных газах забываем.Там фсё в норме.
*Casper* писал(а):Что мы мерием? Вроде речь была за выхлоп, а значит мерить в зоне лямбды, а там пипец горячо.
Повторюсь-меряем давление в выпускном тракте до катализатора:если даление более 0,1кг на холостом и более 0,35 на оборотах 3-3,5т. придётся мерять и после ката для выяснения -сопротивление в кате или далее в выхлопной.
За горячо не боись:точится штуцер с резьбой 18*1,5 и ершом под шланг(у меня 10мм.)и через шланг с 0,5м манометр на 1кг/см2.Протока газов нет и греться не успевает.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#1006 Сообщение timoha-07 » 12 июл 2017, 20:54

*Casper* писал(а):Закрыл крышку, отключил продувку и отвел в сторону - из продувки пых пых нету.
Саня, "продувка" это шланг от клапана маслотделителя? Если да, то коксу валом в самом маслоотделителе. Маслицо говенинькое в ДВС льем?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1007 Сообщение *Casper* » 12 июл 2017, 22:17

timoha-07, я весной заменил все колечки (коллектор, форсунки, заслонка), заодно и все помыл - кокса нет точно.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
joy111, понял.

В общем, похоже фью начал привыкать и возвращается как проворность, так и дерг. Похоже и эта цепь не при делах. Эх

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1008 Сообщение *Casper* » 13 июл 2017, 23:51

Куда-то потерялось сообщение.
Масло во впускном коллекторе. Оно появлялось и при отключенной продувке. Че за нафиг?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1009 Сообщение joy111 » 15 июл 2017, 16:34

*Casper* писал(а):Масло во впускном коллекторе. Че за нафиг?
Есть у многих:
-не работает маслоотделитель в крышке клапанов;
-много картерных газов;
-после езды на высоких оборотах:
-забит воздушный фильтр;
-что-то пятое.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1010 Сообщение *Casper* » 16 июл 2017, 21:08

joy111 писал(а):-не работает маслоотделитель в крышке клапанов;
Будьте добры помедленнее, я тут что-то туплю. Там есть отделитель? А он при чем? Он же в паралонку дует, а там сухо.
joy111 писал(а):-много картерных газов;
Причина?
joy111 писал(а):-после езды на высоких оборотах:
Не практикую. 5000 потолок и редко.
joy111 писал(а):-забит воздушный фильтр;
Фильтр пора менять да. Но это было и после замены сразу.
joy111 писал(а):-что-то пятое.
:insane:


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1011 Сообщение joy111 » 16 июл 2017, 22:35

*Casper* писал(а):Причина?
-Зазоры в ЦПГ;
-не корректно работает клапан(отделитель)вентиляции картера.
*Casper* писал(а):Там есть отделитель?

Код: Выделить всё

./viewtopic.php?p=19767#p19767


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#1012 Сообщение timoha-07 » 16 июл 2017, 23:07

*Casper* писал(а):Там есть отделитель? А он при чем? Он же в паралонку дует, а там сухо.
Саня, во впускном разряжение, в основном тянет "из" поролонки в ВК.
Так ты какой патрубок отстегнул - от башки или от ВК?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1013 Сообщение *Casper* » 16 июл 2017, 23:07

От вк


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#1014 Сообщение timoha-07 » 16 июл 2017, 23:16

ВуАпче тогда не понятно... как масло в ВК, только через впускные клапана :crazy: А может это топливо а не масло, Сань?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1015 Сообщение *Casper* » 16 июл 2017, 23:19

На вкус, цвет и запах - масло


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#1016 Сообщение timoha-07 » 16 июл 2017, 23:22

Значит фазы р/валов неверные или ушли зазоры меж валами и клапанами, в такт вентилирования горшка масляный туман толкает в ВК. Масложор моторный есть?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1017 Сообщение *Casper* » 16 июл 2017, 23:40

Есть, но не значительный

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я вот тоже к фазам склоняюсь. Хочу по одному совету тут по часовому индикатора поставить. Только у меня пока мозгов не хватает как установить сам индикатор

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re:

#1018 Сообщение aap » 16 июл 2017, 23:58

*Casper* писал(а):Есть, но не значительный

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я вот тоже к фазам склоняюсь. Хочу по одному совету тут по часовому индикатора поставить. Только у меня пока мозгов не хватает как установить сам индикатор
Опять к валам вернулись... Не принципиально часовым механизмом работать, т.к. при вмт очередного поршня есть некий его дрейф, когда клапана закрыты и имеют место зазоры. Так вот у поршня, относительно ВМТ, есть ход в плюс и минус когда клапана опять же - закрыты. Этот +- ощущается руками при проворачивании к.в., отслеживании мертвой точки отверткой, наблюдении за кулачками распредвалов. Если клапана при ВМТ приоткрыты, значит мы сильно промахнулись с фазами.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Дергается, надоело.

#1019 Сообщение Demogorgon » 17 июл 2017, 06:12

*Casper* писал(а):Только у меня пока мозгов не хватает как установить сам индикатор

Я знаю, только надо высоту втулки померять,от торца свечного колодца и до верха клапанной крышки и плюс к нему 10-20 мм. И длину штока посчитать, который в индикатор вкручивать. Индикатор лучше найти ИЧ-50. У меня была такая приспособа на мотоциклах зажигание выставлять..... :hat:


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1020 Сообщение joy111 » 17 июл 2017, 17:45

*Casper* писал(а): Только у меня пока мозгов не хватает как установить сам индикатор
Тебе понадобиться:
-нерабочая свеча(внутренности удалить любым доступным способом) как готовый ввёртыш;
-трубка с внутренним диаметром 8+-её любым способом крепим на ввёртыш
вставляем и крепим в ней индикатор(длинна методом подбора);
-велосипедная спица как удленнитель подвижной части индикатора(подобрать по резьбе индикатора-там есть варианты).

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»