*Casper* писал(а):ERV, я когда высох, масленка не горела, но стоило остановить мотор - загоралась. Хотя мотор в это время работал тяжело натужно и ХХ не держал. Скрипел.
Дак в том то и фишка, когда мотор глушишь лампа масла у всех горит, даже когда его полно, давления то нет, мотор не создает давления.
У меня была ситуация недавно встал под сильным углом (большой угол крена автомобиля на правую сторону).
И не завелся мотор , поворачиваю ключ стартер молчит, а электрика машины работает исправно (дело было в нарушении контакта клеммы и провода АКБ).
Снял, почистил клеммы АКБ - не помогло.
Я проверил ошибки - ошибок нет.
Ничего не понимаю
И вот включая зажигание заметил следующее:
- когда проблем нет включаешь зажигание и лампа масла зажигается мгновенно
- а тут лампа масла разгорается не мгновенно, а с запозданием, так сказать плавно неспеша ступенчато разгорается.
Заметить это если все работает штатно не реально
, я еле заметил сам и то потому что машина почему то не заводится. Не чека не ошибок, ничего
Кароче не реально определить, что ушло масло. Разве что по звуку мотора
А причина плавного ступенчатого разгорания лампы давления масла при включении зажигания был сильный крен машины, достаю щуп из мотора он сухой. Я тогда сдуру сходил домой и влил литр масла в мотор, потом когда поставил машину горизонтально, понял свою ошибку пришлось слить литр масла.
Вывод прост: смотреть изредка уровень масла на щупе.