#31
Сообщение
MakPol » 26 июн 2017, 10:08
Prazhachka, оффициалы косячат не меньше. Был у них несколько раз, правда не у фордовских, а у тех что по VW. Но, думаю тайны не открою когда скажу, что у официалов работают те же люди, а именно в этом проблема, что мало кто как для себя делает, везде гонка т.к. время-деньги. Стараюсь сам все делать и на своей машине и на фьюже жены, а также у родни когда им чиню. Но у самого тоже случаются проблемы, например в эти выходные менял свечи на своей Mazda MPV и там двигатель с 6 цилиндрами, 3 цилиндра смотрят на радиатор, а другие 3 в сторону салона и к ним не подлезть не снимая много чего с двигателя, но главный попадос крылся в другом. У каждого цилиндра своя катушка зажигания и она прикреплена к клапанной крышке. Так вот выворачивая винтики один из них просто обломался т.к. закис нехило. Вот тут я убил наверное часа 4, если не больше, чтобы его высверлить, извлечь и искурочил клапанную крышку. Все сделал, но тут время было мое, а в сервисе этого времени нет, отсюда могла на сопли посадить. И так примерно со многим. Либо закладывать все косяки в стоимость, либо страдает качество.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию