В январе месяце сломалась первый раз, - влетела на скорости (50 км/ч) в яму. Через 100 метров сначала обороты взлетели авто выдал ошибку "неисправность коробки передач" и встал, отказываясь включать передачи. Глушила - заводила, вставал на нейтраль, но при попытке включить передачу загоралась ошибка. Добрые люди оттолкали на обочину, приехали друзья и, о чудо, он завелся и включил передачу. Неторопясь доползла до дома. На след день стукнул мороз и машин вообще отказался видеть даже нейтраль: завела и сразу ошибка и пустое окошко с передачами на экране.
Отогнала к официалам. За 11 косарей провели "ремонт и замену проводки (шлейфа ИБРКПП), припаяли отходивший разъем".
До апреля каталась норм, только как мне кажется при включении задней был стук уж больно сильный (такой прям БУМ). Потом пропал. По дороге в деревню снова (чушка) попала в яму. Пискнул но поехал дальше. Через день прошел ливень и снова ни с того ни с сего "ошибка коробки" вот просто возле дома утром. Опросили соседи - выдал несколько ошибок "положения переключателя передач". Сосед через полчала после ошибки сел за руль завел и снова чудо снова видит снова переключает сам, сбросили ошибки. На всякий отогнала в другой сервис который посоветовали. Все посмотрели опросили, сказал нет ошибок. Прозвонили - все норм. Сказали что внешне все нормально. Поездил мастер на нем, сказал все нормально переключается. Просили не летать по ямам "возможно просто тряхануло агрегат". "Содрали" аж 500рэ.
Проездила без проблем до сегодняшнего дня, даже переключаться стал мягче - типа все смазали (бесплатно). Т.е. навариться не пытались.
Ни одной ямы не хватала.
И вот сегодня опять отъехала километр от дома, резко падают обороты на ноль но движок крутит, писк - "неисправность коробки..." доехала до ближайшей обочины припарковалась кое как. На дисплее светился ручной режим 2 передача. (рычаг не трогала) Было подозрение что пасажир мог сумкой толкнуть - но тогда бы на скорости 40 км он бы зарычал и попросил третью. Заглушила. Завелась - не видит передачи даже нейтрали. ЗАглушила - завелась через 5 мин - нейтраль светится, втыкаю передачу "ошибка". Глушу. Через полчаса завозу опять не видит. Опять жду чуда. Снова завожу - видит, но передачу не втыкает. Т.е. рыгай двигаю - даже не щелкает - нейтраль.
Приехал друг оттолкнуть чтоб попочка не торчала... ЗАвела - толкнул, втыкаю передачу чудо - все работает. (как и в прошлые разы после толчка) Сцепление?
Но тут еще засветился оранжевый значок двигателя на приборке (обороты 800). Комп при этом не ругается. До этого показывал масленку - типа низкое давление масла? Масло новое залили, все равно светился, теники прощупали - сказали "уровень норм, индикатор мозг парит". Может ли это быть как-то связано? Или это все разные болезни? Завтра буду снова опрашивать может новое что выдаст. Сервис теперь выбирать даже не знаю как, официалы видят девочку и придумывают такие болячки которые уже вылечены (то аморты убиты поменянные 2 недели назад купленные лично, то фильтры которые еще зимой заменили, то еще что - что после покупки уже поменяла) и самое обидное "официально это вот 10 тыщ, но мы из лучших побуждений мимо кассы вам за 4 сделаем, а проведем как диагностику"
Весь форум по болячкам часто встречающимся перелопатила на все попросила проверить в прошлые заезды в сервис, все сказали норм, шлейф поменян.
Прошу сильно не ругать, стараюсь изучать мат часть за неимением рукастого мужика но Девочка же.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:


Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Не знаю насколько важно но все три случая были в сырую погоду.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
возможна ли дополнительная причина болячки из-за перегрева сцепления при длительном стоянии на передаче с выжатым тормозом?
И сюда же, неделю назад, в пути пошел "дым" с правой стороны капота (может только там потому что крышка капота помята - не в дтп) встала температура на шкале 60... подымил минуту... на всякий долила антифриза остатки из бутылки. Сейчас 45 процентов судя по заключению позавчерашней диагностики.