Товарищи, выручайте! Начал сам открываться багажник. Надоело каждые пару километров останавливаться и закрывать. Подматывание изоленты на штырь уже не помогает. Раньше уже была такая проблема, но вылечилась изоленьы, сейчас не лечится.
Стоит новый привод, но и с родным иногда такое было. Как лечить, что смотреть. Выручайте, а то чокнусь, сейчас в пути и багажник барахлом завален, боюсь потеряю чего
Открывается сам - со звуком сработавшего активатора? Возможно тогда где-то коротит. Я бы для начала проверил провода под обшивкой двери и может ещё кнопку. А если сам по себе, то может и на сам замочек надо посмотреть.
Shkolik, снимаем внутреннюю "обшивку" двери багажника и отключаем разъем. Далее багажник какое то время открываем ключом. Если по прежнему будет открываться, тогда исключаем из цепочки так же сам активатор и снова проверяем. Чудес не бывает. Где-то косяк. И тут он ищется последовательно и довольно таки просто.
Удачи
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кстати, а багажник вообще нормально закрывается? Может он тупо недозакрывается? Изолента это хорошо, особенно фиолетовая, но это не выход. Руками если попытаться открыть, что происходит?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Могу предположить, что штырь замка закреплен дальше, чем нужно, вглубь багажника. И замок не до конца закрывается... при условии, что он иправен конечно
Закрывается нормально, руками не открывается. Наезжаю на кочку, или еще что - шелк и открыто.
Попробую все отсоединить, посмотрю как будет себя вести.
Сегодня уже не будет интернета, так что если есть еще идеи, пишите. Завтра отпишу как прошло надо доехать любой ценой
Я как-то закрываю багажник, а он не закрывается, ну что делать, ехал так. Ничего не хлопало кстати. А потом смотрю, что просто ремень от ватрушки попался на шпинек и не закрывалось. Хорошо я так его побил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Чего её искать? В любом Ашане и хозмаге ПВХ шланги , либо в хозяйстве резиновый рукав с внутренним отверстием Ф10 мм. ( рубашку с него на наждаке- шлифе ободрать). ПВХ с интенсивной эксплуатацией авто за год сдувается, резиновый чуть поболее ходит( потому что зимой не так дубеет как ПВХ).
В прикупе лежит полиамидный кусочек ( на ошупь как родной) попробую как-нить с феном установить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Макс, извини не уточнил ( без арифметики сложно утвердительно ответить на твой вопрос) - год в моем наблюдении это примерно 30 тКм. Когда дверь начинает дребезжать, втулку проворачиваю на 90". С изолентой , когда стояла еще родная втулка, дребезг начинался примерно на 10 тКм.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Отключил тросик от коромысла активатора - перестал открываться. Видимо причина именно в том, что активатор после закрытия тросик чутка тянет. Надо настраивать.. но хоть доехал. Всем спасибо!
Хм, вот непонятно что там настраивать. Я когда моторчик менял в активаторе. А то старый совсем не тянул уже. Мог в солнечную погоду при попутном ветре разок открыть и все
Но китайские моторчики, что покупал для мазды для активаторов подошли. Правда переполюсовку пришлось сделать, но это совсем другая история.
Так вот, ничего настраивать не приходилось. Да там вроде и не из настраиваемых.
А что менялось и на что? Может в этом дело?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Если активатор заменен на оригинал - то вроде там нечего подстраивать. А если от ВАЗ хх - там да, пружинку надо укоротить, т.к. тяга у него короче, и закрепить корректно, потому что на родные (фордовские) отверстия крепления к железу он вроде не садится. Нужно отверстие сверлить. Возможно как раз он закреплен так, что создает натяг тросика.
Помоему тут где-то была тема по замене активатора на ВАЗовский. Сам тоже ковырялся с активатором - но оставил родной и ограничился очисткой закоротивших контактов от обмоток моторчика.