Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Да при недоливе насос хавает воздух и в итоге пена. В случае с переливом все фрикционы, которые в масло не погружены полностью, а как и в редукторе (ну в коробке ручке) немного в масле и за счет вращения масло поднимается наверх и разносится куда необходимо. Опускаем дальше и элементы уже начинают взбивать масло как венчики и получается пена и далее в насос пена и пошло поехало.
Тоже поначалу не понимал, как так, и откуда пена если много, но находил видео, где наглядно показывали. Стараюсь найти, чтобы тоже показать, но пока безрезультатно. Перешел как-то на ютубе по похожим видео или автовоспроизведение а не добавил в закладки. Ну теорию на смежных форумах обсуждают, правда для примера куда сослать лучше... часто больше ругань
Тоже поначалу не понимал, как так, и откуда пена если много, но находил видео, где наглядно показывали. Стараюсь найти, чтобы тоже показать, но пока безрезультатно. Перешел как-то на ютубе по похожим видео или автовоспроизведение а не добавил в закладки. Ну теорию на смежных форумах обсуждают, правда для примера куда сослать лучше... часто больше ругань
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Ну 1-2 мм выше уровня щупа, я думаю не страшно. Лишний литр - вот это да, беда.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Да, 1-2 мм чаще всего - не страшно, но тут можно и на холодную на 1-2 мм выше ввидеть а можно и при 80 градусах.
Так вот у разных АКПП разные моменты вспенивания из-за перелива. Но лучше их все же не проверять.
Сегодня ездили с семьей на фьюже по магазинам и погулять, решил проверить уровень на горячую. Посмотрел по форскану и 77 градусов было, вытащил щуп и вижу что на максимуме, но и выше капли видно, немного непонятно.
По мазде помню что там у меня щуп без пластиковых утолщений, а просто плоский и на нем нанесено несколько меток 50, 60, 70, 80 градусов и в зависимости от температуры уровень на разных метках смотреть надо.
Так вот у разных АКПП разные моменты вспенивания из-за перелива. Но лучше их все же не проверять.
Сегодня ездили с семьей на фьюже по магазинам и погулять, решил проверить уровень на горячую. Посмотрел по форскану и 77 градусов было, вытащил щуп и вижу что на максимуме, но и выше капли видно, немного непонятно.
По мазде помню что там у меня щуп без пластиковых утолщений, а просто плоский и на нем нанесено несколько меток 50, 60, 70, 80 градусов и в зависимости от температуры уровень на разных метках смотреть надо.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вот у тайоты ярис, там такая же коробка ставилась, уровень холодный и горячий. С двух сторон. Отличие уровня примерно см.
У нас мериется на 55°.
Расскажи как до 77 нагрел? У меня выше 60 никак не греется
У нас мериется на 55°.
Расскажи как до 77 нагрел? У меня выше 60 никак не греется
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Ну я по кольцу проехал километров 20, до этого в городе немного постоял. Авто с 4-мя пассажирами и продуктами. При случае жену попрошу глянуть какая температура масла как до работы доезжает и какая когда до дома возвращается.
Когда 31 декабря в деревне под вышним волочком выезжал в сам Волочек по каше так температура все 93 градуса была. Специально следил, т.к. буксовать приходилось из-за подтаявшей дороги и полз медленно на 2 и кое где даже 1 выручала.
Когда 31 декабря в деревне под вышним волочком выезжал в сам Волочек по каше так температура все 93 градуса была. Специально следил, т.к. буксовать приходилось из-за подтаявшей дороги и полз медленно на 2 и кое где даже 1 выручала.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Ну как я понял самое лучшее - буксовать на первой. Коробка никуда не щелкает, фактически работает бублик и вся механика с наивысшим моментом на колеса.
Заметил что до 20° не включает 4 и не блокирует бублик.
Заметил что до 20° не включает 4 и не блокирует бублик.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Ого, надо будет проверить. А блокировка это какой параметр? ну pid или обозначение, в том же форскане?
Я когда буксовал то да на 1, а когда ехал но снег рыхлый то уже и 2 включал как разгонялся. Но температуру смотрел т.к. понимаю что такая дорога не для автомата.
Я когда буксовал то да на 1, а когда ехал но снег рыхлый то уже и 2 включал как разгонялся. Но температуру смотрел т.к. понимаю что такая дорога не для автомата.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
в форскан не знаю, он по пидам работает. А я использую протокол ада. Там один раз задал и получай инфу в указанном конфиге.MakPol писал(а):А блокировка это какой параметр? ну pid или обозначение, в том же форскане?
Слуш, у меня если 2 включена, он на первую не переходит, как написано в мануале. Трогается на второй. Я тяжелые участки проезжал на 2, помягче работает и не так резко на педаль отвечает. А жибель, сугробы - 1. где поверхность достойная езды - драйв.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
diman779, конечно можно. Но софт нужен типа ForScan. Если только температуру то хватит и demo. Хотя стоимость full версии как 1,5 пива в ПЭТ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
diman779, ну там еще проще чем с гайками. Смартфон + elm327 + ForScan Demo температуру ATF посмотреть дадут
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Ну или компик собрать. Маааалюсенький такой
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
diman779, Смартфон + elm327 + ForScan Demo еще понимаю, а вот торк, боюсь тут не помощник, это больше для любителей красивых приборчиков чем для диагностики ИМХО
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
diman779, ну набрав в Google Play "ForScan" предложит полную версию за денежку, а также демоверсию. Вот ее и выбрать. Далее поставить и зайдя в "Таблица" выбрать модуль TCM и там интересует параметр TFT - это и есть температура ATF.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А кто нить помнит, какая магистраль входная, а какая выходная? Надо ж входную наверное разрывать, чтобы и радиатор продуло
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Снимать надо с нижнего патрубка радиатора, синий шланг, выливаться будет из радиатора и прокачиваться через радиатор (полный контур).*Casper* писал(а):А кто нить помнит, какая магистраль входная, а какая выходная?
Прокачивать надо по 700 гр, литр - это многовато. Масло темненькое было. Так хорошо темненькое. А фильтр вроде чистенький. Ну я один хрен покупал, заменил, этот помою, только найду чем, карбклинер не берет, сворачивается. Грязюка На обоих магнитах. Вот плеснул карбклинера - как масло на сковородке.
Ну жижу заменил. Вроде едет. Ща сделаем тестдрайв.
[av][/av]
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Видео линк -
Что-то с плеером на сайте, позже разбирусь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена масла в акпп
недоступно