Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
Всем респект! Так получилось, что пришлось менять ШРУС на своем авто и, увы, не обошлось без выемки привода. Масло грязное пепец, 97000 пробегу, встал вопрос о замене. Прочитав форум, пришел к выводу - поступлю как на вольво S40 (2,4 л. автомат) делал. А именно - залью Мобил. Менял на 80, продал при 128 - нареканий по работе коробки не было. Учитывая, что Вольво, в то время, тоже принадлежал концерну Форд допуски, соответственно, примерно одинаковые. И если уж Вольво выдержал (с его 140 лошадями и весом 1,5 тн) мои постоянные рыбалки (зимой и летом, по дорогам и без них), поездки за грибами и т.п., то Фьюжик точно должен принять Мобил.
Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление.
Хотя последнее время (3*10 000км) в движок заливаю масло Idumitsu - отличное масло. Может попробую Idumitsu ATF для АКПП, т.к. по данным с русскоязычного сайта - для нас подходит. Прикину по ценам - отпишусь.
Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление.
Хотя последнее время (3*10 000км) в движок заливаю масло Idumitsu - отличное масло. Может попробую Idumitsu ATF для АКПП, т.к. по данным с русскоязычного сайта - для нас подходит. Прикину по ценам - отпишусь.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
Всем трям - здрасти! Отчитываюсь:
Так как у нас AW-80 (читай - тойота), допуск Type T-IV, залил IDEMITSU ATF Type TLS.1л. - 354р. залил 5,5шт. Работа в сервисе - 850р. Через 1000км солью и залью новые 5,5 шт. работа опять - 850. фильтр JS Asakashi JT411K YARIS встал изумительно. Идет также с прокладкой - 995,74руб. Кольцо пробки - 329 руб. (оригинал). Итого - 354*11 + 850*2 + 996 + 329 = 6919 руб.
Так как у нас AW-80 (читай - тойота), допуск Type T-IV, залил IDEMITSU ATF Type TLS.1л. - 354р. залил 5,5шт. Работа в сервисе - 850р. Через 1000км солью и залью новые 5,5 шт. работа опять - 850. фильтр JS Asakashi JT411K YARIS встал изумительно. Идет также с прокладкой - 995,74руб. Кольцо пробки - 329 руб. (оригинал). Итого - 354*11 + 850*2 + 996 + 329 = 6919 руб.
Re: Замена масла в акпп
У кого-нибудь есть опыт залива в наши коробки масла Zic ATF Multy http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 751&sr=113
Смущает очень привлекательная цена в 1300 за 4 литра. При стоимости аналогов раза в два больше
Смущает очень привлекательная цена в 1300 за 4 литра. При стоимости аналогов раза в два больше
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Замена масла в акпп
Всем привет!
Сводил Фердинанда на очередное ТО, сменив при этом сервисную компанию. Причина - прежние мастера дважды сдавали мне машину с троящим двигателем, что меня сильно достало. Кроме того, новая компания специализируется именно на Фордах. Но я не об этом.
Среди моих пожеланий для ТО была и диагностика АКПП с частичной заменой масла: пробег у меня 71 тык, все знатоки обещали, что вместо масла в коробке черная грязь. Однако осмотр показал, что коробка в порядке, масло у меня довольно светлое, так что мне предложили пробежать еще 10 тык, после чего еще посмотреть, а при необходимости сделать замену полную. Неожиданно, но приятно.
Сводил Фердинанда на очередное ТО, сменив при этом сервисную компанию. Причина - прежние мастера дважды сдавали мне машину с троящим двигателем, что меня сильно достало. Кроме того, новая компания специализируется именно на Фордах. Но я не об этом.
Среди моих пожеланий для ТО была и диагностика АКПП с частичной заменой масла: пробег у меня 71 тык, все знатоки обещали, что вместо масла в коробке черная грязь. Однако осмотр показал, что коробка в порядке, масло у меня довольно светлое, так что мне предложили пробежать еще 10 тык, после чего еще посмотреть, а при необходимости сделать замену полную. Неожиданно, но приятно.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Я менял масло при 76000 , оно не было чёрным как грязь было просто тёмно красным и не прозрачным,а если доездиться до чёрного как грязь коробка просто развалится. Новое масло оно прозрачное и почти розового цвета, а 70000-80000 км. я считаю это очень много для него большую часть своих свойств оно утратило и начинает ушатывать коробку.
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 29 секунд:
Я заливал в акпп Mobil3309 ,заказывал в экзисте, там было написано, что оно синтетическое, потом когда менял промежуточный подшипник и сальник привода решил сделать частичную замену, опять заказал это масло но в каталоге экзиста было написано,что оно минеральное, а сейчас там оно есть и минеральное и синтетическое, теперь вот думаю чего я там намешал и не поменять ли мне его лучше на ликви моле атф1200 полусинтетику и в гур его же залить.
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 29 секунд:
Я заливал в акпп Mobil3309 ,заказывал в экзисте, там было написано, что оно синтетическое, потом когда менял промежуточный подшипник и сальник привода решил сделать частичную замену, опять заказал это масло но в каталоге экзиста было написано,что оно минеральное, а сейчас там оно есть и минеральное и синтетическое, теперь вот думаю чего я там намешал и не поменять ли мне его лучше на ликви моле атф1200 полусинтетику и в гур его же залить.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Тут вроде выкладывались тойотовское масло. Родное для нашей коробки
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена масла в акпп
на тойоту поставщик масла и присадок мобил.
у нас на всё что собирают в России поставщик лукойл, только присадки в масло иностраных компаний.
у нас на всё что собирают в России поставщик лукойл, только присадки в масло иностраных компаний.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена масла в акпп
минералка
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
я им помыл коробку при установке. Теперь вот надо собраться духом и заменить.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Сколько раз заводил, как подолгу и дергал ли передачи?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Передачи вообще не дёргал, по-моему это не к чему, а заводил раз 5-6, мне всего 7 литров хватило, как пошло свежее прозрачное масло я закончил замену. Я потом под нужный уровень замучился подгонять, поездиш посмотриш щуп то кажется перелил откачаеш шприцом с капельницей покатаешся смотришь мало, доливаеш чуть и так раз десять,но главное не перелить , это говорят очень плохо лучше недолить.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
так ведь каналы не промоются. Тупо бублик.diman779 писал(а):по-моему это не к чему
Вообще и то и друго не очень хорошо. Но недолив особенно. А уровень скакал - это наверное пузырьки. Я по первости после запрвки тоже доливал, но было слышно жужжание (как электрокар), потом утихло само. Ну и мерить надо на 50°, а это блин надо суметь нагреть.diman779 писал(а):главное не перелить , это говорят очень плохо лучше недолить
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла в акпп
На Форд поставляет Кастрюль. А у него партнер - не Лукойл. Так как это часть концерна ВР. Поэтому базовые масла могут производиться на заводах Роснефти, но никак не Лукойла.Puwistiy писал(а):у нас на всё что собирают в России поставщик лукойл, только присадки в масло иностраных компаний.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Как раз перелив более опасен чем недолив в случае с АКПП. Недолив даст пену, а вот перелив более обильное вспенивание и фрикционные диски перегреваются и в итоге теряем передачи одна за одной.*Casper* писал(а):Но недолив особенно
По сути ведь не все в коробке должно быть в масле, переливаем и те части что не расчитаны на работу в ATF а только немного "орошаться" погружаются в масло и пошло поехало...
Аккуратнее с переливом.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Может при смене масла и надо передачи гонять, но я это делал в паре с сыном, а он ещё мелкий, мог и уехать от меня. Объём коробки по-моему 6.75 литра и судя по слившемуся маслу я столько и заменил, всё до грамм полностью заменить по-моему практически не возможно. Ещё когда менял я сливал его по литру при каждом заводе в литровую мерную кружку, а заливал сверху в щуп из литровых канистр, а в них не литр, на них написано 946 грамм и это надо учитывать и добавлять.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Так, давайте начнём помежленнее.
1. Основной объём масла это бублик, это гидромозг и каналы. Коробка по уши маслом не залита конечно, но все фрикционы находятся в масле. Масло из картера забирает насос, который должен быть полностью погружен в масло. Если он не хавает воздух, откуда возьмется пена?
2. Недолив - насос хавает воздух, от чего поднимает пену и часть масла активно превращается в пену, допуская воздух до фрикционов.
3. Перелив, объясни, как получится пена при переливе? По началу работы булькнет воздух из сапуна, ну если перелить по горлышко, то да, забурлит, но это надо реально лишний литр налить. Да и бурлить будет пока прогревается, потом тупо выплеснет, если успеет через сапун.
1. Основной объём масла это бублик, это гидромозг и каналы. Коробка по уши маслом не залита конечно, но все фрикционы находятся в масле. Масло из картера забирает насос, который должен быть полностью погружен в масло. Если он не хавает воздух, откуда возьмется пена?
2. Недолив - насос хавает воздух, от чего поднимает пену и часть масла активно превращается в пену, допуская воздух до фрикционов.
3. Перелив, объясни, как получится пена при переливе? По началу работы булькнет воздух из сапуна, ну если перелить по горлышко, то да, забурлит, но это надо реально лишний литр налить. Да и бурлить будет пока прогревается, потом тупо выплеснет, если успеет через сапун.