Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Муки выбора машины

#2461 Сообщение саш » 08 янв 2017, 11:24

Dima! писал(а): Я считаю, что любую машину, в т.ч. и Фъю (Санатыч привет!) нужно готовить.
Я бы сказал так - нужно четко знать возможности своего коня, что бы не попадать в такие ситуации
Dima! писал(а):сидел полным брюхом в песке
Ты сейчас скажешь а как же я на Тойоте и тоже сидел? но ведь Тойота внедорожник, и предназначен для таких покатушек. И я туда полез сознательно, предвидя, что, возможно придется звать на помощь. По этим дорогам я езжу очень часто, и из 10 раз 8 раз проезжаю.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2462 Сообщение SAnat » 20 янв 2017, 08:45

Ищу не зависимого мнения, ибо субару клуб они помешенные на субару :lol: И тут я их понимаю, но вроде тут были те кто наблюдал в эксплуатации эти машины.

Поэтому кто расскажет о проблемах старых атмосферных форестеров с пробегами к 200. Реально живут ли кузова и моторы, все таки раньше собирали миллионники?

Итак не спеша наверное к лету осени ищу форестера поколения SF или SG.

Фьюжен естественно остается, если прошлой зимой я хотел его спихнуть и купить шниву. То этой зимой он испугался и реабилитировался :lol: Реально гребет я аж фигею (видать блокировка тащит), до сих пор только 1 раз лопату брал в руки.
Машинка прямо радует и даже как-то расслабляет, делает пофигистом "снегу чего-то много, а пофих проедем".

Почему форь?
Ответ прост: я много на чем переездил,
- все скучно и убого, а субарик прямо цепляет,
- да он низкий но можно подлифтовать (обязательно),
- даже на стандартном клиренсе не плохо гребет,
- нравится как работает полный привод, с огоньком работает, очень классно дает угла машина.
- форь в отличии от импрезы обладает нормальным багажником.

Кароче причины две:
1. Давать угла, адекватно ускоряться, чтобы к сидухе прижимало и отрываться (основная, машину хочется для фана, переднеприводные не приносят такого удовольствия).
2. Полный привод же, лифтануть и норм зайдет.

Да вы скажите можно взять классику или ниву 3d:
1. Заварить обязательно задний редуктор.
2. А на ниву главное докупить задник раздатки с возможность отключать передок.
И нива становится универсальной (1. постоянный полный, 2. чисто задний, 3. и полный + межосевая блока).
Кстате нива это наверное единственная машина, которая может одним рычагом раздатки становиться парт-таймом либо фулл-таймом. Это круто.
Плюс конечно ее вес легкий, большие колеса на нее и давление на грунт выходит я считал летом, вроде около 0,4кг/см2.

Но на нивах я переездил, это не так весело. Кстате пятидверка тяжелее, она я заметил меньше козлит, чем 3 дверка и даже шнива.
Хочется еще и универслаьности, чтоб на каждый день.

Поэтому форь меня зацепил, критерии определил:
- недорогой на убой , чтоб не жалко было отжигать, пробег под 200тыс.
- атмосферник 2,5л. , ибо турбина на таком пробеге это гемморой, нужна надежность, и налог за турбу 200+ сил меня печалит.
- естественно механика

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2463 Сообщение Dima! » 20 янв 2017, 09:39

SAnat писал(а):Реально живут ли кузова и моторы, все таки раньше собирали миллионники?
Милионники это только грузовые. ЛА на пике были 500 т. потом свернули до удобоваримых 300.
SAnat писал(а):Реально живут ли кузова и моторы
Смотря где. Кузова в столицах точно не живут. В достославные времена, я бы при таком желании заказал бы праворульку из Владика.
По моторам бытует устойчивое мнение, что они и с новья хорошо кушают масло, а с годами это превращается в реальный жор, 1л/1000 км.
Причем ни возня с клапанами, ни даже замена колец, кординально эту проблему решить не могут. Даже у суперспецов ответ один - "А что вы хотите - это оппозитник".
По приводу надо тоже смотреть. Далеко не каждый был 4WD. Гораздо больше вариантов с AWD. А там вискомуфта, которая быстро перегревается при пробуксовке. Надо понимать, что философия Субару это не внедорожник, это раллийник. Т.е. пусть плохое но покрытие есть всегда. И по нему едем быстро. Вот неплохой обзорчик. Местами предвзят. Но много интересной фактуры.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2464 Сообщение MakPol » 20 янв 2017, 09:56

Боюсь тут шансов получить отзывы про субарик не так велики, как на форуме субароводов. Да, там маньяки помешенные , но знаю что не все. Коллега из японии заказывал с аукциона себе SG. Правда праворукий и на автомате. На счет милионников, тут не скажу, все зависит от эксплуатации. У пассата b3 тоже кто-то говорил что милионник двигатель. Ну до ремонта 500 т.км проходил, и это если верить тому, чт она спидометре. Естественно там негорячий двигатель, это видимо и спасало.
К чему я это, если авто найдется, где до тебя не использовали со словами "недорогой на убой, чтоб не жалко было отжигать, пробег под 100 тыс." тогда все ок. Но все же продают со словами "не бита не крашена, дедушка в церковь по выходным ездил, а хранил в гараже". В случае с субарами и их двигателями, просто залезть и банально компрессию проверить, крайне сложно.
Также про полный привод и муфту как вариант почитать, на сколько помню при долгом ползании по снегу имеются проблемы.
По резвости - да, неплохо оппозит дает разгона, но вот вопрос где... На мазде вот 200 кобыл атмосфера и V6, правда передний привод и особо негде разгоняться. То же кольцо, где асфальт нормальный левый ряд порой медленнее чем остальные идет. Но тут дело каждого.
Для себя понял, что надо гонять - иди в гонки. Начинал с картинга и на треке с жестким кузовом без всяких там амортизаторов и прочего и попой по трассе, очень даже все чувствуется :best: Тогда понял, что есть машина для гонок, есть для грязи, а есть для езды повседневной. Опять же чистое ИМХО.
На драйве можно встретить очень адекватных владельцев, которые расскажут правду, а не скажут что их авто кушает 4 литра, а бывает еще и из воздуха бенз всасывает и в бак ;)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#2465 Сообщение buy_val » 25 фев 2017, 00:07

Так, чисто поддержать тему.
Suzuki SX4 или Hyundai Creta.
Плюсы и минусы, стоимость владения, ну и вообще мнения, что предпочтительней для нас.
:o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#2466 Сообщение il67 » 25 фев 2017, 11:47

buy_val писал(а):Так, чисто поддержать тему.
Suzuki SX4 или Hyundai Creta.
Плюсы и минусы, стоимость владения, ну и вообще мнения, что предпочтительней для нас.
:o
Судя по тому, что я читал на форумах (не имея личного практического интереса), выбор между этими двумя машинами находится в зоне "религии" покупателя. То есть, чисто "нравиться- не нравится".
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2467 Сообщение Dima! » 25 фев 2017, 21:36

il67 писал(а):. То есть, чисто "нравиться- не нравится".
Ни фига себе нравится-не нравится. Разница почти в полтора раза по цене. Альтернатива Креты разве что Дастер, при цене Сузуки много альтернатив вплоть до Рав4. Имея деньги на Сузуки, я бы порекомендовал посмотреть как минимум Кашкай и Йети.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#2468 Сообщение buy_val » 26 фев 2017, 15:39

Dima! писал(а): Разница почти в полтора раза по цене.
Ну не в потора, а треть (если брать верхние показатели).
А я думал, Димка за Сузуки - тельняшку порвет. ;)
https://quto.ru/compare/#15819:29528

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2469 Сообщение Dima! » 26 фев 2017, 18:35

buy_val писал(а):А я думал, Димка за Сузуки - тельняшку порвет
Нет уж тех Сузуки. Кончились. :weep:
На самом деле тут работает все тот же критерий. Деньги. Какого авто будет больше за одни и те же деньги.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Сер-Пан
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Можайск

Re: Муки выбора машины

#2470 Сообщение Сер-Пан » 26 фев 2017, 19:35

достойный конкурент Ford Fusion вряд ли родится...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2471 Сообщение Dima! » 26 фев 2017, 19:53

Сер-Пан писал(а):достойный конкурент Ford Fusion вряд ли родится...
Ну про конкуренцию ты конкретно загнул. Сын отцу конкурент? А деду?
Все таки надо понимать, что 15 лет с начала выпуска это в современных условиях много. Машинка морально себя изжила. Материально ее хватит еще лет на 5. Потом останутся отдельные считанные экземпляры.
В моде теперь кроссоверы всяких типоразмеров. А они нынче есть на любой вкус. Хоть бюджетный Дастер, хоть бешеннно-ценниковские GLS и Q7.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Муки выбора машины

#2472 Сообщение alex57 » 26 фев 2017, 21:23

Dima! писал(а):Материально ее хватит еще лет на 5. Потом останутся отдельные считанные экземпляры.
Может и так.. Но современные тенденции как-то напрягают.
Вот, например, купил в 2008 лыжи Фишер. И как ни искал, сколько не пробовал потом топовых моделей, эти по-прежнему лучшие. И так почти во всем...
Фьжик - за 10 лет ни одной поломки (не считая маленького ДТП). А знакомые владельцы новых современных машин что-то постоянно чем-то недовольны. :) Единственно - маленький. Куда ни приедешь - затирают внедорожники.

Добавлено спустя 55 секунд:
Dima! писал(а):Нет уж тех Сузуки.
Вот..

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2473 Сообщение Dima! » 26 фев 2017, 21:37

alex57 писал(а):Вот..
Повальная экология вкупе с повальной же экономией в итоге, весь автопром сведут к электрогробикам на 3-х колесах.
Машина с ДВС будет такой же роскошью, как и картины голландских художников 17-го века. Уже сейчас мировой автопром движется по наклонной, оставив свой золотой век потребления в 80-х годах прошлого века.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2474 Сообщение Doc Brown » 26 фев 2017, 21:57

Dima! писал(а):Машина с ДВС будет такой же роскошью, как и картины голландских художников 17-го века.
Это еще не скоро. Представь, сколько станций замены аккумов надо построить, чтобы комфортно передвигаться по США? Не будут же они по часу ждать, пока аккум зарядится? А летом, на хорошей скорости, с включенным кондеем, заряда будет хватать километров на 200. Такого прорыва, чтоб АКБ тянул нормальный американский семейный автомобиль 500-700 км, заряжался или заменялся за 10 минут и не удорожал машину вдвое, я пока не вижу в обозримое время. Лет через 30-40 может быть. Но, большинству из нас тогда уже машина будет не нужна, как своя собственность :pardon:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2475 Сообщение ANG » 27 фев 2017, 00:45

Чтобы за 10 минут закачать 100 киловатт*часов электричества в батарею у зарядного устройства должна быть мощность 600 кВт. И таких устройств на заправке должно быть минимум два. Соответственно и подключение к электросети должно быть 1,2 МВт.
Такого в принципе не может быть в ближайшие 100 лет.
Даже Тесла и та с батарейкой около 85 кВт*ч при реально массовой продаже нагрузит электросеть в любой стране под завязку.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2476 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2017, 08:50

ANG писал(а):Такого в принципе не может быть в ближайшие 100 лет.
Согласен. Именно поэтому и написал с самого начала про замену аккумов. То есть, они должны быть не собственностью владельца, а собственностью "заправщика" и владельцу даваться в аренду в заряженном состоянии. Конструкция машины должна обеспечивать быструю замену аккума на новый, а в стране должна быть сеть станций. Причем не одна, а несколько конкурентов. Иначе, цены будут заоблачными и никто не будет пользоваться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2477 Сообщение MakPol » 27 фев 2017, 08:58

Как на погрузчиках прям :lol: Тех, что работают на складах закрытых, где выхлоп недопустим. Но тогда возможна проблема с нехваткой аккумов на "заправке" если машин много.
Еще в институте, был предмет "Альтернативные источники энергии" там аккумуляторы давно еще отмели из-за веса и проблем зарядки. В сторону водорода потом думать начали. Есть такая штука, но он тоже тяжеловат. Но его производить проще, а точнее заправлять быстрее. Но рвануть может чутка сильнее, отсюда пока на аккумы и ставят, чтобы что-то новое впарить.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2478 Сообщение Dima! » 27 фев 2017, 09:06

Doc Brown,ANG, Это все ньюансы. Я вот с удивлением обнаружил, что одна бесплатная зарядка для авто присабачена банально к трансформаторной будке. Причем самой будке этой лет 100. А сколько у нас таких будок по дворам?
Есть технология любой акаб до 85% за 15 минут. Жизнь правда ему укорачивает. Но это потребителю минус, а продавцу как раз большой плюс.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2479 Сообщение SAnat » 27 фев 2017, 09:13

Чтобы массово пошли электромобили нужны АКБ.
Их нету.

То что есть сейчас хлам полный:
1. Запас энергии на собственный вес мизерный (даже у литиевых).
2. Холода боятся, теряют емкость значительно, даже литий-железо-фосфатники.
3. Большие токи быстрого заряда греют и уменьшают циклы работы АКБ значительно.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2480 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2017, 09:16

Dima! писал(а):А сколько у нас таких будок по дворам?
И на каждую нужно 300-500 розеток :P
MakPol писал(а):В сторону водорода потом думать начали. Есть такая штука, но он тоже тяжеловат.
Я этим вопросом мало-мало занимался. Там проблем еще больше, чем с аккумами. Балонный никто возить не разрешит - это категорийная вещь. А со взрывобезопасным водородом пока разработки буксуют.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»