MakPol писал(а):hermes писал(а):TPMS поставь и не будет неожиданных проколов.
TPMS - штука хорошая, но клеить внутрь диска не хочу особо, а колпачки специальные ставить, так их сопрут только в путь. Если штатно есть - отличная штука. А вот платить за то чтобы было - не мое. Я отлично могу сам визуально оценить. Я именно про саму технологию, когда при проколе резину не убиваешь. На той же штамповке если яму сильно словил и загнул и травить начало, если литой диск трещину поймал или банально вода замерзла и резину несколько отжала (видел и такое). Колесо спустило и на покрышке диск стоит. Увидел и что, а тут хоть не испортишь покрышку. А уже в дополнение если и систему контроля давления.... тут да

эх, сразу видно, что не в теме (на себе не пробовал).

штатная система не предназначена для защиты дисков и резины.
она защищает людей от аварии.
штатные бывают двух видов.
1 основанная на измерении частоты вращения колес и сравнения со средней.
2. на измерении давления с помощью датчика в колесе.
Я юзаю первую на мерседесе. Второю юзал на Пежо.
Обе сигнализируют с очень большой задержкой.
И обе не показывают давление. То есть работают ли они вообще не известно.
Примеры.
Трогаюсь на спущенном колесе. Сигнал включается метров через 300. Резина уже убита.
Влетаю в яму. Резина в хлам. Успеваю проехать метров 200 до срабатывания.
Ради эксперимента поставил на ауди нештатную систему.
Мало того, что она показывает температуру и давление, так она еще и срабатывает (причем очень громко) практически мгновенно.
К слову порог так же можно настроить.
Ничего никуда клеить не надо.
Датчик выглядит точно так же как в системе тип 2 (см выше)
Вынимаешь вентиль, вместо него ставишь датчик с вентилем.
К теме "Я отлично могу сам визуально оценить".
Хочешь сказть, что ты визуально отличишь давление 1,5 от 2,0?
К тому же ты давеча указал "жена, мать, отец" и тп.
Они тоже отличат?
