Запас нужен по длине, а не по сечению. Если на 3 м хватает 16 кв, незачем тратить деньги на 25 кв.*Casper* писал(а): Тут то и спасёт запас.
电瓶 (аккумулятор)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Тут даже вопрос не денег, а сколько места съедят толстые провода в малюсеньком багажнике Б класса.
А длина нужна хотя бы 3 метра, по опыту у меня, не всегда удается подогнать так чтоб 2 метров хватило.
Намучался уже с 2 метровыми.
А тут такая фишка, чем больше длина, тем больше сопротивление (падение тока и напряжения), поэтому длинные кабеля требуют большего сечения.
То есть сегодня я завелся на 6кв. мм. при длине 1,25метра, завтра при длине 2,5метра сомневаюсь что уже заведусь.
Довольно точная таблица, показывающая реально сколько диаметр кабеля в мм. при определенном сечении http://dinale.ru/kproduct150.html
Хорошее видео по выбору кабелей и крокодилов
[av][/av]
А длина нужна хотя бы 3 метра, по опыту у меня, не всегда удается подогнать так чтоб 2 метров хватило.
Намучался уже с 2 метровыми.
А тут такая фишка, чем больше длина, тем больше сопротивление (падение тока и напряжения), поэтому длинные кабеля требуют большего сечения.
То есть сегодня я завелся на 6кв. мм. при длине 1,25метра, завтра при длине 2,5метра сомневаюсь что уже заведусь.
Довольно точная таблица, показывающая реально сколько диаметр кабеля в мм. при определенном сечении http://dinale.ru/kproduct150.html
Хорошее видео по выбору кабелей и крокодилов
[av][/av]
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
2 бухты по 3 м провода с крокодилами, даже если это КГ-25, ничего существенного в багажнике не отъедятSAnat писал(а): а сколько места съедят толстые провода в малюсеньком багажнике Б класса.

(я себе именно из него сделал, т.к. на работе от монтажа установки оставался)
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Сейчас глянул - при -10 без напряга свернулись в бухту диаметром 40 см. Значит, в самый сильный мороз, бухта вполне уложится в диаметр 50 см. А основную толщину дают крокодилы. Так что, сложно говорить, что такие провода займут значимую часть объема багажника.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Стас, ну ты даешь! Я лет 10 вожу как раз провода кг25 по 3 метра с соответствующими крокодилами, жена сшила из обрезков брезента сруглую сумочку, всё отлично, не напрягает. Не нагреваются вообще
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сфоткаю выложу сюда
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сфоткаю выложу сюда
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
ЗавелSAnat писал(а):А тут такая фишка, чем больше длина, тем больше сопротивление (падение тока и напряжения), поэтому длинные кабеля требуют большего сечения.
То есть сегодня я завелся на 6кв. мм. при длине 1,25метра, завтра при длине 2,5метра сомневаюсь что уже заведусь.

РКГМ 6кв.мм. (3,4-3,6мм диаметр жилы) .
Длина 2,5метра.
На улице -8с.
Думаю занесу на ночь АКБ, чтоб с утра соблюсти все параметры , в том числе заряженный АКБ.
И кароче не удержался, поставил на пол АКБ, кинул провода до него и ключ на старт.
И она напряжнее, но завелась


Просадку напряжения (потерю на кабеле) завтра с утра на камеру сделаю.
Провода лайк однозначно, узенькие компактные, легкие, легко свернуть.
Кароче работать ими приятно.
Для Европейской зимы и мотора 1,6л. и ниже думаю сойдет.
И дешево, провод стоил 360руб.
В -20с сомневаюсь что сдюжат, при длине не более 2 метров, как сказал Саша вполне вероятно, что заведут.
саш писал(а):У сотрудника есть самодельные провода еще из провода "сделано в СССР", 6кв. медь - заводит на ура любую машину. Длина проводов 2м.
Уложатся и в 40см, проверял при -30с.Doc Brown писал(а):Сейчас глянул - при -10 без напряга свернулись в бухту диаметром 40 см. Значит, в самый сильный мороз, бухта вполне уложится в диаметр 50 см.
Фишка в том, что я привык класть провода в сумку, а там бы уложиться в 15-20см

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
РГКМ 6 , 2,5 метра.
-10с
Минимальное напряжение в момент работы стартера 8.11в.
На 1,25метра было 9,09в.
1вольт просадил лишний метр.
На таком сечении при больших токах конечно потери существенные даже в 1 метре.
Заводится на грани, в -20с думаю не заведет.
Надо чуть толще кабель.
-10с
Минимальное напряжение в момент работы стартера 8.11в.
На 1,25метра было 9,09в.
1вольт просадил лишний метр.
На таком сечении при больших токах конечно потери существенные даже в 1 метре.
Заводится на грани, в -20с думаю не заведет.
Надо чуть толще кабель.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Уупс... Кто-то за воскресенье выпил энергию из аккумулятора. Щелк и тишина... Отволок греться бедолагу, вечером заряжать и диагностировать. Неужто гена помер 

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А напряжение какое было у аккумулятора когда был снять с авто? Я так с утра после покупки авто вышел, открыл, ключ на старт и тишина. В общем, т.к. до этого я день ездил и заводился на раз я сразу начал снимать, чтобы домой и зарядить. Принес, даже не измеряя напряжение, выставляю ток (ну обычно 9-10% от емкости) и минутку подержался и упал. Короче аккумулятор оказался в норме, но естественно я его подержал на зарядке до утра, чтобы как-бы обслужить, раз снял уже. Ну а во фьюж поставил аккумулятор с другого авто (была такая возможность). Дело было в том, что клемма как-будто лаком покрыта была и контачило плохо. Не окисел, его и думал увидеть, а именно как лаком тонким слоем. Когда счищал шкуркой мелкой то реально как ножку табуретки лакированную зачищаешь
Теперь трижды проверяю контакт, прежде чем подумать на аккумулятор.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
глазок индикатора черный. Снял от греха, чтоб не разорвало... Машина в другом конце города. Вечером буду чудить, когда гарантировано жидкий электролит будет. Батарею в таком состоянии, как снял с авто нельзя подключать к зарядному. Может быть лед. Признаков вздутия не увидел. Допускаю, что не успел совсем замерзнуть.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Кстати, у меня аккумулятор, что с мазды снял и купил новый, также зарядку выдержал и за пол года не терял заряд. А вот глазок индикатора как понял - черный. Не придавал ему значения, т.к. думал, что он просто уже не показывает нормально.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А пробки есть на банках? или необслуживаемый?serezhiki писал(а):Может быть лед
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Хорошо бы, чтоб не успел замерзнуть, как дойдет до нормальной тепмпературы глянь плотность перед зарядкой.serezhiki писал(а):Вечером буду чудить, когда гарантировано жидкий электролит будет. Батарею в таком состоянии, как снял с авто нельзя подключать к зарядному. Может быть лед. Признаков вздутия не увидел. Допускаю, что не успел совсем замерзнуть.
Вздутие на глаз сложно увидеть бывает, самое верное как я проверяю, прикладываю торцом длинную линейку к сторонам АКБ, сразу видно ровные ли стенки.
А так в плане осыпания, на финальном этапе зарядки смотри ареометром цвет электролита.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Глазок индикатор это ареометр с шариком.MakPol писал(а):А вот глазок индикатора как понял - черный. Не придавал ему значения, т.к. думал, что он просто уже не показывает нормально.
Если плотность ниже 1,22 у меня он черный в Титане.
Одно дело 1,22 в Питере, где не такой мороз.
Другое дело 1,22 в Сибири

Последний раз редактировалось SAnat 30 янв 2017, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Утренняя суматоха не позволила заниматься изысканиями, пробки крутить. Итак возвращался домой раскидав семью, потом стремглав на работу.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Да, устройство представляю. Там в моем случае даже 3 цвета. И не просто колба а как-бы с ответвлениями для шарика, но есть подозрение, что заклинило этот шарик в канале. От окисла или еще чего.SAnat писал(а):Глазок индикатор это ареометр с шариком.
Если плотность ниже 1,22 у меня он черный в Титане.
Одно дело 1,22 в Питере, где не такой мороз.
Другое дело 1,22 в Сибири
Но аккумулятор необслуживаемый, все хочу его проверить, сколько отдает и так далее, но из приборов только мультиметр.
А акк вот такой
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А я вчерась Титан купил... Вроде свежий... Будем посмотреть...
А усопший и сданый взачет нового (1000руб!) Delkor все время светил мне зелёным глазом, даже когда электрозамки не смог открыть и в нём было 5В напруги... Так что я глазам не верю...
А усопший и сданый взачет нового (1000руб!) Delkor все время светил мне зелёным глазом, даже когда электрозамки не смог открыть и в нём было 5В напруги... Так что я глазам не верю...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Ну также шарик застрял и куку вася
Зимой и летом одним цветом
Я вот тоже верю тому, что заряжается и работает нормально.


Я вот тоже верю тому, что заряжается и работает нормально.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Акк пуст, совсем. После отогрева в нем 11,58В. Плотность не ощущается вовсе
Заряжаем. Постоянным током. Навскидку осмотром не обнаружил включенных потребителей. Зарядится буду искать причину. Измена она такая, ладно не за тыщи верст от дома.

Заряжаем. Постоянным током. Навскидку осмотром не обнаружил включенных потребителей. Зарядится буду искать причину. Измена она такая, ладно не за тыщи верст от дома.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Голову уже сломал за день, читая тесты и отзывы об АКБ.
А ну его...
Пора взять новую батарейку, хочется попробовать гибрид.
Ибо кальций нежен очень, а малосурмянистая кипит. Интересно как будет вести себя гибрид.
Пересмотрел кучу, определил круг который попадает под:
1. Завинчивающиеся крышки банок
2. Газоотвод влево.
Итого 3 претендента:
1. Аткех 64ач, 570а, 16,8кг
2. Тюменский медведь 64ач, 580а, 16,2кг
3. Тюменка премиум 64ач, 590а, 17,2кг
Отзывы вообще самые разные, кто как эксплуатирует так и хвалят/ругают.
Думаю взять Тюмень премиум. Тупо вес больше всех.
Что странно при том , что она самая дешевая.
Из замеченных по фоткам косяков:
Из явной экономии, то есть минусов нет гильз вокруг токовыводов, как и у черной тюмени

Придется аккуратнее клеммы протягивать, если начнет окислять клеммы ничего страшного, воспользуюсь "дедовским способом" войлочный (поралоновый круг) под клемму.
И еще ручка тонкая, давления на кисть в момент переноски будет большое, не кошерно так делать.
В остальном вроде устраивает.
пб/са

Плохо что значится ТУ , а не ГОСТ.
И не указан расход воды, думаю расход будет как обычно vl.
Запробовать что ли батарейку, по сути принцип выбора один в итоге - тяжелее всех она
(ну еще победила в тесте за рулем в 2015
, но я тестам журналов не верю )
p.s. Очень удивила Тюмень премиум тем, что на 64ач есть надпись pb/ca.
А на 60ач и ниже нету, при этом у них хуже стартовые токи , чем у гибридных конкурентов.
Из чего делаю вывод , что только 64 в легковой серии гибридная
А ну его...
Пора взять новую батарейку, хочется попробовать гибрид.
Ибо кальций нежен очень, а малосурмянистая кипит. Интересно как будет вести себя гибрид.
Пересмотрел кучу, определил круг который попадает под:
1. Завинчивающиеся крышки банок
2. Газоотвод влево.
Итого 3 претендента:
1. Аткех 64ач, 570а, 16,8кг
2. Тюменский медведь 64ач, 580а, 16,2кг
3. Тюменка премиум 64ач, 590а, 17,2кг
Отзывы вообще самые разные, кто как эксплуатирует так и хвалят/ругают.
Думаю взять Тюмень премиум. Тупо вес больше всех.
Что странно при том , что она самая дешевая.
Из замеченных по фоткам косяков:
Из явной экономии, то есть минусов нет гильз вокруг токовыводов, как и у черной тюмени

Придется аккуратнее клеммы протягивать, если начнет окислять клеммы ничего страшного, воспользуюсь "дедовским способом" войлочный (поралоновый круг) под клемму.
И еще ручка тонкая, давления на кисть в момент переноски будет большое, не кошерно так делать.
В остальном вроде устраивает.
пб/са

Плохо что значится ТУ , а не ГОСТ.
И не указан расход воды, думаю расход будет как обычно vl.
Запробовать что ли батарейку, по сути принцип выбора один в итоге - тяжелее всех она


p.s. Очень удивила Тюмень премиум тем, что на 64ач есть надпись pb/ca.
А на 60ач и ниже нету, при этом у них хуже стартовые токи , чем у гибридных конкурентов.
Из чего делаю вывод , что только 64 в легковой серии гибридная

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat, есть опыт использования этого АКБ. Пару лет служит, далее банка замыкает. Ну у кого-то 3 года прослужил. Ну а первое время показатели идеальные. Но цена не большая, отсюда есть смысл купить и юзать. Как я понял "глазок" они так и не добавили, чтобы индикация была.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Это, как раз, правильно. Самый лучший глазок - откручиваемая крышка, ареометр и пересчетная таблица плотности по температуре.MakPol писал(а):Как я понял "глазок" они так и не добавили, чтобы индикация была.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)