Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
В поиске похожей темы не нашел. Давно в голову приходят мысли о ЭПВС. Читал на в форумах фокусов что у них, на некоторых, при отсутствии штатного ЭПВС, в наличии имеется штатная проводка проводка для подключения, они ставят предохранители и в мозгах ставят галчку что имеется ЭПВС и он начинает работать.
О достоинствах ЭПВС я думаю не стоит писать, и так все понятно. 1. Как думаете, какова вероятность что у нас может быть такая проводка?
2. Если ее нет, стоит запитать систему помимо мозгов с помощью реле?
О достоинствах ЭПВС я думаю не стоит писать, и так все понятно. 1. Как думаете, какова вероятность что у нас может быть такая проводка?
2. Если ее нет, стоит запитать систему помимо мозгов с помощью реле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
А куда он ставится?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
В корпусе климатической установки, со стороны блока предохранителей .
Надо у дизелистов спросить о ее эфективности. Код 1206929 ценник 15т, +генератор105А+проводка+установка, я думаю не стоит заморачиваться. Вот лобовое с подогревом это другое дело
Надо у дизелистов спросить о ее эфективности. Код 1206929 ценник 15т, +генератор105А+проводка+установка, я думаю не стоит заморачиваться. Вот лобовое с подогревом это другое дело

Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Если греет эффективно, то шальная мысль в голову пришла - установить под передним сидение пассажира( лишившись ящика вещевого) и греть ноги задних пассажиров.sansan писал(а):Надо у дизелистов спросить о ее эфективности.
Лобовое у меня с подогревом, сделать защиту, что бы не включались одновременно. А проводка и реле - это мелочи.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
На фокусах - прямо в корпус печки. Там есть заглушка, со стороны бардачка. Только сами фокусники пишут, что это не панацея. Позволяет оттаять побыстрее лобовое. Но на салон в мороз мощи не хватает, чтобы реально быстро прогреть. Предпусковой подогреватель по расписанию дает лучший результат. Правда, он и дороже.саш писал(а):А куда он ставится?
Еще, рекомендуют, при установке ЭПВС, ставить генератор на 150 А.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
В этом случае лучше лобовое с подогревом.Doc Brown писал(а):Позволяет оттаять побыстрее лобовое.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Продают и бу такие подогревы с ценником в 5 т.р.
Месоо под установку по-моему есть у каждого, там просто заглушка стоит.
Лобовое дорого как то, и может случиться так что камешек и опять дорогое лобовое нужно.
Если подключен через мозги, то он включён до температуры двигателя в 60 градусов. Среди фокусоводов установившие данную штуку, все остались довольны. По генератору, у меня не самый слабый т.к. стоит кондей.
Машиной пользоваться планируют долго, поэтому потратить 5 т.р. и потом получать удовольствие я готов.
Месоо под установку по-моему есть у каждого, там просто заглушка стоит.
Лобовое дорого как то, и может случиться так что камешек и опять дорогое лобовое нужно.
Если подключен через мозги, то он включён до температуры двигателя в 60 градусов. Среди фокусоводов установившие данную штуку, все остались довольны. По генератору, у меня не самый слабый т.к. стоит кондей.
Машиной пользоваться планируют долго, поэтому потратить 5 т.р. и потом получать удовольствие я готов.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Ну, далеко не каждый камень может повредить подогрев лобового стекла. Езжу уж лет 5 со стеклом с трещиной (растёт потихоньку), подогревом пользуюсь ежедневно, когда температура ниже нуля, работает нормально. А подобный эл.подогрев был предусмотрен во Фьюжах? По моему- нет.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
А у меня в правом верхнем углу трещина ( розочка) не растет, но пару нитей не греют.avtopilot18 писал(а): Езжу уж лет 5 со стеклом с трещиной (растёт потихоньку),
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
А потянет ли наша помпа второй отопитель? Если поставить его под передним сидением для задних пассажиров будет ташкент.
Такое практикуют на крузаках. У меня на Тойоте вторая печка в подлокотнике, на 80-х крузаках под сидение переднего пассажира.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
А толку? Большой контур включается после прогрева двигателя. А там уже тепло и просто с печкой. У меня на Фью зимой задние пассажиры не жаловались на холод. Мож на Северах и имеет смысл задумываться, а в средней полосе - штатного оборудования хватает. Если уж совсем теплолюбивые - "Козу" туда протянуть. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B7%D0%B0саш писал(а):А потянет ли наша помпа второй отопитель?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
А зачем большой контур? параллельно передней печке ( у меня на Тойоте так сделано).Doc Brown писал(а):А толку? Большой контур включается после прогрева двигателя. А там уже тепло и просто с печкой
И по поводу тепла................ смею возразить, первая зима у нас с Фьжиком, так вот в мороз около 20- задние пассажиры - мне скромно намекнули

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ставится в корпус печки, проводов нет. А вот гем у меня постоянно держит ошибку этого подогреватель, словно намекает на установку
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re:
Ничего не происходит просто так, по-любому надо ставить)))*Casper* писал(а):Ставится в корпус печки, проводов нет. А вот гем у меня постоянно держит ошибку этого подогреватель, словно намекает на установку
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Для этого есть Коза - чуть выше ссылка на обсуждение. На Фокусе это реализовано штатно и в большем, чем у Фьюжа, салоне нет никаких проблем. Даже просят уменьшать температуру печки.саш писал(а):задние пассажиры - мне скромно намекнули, что на Тойоте теплее гораздо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Почитал, посмотрел. Мне кажется проще и качественней будет установить отопитель. Если помпа позволит.Doc Brown писал(а):Для этого есть Коза - чуть выше ссылка на обсуждение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Доп отопитель увеличит количество довольно значительно ОЖ. Имеется опыт установки на москвиче 412 второго радиатора параллельно первому, длинна шлангов не увеличивалась, все рядом было (в отличии от варианта под сидением у Фьюжика). Пришлось делать кран на печки (родной закис), перекрывались сразу обе. С двойной печкой двигатель прогревался ну ооочень долго, при условии выключенного обдува. При прогреве двигателя до 80 град. и открытии печей, температура падала до 65. В машине при прогретом двигателе был ташкент в любой мороз. Система стала очень инертна, долго грелась и долго остывала.саш писал(а): Почитал, посмотрел. Мне кажется проще и качественней будет установить отопитель. Если помпа позволит.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Не думаю. Радиатор - не много возьмет, и шланги не толстые.sergkimm писал(а):Доп отопитель увеличит количество довольно значительно ОЖ
На Тойоте обе печки полностью автономны( свои вентиляторы, свои краны). Вторая ( доп) работает чисто на салон и воздух берется только из салона, поэтому не сильно и остужает систему.sergkimm писал(а):Пришлось делать кран на печки (родной закис), перекрывались сразу обе.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
На моей стоит такая штука. Но, у нас, например в эту зиму, максимум было -17, и второе, моя машина выходит на улицу с гаража. Могу сказать что теплый начинает дуть сразу, а когда уже переходит на печку - не могу сказать.
Да, и если сравнить с Фиестой, где не было такой штучки, салон прогревается намного быстрее. Не знаю какой у меня там гена стоит, но на обороты как-то не влияет, сразу идут 1200, через 2-3 секунды до 1000, и в течение 10 сек до 800 - это когда в гараже было -3.
Одну ночь ночевали на улице, так при заводке жене показалось, что двигатель сломался
, но обороты держала не более 1 мин. а тепленьким подула почти сразу.
Да, и если сравнить с Фиестой, где не было такой штучки, салон прогревается намного быстрее. Не знаю какой у меня там гена стоит, но на обороты как-то не влияет, сразу идут 1200, через 2-3 секунды до 1000, и в течение 10 сек до 800 - это когда в гараже было -3.
Одну ночь ночевали на улице, так при заводке жене показалось, что двигатель сломался

-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
С прогревом салона при теплом двигателе проблем нет, а вот когда двигатель не прогрет, вот тут бы эта штука и помогла.саш писал(а): На Тойоте обе печки полностью автономны( свои вентиляторы, свои краны). Вторая ( доп) работает чисто на салон и воздух берется только из салона, поэтому не сильно и остужает систему.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
Согласен, но у меня задняя печка начинает греть гораздо быстрее чем головная. все таки она вся в салоне и изолирована от внешнего холода.sergkimm писал(а): а вот когда двигатель не прогрет, вот тут бы эта штука и помогла.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.