Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
GDI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 14:59
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

#1 Сообщение GDI » 10 янв 2017, 15:27

Здравствуйте!
У меня Фьюжн 2007г. с коробкой робот, пробег более 160тыс.км.
Недавно во время езды бортовой компьютер выдал сообщение "неиспр. коробки передач". Я припарковался, заглушил двигатель и попробовал запустить снова. Двигатель не запускался, компьютер выдавал то же сообщение, а на приборной панели светился восклицательный знак в кружке. Минут через 15 проблема исчезла и я поехал дальше. Ездил весь день, никаких проблем не возникало. На следующий день тоже ездил, припарковал авто на несколько часов, а когда тронулся, то не проехал и 30м как появилась та же ошибка. Двигатель не запускается. Машина стоит уже дня три. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора - не помогло. На форуме нашел инфу про шлейф. Проверил - работает. Вызвал "специалиста" по диагностике. Компьютер показал ошибку Р2020. Спец сказал, что это и есть причина, но расшифровать код не смог. Так же показались ошибки Р2430 и Р2470. Спец сказал, что скорее всего это какие-то старые ошибки, возможно уже устраненные. Сбросить ошибки не удалось.
Поиск в интернете по данным ошибкам ничего не дал. Прошу помощи в расшифровке кодов и советов по ремонту.

Уровень знания автомобиля: новичок.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

#2 Сообщение timoha-07 » 10 янв 2017, 19:45

На предмет "декодирования" ошибок обратись к Шефу *Casper* ( только аккуратно, у него должность нервная)))
А меж общением с Шефом, проделай следующее: найди статор мотора модуля сцепления, находится за фарой слева, внизу, виден со стороны радиатора. Во время не запуска мотора с "ошибкой коробки", выключи зажигание, рожковым ключиком баллонником и т.д. постучи без фанатизма по статору найденного мотора и попробуй стартануть. Если заведется то изучай http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961. И расскажи о напряжении в сети авто. И знаешь ли "историю болезней" своей машины, походу ты не первый хозяин.
И "скидывание клемм батареи" - это жалкое подобие шаманства. То есть по-фигу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

#3 Сообщение Сергейsp » 10 янв 2017, 20:17

На матерном :o
P2020 - Generic
Type Powertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Description
Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Location Bank 2
Notes
DTC Application note for Intake Manifold Tuning Valves and Intake Manifold Runner controls: Active controls are used to modify or control airflow within the engine air intake system. These controls may be used to enhance or modify in-cylinder airflow motion (charge motion), modify the airflow dynamics (manifold tuning) within the intake manifold or both. Devices that control charge motion are commonly called Intake Manifold Runner Control, Swirl Control Valve, and Charge Motion Control Valve. The ISO/SAE recommended term for any device that controls charge motion is Intake Manifold Runner Control (IMRC). Devices that control manifold dynamics or manifold tuning are commonly called Intake Manifold Tuning Valve, Long/Short Runner Control and Intake Manifold Communication Control. The SAE recommended term for any device that controls manifold tuning is Intake Manifold Tuning (IMT) Valve.
Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Description
Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit
Location Bank 1
P2470 - Generic
Type Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Description
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low
Location Bank 1 Sensor 4
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
GDI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 14:59
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Re: Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

#4 Сообщение GDI » 11 янв 2017, 21:52

Спасибо за ответы!
timoha-07 писал(а):проделай следующее: найди статор мотора модуля сцепления, находится за фарой слева, внизу, виден со стороны радиатора. Во время не запуска мотора с "ошибкой коробки", выключи зажигание, рожковым ключиком баллонником и т.д. постучи без фанатизма по статору найденного мотора и попробуй стартануть
Попробую завтра
timoha-07 писал(а):И расскажи о напряжении в сети авто
Где его смотреть?
timoha-07 писал(а):И знаешь ли "историю болезней" своей машины
Прежний хозяин сказал, что такое было. Отогнал в сервис, ему что-то почистили, и проблема пропала. Больше сказать ничего не смог.
Сергейsp писал(а):На матерном
А есть не на матерном? :) Дословный перевод ничего не дает, особенно если не знаешь о чем вообще речь


Автор
GDI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 14:59
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Re: Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

#5 Сообщение GDI » 14 янв 2017, 23:01

Позавчера температура поднялась до нуля. Ошибка исчезла, двигатель запустился без проблем. Уж не знаю, связано ли это с потеплением. Погоню в сервис на проверку.


Автор
GDI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 14:59
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Re: Ошибка P2020. Проблемы с РКПП

#6 Сообщение GDI » 24 янв 2017, 16:46

Хотел отогнать на сервис. Пока пытался выехать с заснеженной стоянки, ошибка появилась вновь. Затолкал машину обратно. Простояла еще несколько дней. Просканировал авто, как раз пришедшим из Китая ELM327. Показал ошибки: P1000, U0100, P0810, P0571, P1797, U0415. Тех ошибок, которые указал мне спец, вообще нет! После сброса показал: P1000, P0810, U0100, C1222, P1799.
Сегодня обстукивал ИУС и теребил кабель подходящий к нему снизу (он весь в изоленте). Ошибка исчезла. Решил покататься вперед-назад, но двигатель пока не запускал, вылез закрыл капот, а когда включил зажигание, ошибка вернулась. Только восклицательный знак на панели горел не постоянно, а мигал. Также картинка на бортовом компьютере быстро переключалась туда-обратно с информации о включенной передачи на информацию об неиспр. коробки передач. После нескольких циклов включения-отключения зажигания, ошибка начала гореть стабильно. Может ли быть ошибка из-за обрыва в проводе подходящем к ИУС снизу(который не извлекается)? Напомню, что шлейф подходящий сверху, я проверял.
Напряжение в сети 11,6. Судя по информации на форуме этого мало? Снял АКБ на зарядку.

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»