Течь по радиатору

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
beholder000
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:28
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Течь по радиатору

#1 Сообщение beholder000 » 22 ноя 2016, 07:40

Ребята подскажите плз.

Несколько раз замечал поутру под машиной потеки. Причем замечено это было после прогревов в ночные морозы. После Потепления с -25/-30 до -15 уже несколько дней под машиной сухо.

В результате осмотра в лежачем положении на земле в 30-ти градусный мороз выяснил, что капает с радиатора.НО. Не антифриз. Потому как во первых уровень антифриза держится в бачке расширительном. Во вторых потеки не красного цвета и они маслянистые. Проверил уровни всех жидкостей. Все в норме. Масло в двигателе м/у мин и макс. Уровень жижи ГУР в норме и не уходит. Уровни тормозухи в норме и не уходит.

Капельки капают прямо с низу радиатора, но при этом радиатор сам сухой, жидкость маслянистая, светлого цвета, с характерным запахом масла, вот тока не совсем понятно моторного или трансмиссионного.
Откуда капает? Не с коробки же?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Течь по радиатору

#2 Сообщение serezhiki » 22 ноя 2016, 07:50

Конденсор кондиционера не помер ли? :( В системе охлаждения масло и фреон циркулируют.


Автор
beholder000
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:28
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Течь по радиатору

#3 Сообщение beholder000 » 22 ноя 2016, 08:13

serezhiki писал(а):Конденсор кондиционера не помер ли? В системе охлаждения масло и фреон циркулируют.
Кондиционер еще по осени не работал, не стал заморачиваться перед холодами кондиционером...


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Течь по радиатору

#4 Сообщение serezhiki » 22 ноя 2016, 08:19

Вот может масличко и выдуло оттуда.


Автор
beholder000
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:28
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Течь по радиатору

#5 Сообщение beholder000 » 22 ноя 2016, 08:22

serezhiki писал(а):Вот может масличко и выдуло оттуда.
Посмотрю на предмет мокроты компрессор. Или где смотреть лучше?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Течь по радиатору

#6 Сообщение MakPol » 22 ноя 2016, 08:26

Ну тогда действительно, фреон вытек и масло следом пошло. А раз давление в системе упало то и датчик не дает включаться. Возможно еще заварить можно. Я бы долго так ездить не советовал, т.к. система должна быть под давлением, чтобы потом восстановить можно было. В свое время восстанавливал в мазде задний кондиционер (минивен большой и их 2 для 1 ряда и для 3), так там в патрубке была дырка 3 мм и все масло вытекло. Поменял на шланги (заказывал, получал, обжимал), заправил и год отъездил, после снова менял фреон и масло откачивал, т.к. система побыла без давления и влаги и грязи налетело, чтобы не попасть на компрессор поменял и посмотрев на масло удивился той грязи что там была.
В общем рекомендую проверить есть ли вообще давление в системе (штуцер открутить и на игру аккуратненько нажать (там как ниппель на колесах) если есть давление, можно пока не париться, т.к. сильно грязь не налетит, а если вообще пусто желательно обратиться на диагностику.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
beholder000
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:28
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Течь по радиатору

#7 Сообщение beholder000 » 22 ноя 2016, 08:50

MakPol писал(а):Ну тогда действительно, фреон вытек и масло следом пошло. А раз давление в системе упало то и датчик не дает включаться. Возможно еще заварить можно. Я бы долго так ездить не советовал, т.к. система должна быть под давлением, чтобы потом восстановить можно было. В свое время восстанавливал в мазде задний кондиционер (минивен большой и их 2 для 1 ряда и для 3), так там в патрубке была дырка 3 мм и все масло вытекло. Поменял на шланги (заказывал, получал, обжимал), заправил и год отъездил, после снова менял фреон и масло откачивал, т.к. система побыла без давления и влаги и грязи налетело, чтобы не попасть на компрессор поменял и посмотрев на масло удивился той грязи что там была.
В общем рекомендую проверить есть ли вообще давление в системе (штуцер открутить и на игру аккуратненько нажать (там как ниппель на колесах) если есть давление, можно пока не париться, т.к. сильно грязь не налетит, а если вообще пусто желательно обратиться на диагностику.
Спасибо седня проверю.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Течь по радиатору

#8 Сообщение MakPol » 22 ноя 2016, 09:00

Только аккуратно, лицо подальше от ниппеля этого. Ничего конечно не вылетает, но и издалека можно услышать звук. Нажимать на иголку можно ключем фордовским, если аккуратно. Я брал палочку для суши :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»