Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
В общем поменяли. Не без клоунады. 2 болта на которых подрамник висит, за эти годы примерзли намертво. И прыскали и грели и что только не делали. Пришлось высверливать. Разобрали. Диск не сказать что бы полностью убит, но заклепки уже на поверхности. Все внутренеее пространство забито пылью. Поверхность диска по краям имеет тонкие чешуйчатые сколы. Больше всего удивил подшипник. Верхняя обойма просто болтается. Осевой люфт наверное миллиметров 5. Не понятно как в таких условиях скорости вообще включались. А вот корзина вполне прилично выглядит. Незначительный износ лепестков. Пружины в норме.
Чудеса прямо. Как убитый подшипник не потянул за собой корзину не понятно.
Результат очень чувствуется. Педаль стала мягкая как вата. При этом схватывает уже в самом начале, а вот обратный процесс вообще не ощущается. С перепугу нога в пол. Надо поездить, привыкнуть.
Чудеса прямо. Как убитый подшипник не потянул за собой корзину не понятно.
Результат очень чувствуется. Педаль стала мягкая как вата. При этом схватывает уже в самом начале, а вот обратный процесс вообще не ощущается. С перепугу нога в пол. Надо поездить, привыкнуть.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, какая минимальная толщина тормозных дисков на Витаре должна быть?
Хотел поменять диски - иногда сильно бьет руль при торможении, а один знакомый сказал, что толщина дисков у меня нормальная, достаточно проточить. Пробег 127т.км.
Хотел поменять диски - иногда сильно бьет руль при торможении, а один знакомый сказал, что толщина дисков у меня нормальная, достаточно проточить. Пробег 127т.км.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Lom,Виталь, я даже техрегламент на Витару смотреть не буду, - норматив износа современных тормозных дисков очень мал.
Ну, там, скажем, при исходнике 22 мм, предельным считается 20 мм.
И мой тебе совет, по большому опыту, - ежели диски бьют, то их надо менять!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
...проточка, это зло.
Ну, там, скажем, при исходнике 22 мм, предельным считается 20 мм.
И мой тебе совет, по большому опыту, - ежели диски бьют, то их надо менять!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
...проточка, это зло.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Илья, да я вроде бы уже настроился, но в четверг, парившись в бане, мне человек сказал (он кстати с Москве, в Рольфе на ярославке работает), что у меня износа дисков практически нет и достаточно проточить. Вот и думай теперь....
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Да, проточить можно, но я уже сталкивался с тем, что проточенные диски ведет в первой же луже (это конечно было давно, но факт)
Как он в бане определил износ твоих дисков???
Как он в бане определил износ твоих дисков???
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Вообще о замене стоит думать если меньше 22 мм. У меня по крайней мере. У тебя может быть 23. Машина чуть тяжелее. Надо сервис мануал смотреть. Еще на торце диска выбито. Но это на новых. На поездивших там только рыхлая ржавчина.Lom писал(а): какая минимальная толщина тормозных дисков на Витаре должна быть?
Толщина тут ни каким боком. Биение это деформация диска. Проточка в этом случае скорее то самое кроилово, которое приводит к попадалову. Во первых при сильном биении проточка может сожрать всю толщину, а во вторых и в главных если толстый диск повело, то проточенный поведет тем более, даже если толщины будет достаточно.Lom писал(а):иногда сильно бьет руль при торможении
Проточка иммет смысл, если у тебя идут по поверхности кольцевые выработки. ЧТо бы новые колодки прилегали к диску всей поверхностью.
У меня сейчас почти 120 т. км Я уже раз по кругу диски поменял ок. 65 т.к, и сейчас жду кончины колодок что бы поменять передние.Lom писал(а):Пробег 127т.км
Добавлено спустя 21 секунду:
Пока писал, Илюха все ответил.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Понял, значит буду менять. Спасибо.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Случайно на Драйве наткнулся. Самодиагностика.
Попробовал у себя. Работает. Вот только кнопку удобнее нажимать стоя у открытой двери, а не сидя на водительском месте.Коды ошибок на Suzuki Grand Vitara II можно получить без помощи сканера. Для этого нужно включить зажигание в положение «ON». Быстро в течение 15 секунд включить габаритные огни три раза. Нажать кнопку датчика закрытия водительской двери четыре раза. Эти действия позволят получить коды неисправностей на одометре.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Как сцепление поменял, так до дому доехал и в командировку. Приезжаю а МЛ мне претензии высказывает. Глохнет машина. Ездить нельзя. Дрожит вся. Сел я в понедельник за руль, поехал до работы и точно. Беда. Холостых нет. Сразу глохнет как газ отпустить если прогретая. На холодную держит 1100 ровно, прогретая обороты сразу на 0 и глохнет.
В дороге проблем ну совсем ни каких. Летит легко, обороты держит идеально.
Я уж готов был объем работ прикинуть и стоимость. Чистка дроссельной, датчик раскода вохдуха и т.д. Да спасибо хорошие форумы есть. Понимающему человеку подсказку дать могут.
Отключали ребята АКБ когда сцепление меняли. Я то сразу часы выставил, приемнику настройки вернул. Да фактик этот как то так на задний план отставил. А оказывается юстировка мозгам нужна после отключения АКБ. Процедура простая для водителя. Машина сама все сделает. Всего то и надо включить зажигание, постоять 5 минут не заводя машину, потом завести и проехать пару дестяков км.
Все выполнил. Эти 30 км. были сплошное мучение машина ну очень странно ехала. Я уж и надежду потерял. Но потом вдруг раз и как часы. Стрелка на 800 стоит не рыпается. Машинка ни единого лишнего звука. Двигатель шуршит ровненько ровненько.
Недельку отездил, НЕТ ПРОБЛЕМ. Все идеально. ТТТ
Вот теперь думаю, сервис знакомый, чего же про последствия не предупредили? Во мне уверены, или просто забыли. А может и того хуже? Рассчитывали что к ним прибегу? Диагностика денег стоит. Да и надиагностировать много чего можно. Но вроде в придуманных работах раньше замечены не были.
В дороге проблем ну совсем ни каких. Летит легко, обороты держит идеально.
Я уж готов был объем работ прикинуть и стоимость. Чистка дроссельной, датчик раскода вохдуха и т.д. Да спасибо хорошие форумы есть. Понимающему человеку подсказку дать могут.
Отключали ребята АКБ когда сцепление меняли. Я то сразу часы выставил, приемнику настройки вернул. Да фактик этот как то так на задний план отставил. А оказывается юстировка мозгам нужна после отключения АКБ. Процедура простая для водителя. Машина сама все сделает. Всего то и надо включить зажигание, постоять 5 минут не заводя машину, потом завести и проехать пару дестяков км.
Все выполнил. Эти 30 км. были сплошное мучение машина ну очень странно ехала. Я уж и надежду потерял. Но потом вдруг раз и как часы. Стрелка на 800 стоит не рыпается. Машинка ни единого лишнего звука. Двигатель шуршит ровненько ровненько.
Недельку отездил, НЕТ ПРОБЛЕМ. Все идеально. ТТТ
Вот теперь думаю, сервис знакомый, чего же про последствия не предупредили? Во мне уверены, или просто забыли. А может и того хуже? Рассчитывали что к ним прибегу? Диагностика денег стоит. Да и надиагностировать много чего можно. Но вроде в придуманных работах раньше замечены не были.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, я у себя снимал АКБ, ставил чужой (мой был разряжен совсем), после заводки, ставил обратно свой. Никаких проблем не было. Правда у меня не штатная магнитола, а мультимедиа. Может из-за этого?
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Если я за 4,5 года и 128тыс.км. съел 0,6мм. диска, то 0,3 оставшегося запаса мне должно хватить километров на 50-60тыс., т.е. не на одни колодки.
Как думаете?
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Вчера был в сервисе. Мастер сказал, что новые диски 25мм, допускается 23мм. У меня износ был совсем малый. Кажется остаток был 24,4мм. Я сильно редко торможу, т.к. чаще езжу по трассе (выходные - рыбалка), но, как сказал мастер, из-за редкого использования авто (в основном по выходным), края диска сильно проржавели, а у них на обточке полуавтомат и из-за этой ржавчины от сточит диски очень сильно, поэтому не рекомендует точить. Всё таки потом решили проточить. Снимали диски, как то отбивали ржавчину или что то другое делали, потом ставили на авто и точили. Точили долго. Мастер сказал, что сточили много, 4 резца сточили и диски передние теперь 23,3мм., но на одни колодки хватит. Задние трогать не стали, ибо смысла не было, у меня руль бил, а не педаль тормоза.Dima! писал(а):Вообще о замене стоит думать если меньше 22 мм. У меня по крайней мере. У тебя может быть 23. Машина чуть тяжелее. Надо сервис мануал смотреть. Еще на торце диска выбито. Но это на новых. На поездивших там только рыхлая ржавчина.Lom писал(а): какая минимальная толщина тормозных дисков на Витаре должна быть?
Если я за 4,5 года и 128тыс.км. съел 0,6мм. диска, то 0,3 оставшегося запаса мне должно хватить километров на 50-60тыс., т.е. не на одни колодки.
Как думаете?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Хватит их до первых тормозов в хороший дождь. И колодки износить не успеешь, снова бить начнет. Помяни мои слова.Lom писал(а):Как думаете?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Злой ты, Дима
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Lom, Каждый сам себе злобный буратино.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Vitaraводов бьете?
Lom писал(а):Мастер сказал, что новые диски 25мм, допускается 23мм. У меня износ был совсем малый. Кажется остаток был 24,4мм.
Lom писал(а): Всё таки потом решили проточить.
Зачем?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Vitaraводов бьете?
саш писал(а):Зачем?Lom писал(а): Всё таки потом решили проточить.
Lom писал(а):иногда сильно бьет руль при торможении
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
А вот поезжу тысяч 40, расскажусаш писал(а):Зачем?
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Вчера был на ТО - 135тыс.км.
Меняли антифриз. Залили мне 5л. и дали 1л., чтобы я долил на следующий день, на холодный двигатель. Сегодня заглянул в бочок, там где то половина его. Хотел долить, но фонарик слабый - меток макс-мин. не видно. Заглянул в мануал, а там на мою бензиновую 2,4л. антифриза должно литься 7,3л. Мне залили 5л. и литр на дозалить. Это как?
Меняли антифриз. Залили мне 5л. и дали 1л., чтобы я долил на следующий день, на холодный двигатель. Сегодня заглянул в бочок, там где то половина его. Хотел долить, но фонарик слабый - меток макс-мин. не видно. Заглянул в мануал, а там на мою бензиновую 2,4л. антифриза должно литься 7,3л. Мне залили 5л. и литр на дозалить. Это как?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16616
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
У меня МАХ под верхней поверхностью бачка, а МIN гдето в средине, чуть ниже если не ошибаюсь. Зима не показатель. Это летом уже на сл.день все видно, а зимой даже в небольшой минус все не так. Дождись выходных и смотри при белом свете. Там и дальешь по необходимости.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Т.е. он не весь сливается? Так то лилось пока капли единичные не пошли.Сергейsp писал(а):В двигателе остался старый.
Я вчера заглянул в бачок, где то в районе пол бачка. Не страшно, если до выходных поездить на уровне ниже минимума? Доливать только на холодный двигатель, с утра?Dima! писал(а):У меня МАХ под верхней поверхностью бачка, а МIN гдето в средине, чуть ниже если не ошибаюсь. Зима не показатель. Это летом уже на сл.день все видно, а зимой даже в небольшой минус все не так. Дождись выходных и смотри при белом свете. Там и дальешь по необходимости.